Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
denisnice
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 16:06

Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение denisnice »

Всем привет!

Мужики, выручайте, кому не «влом» помочь, реально уже голова не варит где искать. :icon-eek:
Может по осциллограммам видно, да я не в силах разглядеть...
Я понимаю, вы тут все дядьки усатые, серьёзные. 8)
Я буду рад любой поддержке. :icon-wink:


Авто: TOYOTA PASSO K3-VE; пробег - 45 000 km.
Проблема: НЕ ТЯНЕТ.
Ошибок нет, check не горит.
После пуска на заводских неадаптированных настройках кратковременная лезет в минус. Потом начинает долговременная уходить в минус. Кратковременная приходит в ноль.
При диагностике (программа TOYOTA TECHSTREAM) большие отрицательные топливные коррекции, доходит до -30. И -40 по ELM bluetooth Torque.
На оборотах коррекции близятся к нулю.
Симптомы: не тянет, «жрёт» бензин.


Что Было сделано:

- давление топливной системы - ok;
3.7 bar (менялся бензонасос, а также, я вручную менял производительность понижением напряжения бензонасоса внешним источником питания до 3 bar - не прокатило)
- поиск подсосов воздуха ВПУСК-ВЫПУСК дымогенератором - ok;
- форсунки проверялись на стенде, и так, вручную с балончика - всё ok;
- Свечи внешне - ok;
- катушки - ok;
- катализатор - ok;
- MAP сенсор (менялся на контрактный) - ok;
- Замена цепи ГРМ - ok (износа практически нет). Двигатель в отличном состоянии внутри, ЧИСТЫЙ;
- Лямбда зонды поменяны - ok;
- датчик детонации проверял сопротивление - всё ok;
- Тест VVT подача 12V - нестабильный холостой ход.

Расход топлива по бортовому компьютеру AVG 7-8 km/l (12-14l на 100km).

Что замечено:

По Techstream показания MAP - 71 (толи «глюк» Techstream ?).
По TORQUE ~30 kPa.
Угол опережения зажигания на холостом ходу - 4 по мотортестеру, а должен быть 6-8.
Отключение второго лямбда зонда не зажигает check и не влияет на работу системы.

Log из TORQUE:
[youtube]https://youtu.be/Yn21Mke-NRs [/youtube]
[youtube]https://youtu.be/bFT9hobdJtg[/youtube]

Видео с Techstream:
[youtube]https://youtu.be/-mMaQn7siYI[/youtube]

Log DIAMAG2:
https://drive.google.com/open?id=1SIuiU ... RDxLu5Xn2f
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение nikki-car »

Я по сканерам не очень точно могу поставить диагноз, а осциллографа у Вас нет, как я понял. Тогда из методик по проверке двигателя могу предложить с пристрастием отнестись к показаниям МАР или какой другой стоит (от него зависит рассчитываемый состав смеси), а так же попробовать выкрутить первую лямбду и завестись (проверяем противодавление выпускного тракта).
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение dimitrij75 »

После чего проблема появилась?
Логи имеют немного другой формат, например csv, то что вы сняли на телефон не является логом.
Из того, что вы выложили, что угол опережения зажигания по осциллографу -4, а в сканере +6, то скорее всего разбита шпонка.
К сожалению, установить DiaMag для просмотра снятого не получилось, компьютер ругается на вирус.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение atol »

MAP 2..jpg
MAP 2..jpg (199.05 КБ) 9680 просмотров
nikki-car писал(а):
03 дек 2019, 18:00
Я по сканерам не очень точно могу поставить диагноз, а осциллографа у Вас нет, как я понял. Тогда из методик по проверке двигателя могу предложить с пристрастием отнестись к показаниям МАР или какой другой стоит (от него зависит рассчитываемый состав смеси), а так же попробовать выкрутить первую лямбду и завестись (проверяем противодавление выпускного тракта).

По показаниям Techstream имеются два MAP сенсора, первый показывает - 70 kPa, второй 0.03 mPa = 30 kPa.
Я бы проверил разрежение на впуске вакуумным манометром и напряжение на сигнальных выводах обоих MAP сенсоров.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение alflash »

1. В меню User -> User Preferences -> Unit Selection для Air Pressure выберите "abs".
2. Проделайте, запишите и покажите логи (формат .TSE, c набором параметров, актуальных проблеме) выполнения:
  • а) активных тестов при прогретом двигателе:
    • - A/F Control;
      - VVT Control;
    b) проверок данных:
    • - при неподвижном авто в таких режимах: [img]http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=950[/img];
      - при test-drive.
denisnice
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 16:06

Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение denisnice »

Здравствуйте.

