Volkswagen Caddy 1.6 BSF Simos
При включённых электрических нагрузках (освещение, кондиционер, подогрев стёкол...) при работе двигателя на холостом ходу -
после основного импульса впрыска топлива появляется ещё один дополнительный длительностью 0.5…0.7 ms. При этом появляется раскачка оборотов холостого хода. Пропусков воспламенения нет, только состав топливо-воздушной смеси меняется очень сильно от бедной к богатой.
Откуда могут взяться дополнительные импульсы управления топливными форсунками?
Volkswagen Caddy 1.6 BSF Simos - дополнительные импульсы управления топливной форсункой
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Volkswagen Caddy 1.6 BSF Simos - дополнительные импульсы управления топливной форсункой
- Вложения
-
- injector double1.mwf
- (514.94 КБ) 337 скачиваний
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Caddy 1.6 BSF Simos - дополнительные импульсы управления топливной форсункой
Сколько машина проехала на газу?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Caddy 1.6 BSF Simos - дополнительные импульсы управления топливной форсункой
Для зажимания клапанов - ещё очень рано. Я думал, что клапана зажаты и из-за этого мотор не вытягивает нагрузку и блок управления двигателем пытается обогатить топливо-воздушную смесь...
Значит, здесь что-то другое присутствует. Подсосы воздуха во впускной тракт проверены?
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Volkswagen Caddy 1.6 BSF Simos - дополнительные импульсы управления топливной форсункой
На предмет подсосов воздуха проверили в первую очередь.