Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE
Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE
Всем привет!
Мужики, выручайте, кому не «влом» помочь, реально уже голова не варит где искать.
Может по осциллограммам видно, да я не в силах разглядеть...
Я понимаю, вы тут все дядьки усатые, серьёзные.
Я буду рад любой поддержке.
Авто: TOYOTA PASSO K3-VE; пробег - 45 000 km.
Проблема: НЕ ТЯНЕТ.
Ошибок нет, check не горит.
После пуска на заводских неадаптированных настройках кратковременная лезет в минус. Потом начинает долговременная уходить в минус. Кратковременная приходит в ноль.
При диагностике (программа TOYOTA TECHSTREAM) большие отрицательные топливные коррекции, доходит до -30. И -40 по ELM bluetooth Torque.
На оборотах коррекции близятся к нулю.
Симптомы: не тянет, «жрёт» бензин.
Что Было сделано:
- давление топливной системы - ok;
3.7 bar (менялся бензонасос, а также, я вручную менял производительность понижением напряжения бензонасоса внешним источником питания до 3 bar - не прокатило)
- поиск подсосов воздуха ВПУСК-ВЫПУСК дымогенератором - ok;
- форсунки проверялись на стенде, и так, вручную с балончика - всё ok;
- Свечи внешне - ok;
- катушки - ok;
- катализатор - ok;
- MAP сенсор (менялся на контрактный) - ok;
- Замена цепи ГРМ - ok (износа практически нет). Двигатель в отличном состоянии внутри, ЧИСТЫЙ;
- Лямбда зонды поменяны - ok;
- датчик детонации проверял сопротивление - всё ok;
- Тест VVT подача 12V - нестабильный холостой ход.
Расход топлива по бортовому компьютеру AVG 7-8 km/l (12-14l на 100km).
Что замечено:
По Techstream показания MAP - 71 (толи «глюк» Techstream ?).
По TORQUE ~30 kPa.
Угол опережения зажигания на холостом ходу - 4 по мотортестеру, а должен быть 6-8.
Отключение второго лямбда зонда не зажигает check и не влияет на работу системы.
Log из TORQUE:
[youtube]https://youtu.be/Yn21Mke-NRs [/youtube]
[youtube]https://youtu.be/bFT9hobdJtg[/youtube]
Видео с Techstream:
[youtube]https://youtu.be/-mMaQn7siYI[/youtube]
Log DIAMAG2:
https://drive.google.com/open?id=1SIuiU ... RDxLu5Xn2f
Мужики, выручайте, кому не «влом» помочь, реально уже голова не варит где искать.
Может по осциллограммам видно, да я не в силах разглядеть...
Я понимаю, вы тут все дядьки усатые, серьёзные.
Я буду рад любой поддержке.
Авто: TOYOTA PASSO K3-VE; пробег - 45 000 km.
Проблема: НЕ ТЯНЕТ.
Ошибок нет, check не горит.
После пуска на заводских неадаптированных настройках кратковременная лезет в минус. Потом начинает долговременная уходить в минус. Кратковременная приходит в ноль.
При диагностике (программа TOYOTA TECHSTREAM) большие отрицательные топливные коррекции, доходит до -30. И -40 по ELM bluetooth Torque.
На оборотах коррекции близятся к нулю.
Симптомы: не тянет, «жрёт» бензин.
Что Было сделано:
- давление топливной системы - ok;
3.7 bar (менялся бензонасос, а также, я вручную менял производительность понижением напряжения бензонасоса внешним источником питания до 3 bar - не прокатило)
- поиск подсосов воздуха ВПУСК-ВЫПУСК дымогенератором - ok;
- форсунки проверялись на стенде, и так, вручную с балончика - всё ok;
- Свечи внешне - ok;
- катушки - ok;
- катализатор - ok;
- MAP сенсор (менялся на контрактный) - ok;
- Замена цепи ГРМ - ok (износа практически нет). Двигатель в отличном состоянии внутри, ЧИСТЫЙ;
- Лямбда зонды поменяны - ok;
- датчик детонации проверял сопротивление - всё ok;
- Тест VVT подача 12V - нестабильный холостой ход.
Расход топлива по бортовому компьютеру AVG 7-8 km/l (12-14l на 100km).
Что замечено:
По Techstream показания MAP - 71 (толи «глюк» Techstream ?).
По TORQUE ~30 kPa.
Угол опережения зажигания на холостом ходу - 4 по мотортестеру, а должен быть 6-8.
Отключение второго лямбда зонда не зажигает check и не влияет на работу системы.
Log из TORQUE:
[youtube]https://youtu.be/Yn21Mke-NRs [/youtube]
[youtube]https://youtu.be/bFT9hobdJtg[/youtube]
Видео с Techstream:
[youtube]https://youtu.be/-mMaQn7siYI[/youtube]
Log DIAMAG2:
https://drive.google.com/open?id=1SIuiU ... RDxLu5Xn2f
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE
Я по сканерам не очень точно могу поставить диагноз, а осциллографа у Вас нет, как я понял. Тогда из методик по проверке двигателя могу предложить с пристрастием отнестись к показаниям МАР или какой другой стоит (от него зависит рассчитываемый состав смеси), а так же попробовать выкрутить первую лямбду и завестись (проверяем противодавление выпускного тракта).
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE
После чего проблема появилась?
Логи имеют немного другой формат, например csv, то что вы сняли на телефон не является логом.
Из того, что вы выложили, что угол опережения зажигания по осциллографу -4, а в сканере +6, то скорее всего разбита шпонка.