Включил настройку abs - стало показывать kPa положительно 91. При включённом зажигании.
Тестов которые вы указали нету 😟
По последнему пункту я понял, что нужно поддержать обороты 1500-2500 и далее по насколько секунд.
Непонятно test drive.
denisnice
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 16:06

Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение denisnice »

alflash писал(а):
04 дек 2019, 14:15
1. В меню User -> User Preferences -> Unit Selection для Air Pressure выберите "abs".
2. Проделайте, запишите и покажите логи (формат .TSE, c набором параметров, актуальных проблеме) выполнения:
  • а) активных тестов при прогретом двигателе:
    • - A/F Control;
      - VVT Control;
    b) проверок данных
    • - при неподвижном авто в таких режимах: [img]http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=950[/img];
      - при test-drive.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение alflash »

alflash писал(а):
04 дек 2019, 14:15
1. В меню User -> User Preferences -> Unit Selection для Air Pressure выберите "abs".
2. Проделайте, запишите и покажите логи (формат .TSE, c набором параметров, актуальных проблеме) выполнения:
  • а) активных тестов при прогретом двигателе:
    • - A/F Control;
      - VVT Control;
    b) проверок данных:
    • - при неподвижном авто в таких режимах: [img]http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=950[/img];
      - при test-drive.
а) Активный тест "A/F Control" уже лет 8-10 как имеет место быть* в программе Toyota Techstream:
https://www.youtube.com/watch?v=YPx985d ... tu.be&t=66
б) Тест "VVT Control", кроме как этой программой*, можно выполнить и вручную: https://www.youtube.com/watch?v=hwCAP_cDZuI&t=32
Покажите скриншот меню "Active Test".
в) Оба теста выполняются при холостом ходу прогретого двигателя, после указанного режима оборотов.
г) "Логи (формат .TSE, c набором параметров, актуальных проблеме)" ?
д) Скриншот меню Unit Selection с выбранными единицами и типом величин** ?
е) test-drive = контрольная поездка в условиях, при которых проявляется неисправность.

* Возможные неурядицы с активными тестами могут быть вызваны неправильным выбором Region, Model и/или Option. Покажите соответствующий скриншот.
** Как я понимаю, один MAP показывает давление относительно атмосферного, а второй - абсолютное:
203325.png
203325.png (101.96 КБ) 9383 просмотра
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение Barmaley »

Подобную проблему решили заменой бензонасоса, клапан не держал, давление терялось. Решали в стороннем сервисе, со слов хозяина авто. Приехал на установку ГБО с долгосрочными коррекциями на холостом ходу -30, авто не ехало, вот клиент и решился на установку. После замены насоса всё пришло в норму.
denisnice
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 16:06

Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение denisnice »

В моём случае клапан держит, бензонасос менялся ...
vd.service
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение vd.service »

Barmaley писал(а):
24 дек 2019, 12:07
Подобную проблему решили заменой бензонасоса, клапан не держал, давление терялось. Решали в стороннем сервисе, со слов хозяина авто. Приехал на установку ГБО с долгосрочными коррекциями на холостом ходу -30, авто не ехало, вот клиент и решился на установку. После замены насоса всё пришло в норму.
Ерунда какая-то. Обратный клапан влияет только на запуск. К тому же, как из-за бензонасоса будут коррекции -30? Это если только клапан регулировки давления заклинил, и насос давит на все деньги. Но это легко диагностируется.
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение sergeyelektri »

Пробег 45 000km и свечи внешне ok - я сомневаюсь. Может поменять свечи?
denisnice
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 16:06

Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение denisnice »

sergeyelektri писал(а):
25 дек 2019, 13:42
Пробег 45 000km и свечи внешне ok - я сомневаюсь. Может поменять свечи?
Ну можно что нет то?!

Но смысл и причины для этой замены?
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение sergeyelektri »

Если предположить, что свеча в каком-то цилиндре барахлит - как Вы думаете: это скажется на коррекции?
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»