К сожалению, установить DiaMag для просмотра снятого не получилось, компьютер ругается на вирус.
Логи имеют немного другой формат, например csv, то что вы сняли на телефон не является логом.
Из того, что вы выложили, что угол опережения зажигания по осциллографу -4, а в сканере +6, то скорее всего разбита шпонка.
К сожалению, установить DiaMag для просмотра снятого не получилось, компьютер ругается на вирус.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE
nikki-car писал(а): ↑03 дек 2019, 18:00Я по сканерам не очень точно могу поставить диагноз, а осциллографа у Вас нет, как я понял. Тогда из методик по проверке двигателя могу предложить с пристрастием отнестись к показаниям МАР или какой другой стоит (от него зависит рассчитываемый состав смеси), а так же попробовать выкрутить первую лямбду и завестись (проверяем противодавление выпускного тракта).
По показаниям Techstream имеются два MAP сенсора, первый показывает - 70 kPa, второй 0.03 mPa = 30 kPa.
Я бы проверил разрежение на впуске вакуумным манометром и напряжение на сигнальных выводах обоих MAP сенсоров.
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE
1. В меню User -> User Preferences -> Unit Selection для Air Pressure выберите "abs".
2. Проделайте, запишите и покажите логи (формат .TSE, c набором параметров, актуальных проблеме) выполнения:
2. Проделайте, запишите и покажите логи (формат .TSE, c набором параметров, актуальных проблеме) выполнения:
- а) активных тестов при прогретом двигателе:
- - A/F Control;
- VVT Control;
- - при неподвижном авто в таких режимах: [img]http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=950[/img];
- при test-drive.
- - A/F Control;
Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE
Здравствуйте.
Включил настройку abs - стало показывать kPa положительно 91. При включённом зажигании.
Тестов которые вы указали нету
По последнему пункту я понял, что нужно поддержать обороты 1500-2500 и далее по насколько секунд.
Непонятно test drive.
Включил настройку abs - стало показывать kPa положительно 91. При включённом зажигании.
Тестов которые вы указали нету
По последнему пункту я понял, что нужно поддержать обороты 1500-2500 и далее по насколько секунд.
Непонятно test drive.
Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE
alflash писал(а): ↑04 дек 2019, 14:151. В меню User -> User Preferences -> Unit Selection для Air Pressure выберите "abs".
2. Проделайте, запишите и покажите логи (формат .TSE, c набором параметров, актуальных проблеме) выполнения:
- а) активных тестов при прогретом двигателе:
b) проверок данных
- - A/F Control;
- VVT Control;
- - при неподвижном авто в таких режимах: [img]http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=950[/img];
- при test-drive.
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE
а) Активный тест "A/F Control" уже лет 8-10 как имеет место быть* в программе Toyota Techstream:alflash писал(а): ↑04 дек 2019, 14:151. В меню User -> User Preferences -> Unit Selection для Air Pressure выберите "abs".
2. Проделайте, запишите и покажите логи (формат .TSE, c набором параметров, актуальных проблеме) выполнения:
- а) активных тестов при прогретом двигателе:
b) проверок данных:
- - A/F Control;
- VVT Control;
- - при неподвижном авто в таких режимах: [img]http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=950[/img];
- при test-drive.
https://www.youtube.com/watch?v=YPx985d ... tu.be&t=66
б) Тест "VVT Control", кроме как этой программой*, можно выполнить и вручную: https://www.youtube.com/watch?v=hwCAP_cDZuI&t=32
Покажите скриншот меню "Active Test".
в) Оба теста выполняются при холостом ходу прогретого двигателя, после указанного режима оборотов.
г) "Логи (формат .TSE, c набором параметров, актуальных проблеме)" ?
д) Скриншот меню Unit Selection с выбранными единицами и типом величин** ?
е) test-drive = контрольная поездка в условиях, при которых проявляется неисправность.
* Возможные неурядицы с активными тестами могут быть вызваны неправильным выбором Region, Model и/или Option. Покажите соответствующий скриншот.
** Как я понимаю, один MAP показывает давление относительно атмосферного, а второй - абсолютное:
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE
Подобную проблему решили заменой бензонасоса, клапан не держал, давление терялось. Решали в стороннем сервисе, со слов хозяина авто. Приехал на установку ГБО с долгосрочными коррекциями на холостом ходу -30, авто не ехало, вот клиент и решился на установку. После замены насоса всё пришло в норму.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE
Ерунда какая-то. Обратный клапан влияет только на запуск. К тому же, как из-за бензонасоса будут коррекции -30? Это если только клапан регулировки давления заклинил, и насос давит на все деньги. Но это легко диагностируется.Barmaley писал(а): ↑24 дек 2019, 12:07Подобную проблему решили заменой бензонасоса, клапан не держал, давление терялось. Решали в стороннем сервисе, со слов хозяина авто. Приехал на установку ГБО с долгосрочными коррекциями на холостом ходу -30, авто не ехало, вот клиент и решился на установку. После замены насоса всё пришло в норму.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE
Пробег 45 000km и свечи внешне ok - я сомневаюсь. Может поменять свечи?
Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE
Ну можно что нет то?!sergeyelektri писал(а): ↑25 дек 2019, 13:42Пробег 45 000km и свечи внешне ok - я сомневаюсь. Может поменять свечи?
Но смысл и причины для этой замены?
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE
Если предположить, что свеча в каком-то цилиндре барахлит - как Вы думаете: это скажется на коррекции?