Toyota Cresta 1993 2.0 1G-FE рядная шестёрка - при температуре -17°C не заводится
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Toyota Cresta 1993 2.0 1G-FE рядная шестёрка - при температуре -17°C не заводится
Здравствуйте, уважаемые диагносты!
Проблема такая: двигатель при температуре -17°C не заводится. Заводится тогда, когда её загонишь в тёплый бокс.
Подскажите, есть ли проблема в системе зажигания? Двигатель карбюраторный.
Проблема такая: двигатель при температуре -17°C не заводится. Заводится тогда, когда её загонишь в тёплый бокс.
Подскажите, есть ли проблема в системе зажигания? Двигатель карбюраторный.
- Вложения
-
- Тойота креста замена свечей 1.p.mwf
- (30.84 МБ) 73 скачивания
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Cresta 1993 2.0 1G-FE рядная шестёрка - при температуре -17°C не заводится
Например, есть ли там такой Device, исправен и правильно ли отрегулирован?
Правильно ли установлены вакуумные шланги?
Лучше ли заводится с поднажатой педалью акселератора?Правильно ли установлены вакуумные шланги?
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Cresta 1993 2.0 1G-FE рядная шестёрка - при температуре -17°C не заводится
Такого Device нет.
Что с нажатой педалью акселератора, что с отпущенной - двигатель заводится одинаково.
Шланги установлены правильно.
Выполнен тест Px: угол опережения зажигания смещён в позднюю сторону. Возник вопрос: стоит ли регулировать трамблёр? Вроде бы как угол опережения зажигания смещён незначительно.
Выполнен тест CSS: не нравится, как скрипт отработал. Можете что-нибудь по нему сказать?
Что с нажатой педалью акселератора, что с отпущенной - двигатель заводится одинаково.
Шланги установлены правильно.
Выполнен тест Px: угол опережения зажигания смещён в позднюю сторону. Возник вопрос: стоит ли регулировать трамблёр? Вроде бы как угол опережения зажигания смещён незначительно.
Выполнен тест CSS: не нравится, как скрипт отработал. Можете что-нибудь по нему сказать?
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Cresta 1993 2.0 1G-FE рядная шестёрка - при температуре -17°C не заводится
Пожалуйста, фото матчасти карбюратора этого 1G-FE.
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Cresta 1993 2.0 1G-FE рядная шестёрка - при температуре -17°C не заводится
Вот фото, как и просили: двигатель и трамблёр.
- Вложения
-
- 6b6ab7es-960.jpg (226.65 КБ) 6250 просмотров
-
- 169c834f.jpg (321.28 КБ) 6250 просмотров
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Cresta 1993 2.0 1G-FE рядная шестёрка - при температуре -17°C не заводится
Я дико извиняюсь за предыдущие вопросы, но разве это
Нет, это банальный EFI.
Начальную регулировку опережения зажигания проверьте стробоскопом при замкнутых контактах E1 Te1 диагностического разъёма. Заодно и считаете коды неисправности по миганиям индикатора CheckEngine.
Хорошо бы проверить датчик температуры двигателя, сравнить время открывания форсунок при заведении холодного и прогретого двигателя.
P.S.
Частично, исправность системы зажигания можно проверить анализом, например, осциллограммы сигналов IGT/IGF модуля зажигания.
https://youtu.be/H_m5Nij62W4
???
Нет, это банальный EFI.
Начальную регулировку опережения зажигания проверьте стробоскопом при замкнутых контактах E1 Te1 диагностического разъёма. Заодно и считаете коды неисправности по миганиям индикатора CheckEngine.
Хорошо бы проверить датчик температуры двигателя, сравнить время открывания форсунок при заведении холодного и прогретого двигателя.
P.S.
Частично, исправность системы зажигания можно проверить анализом, например, осциллограммы сигналов IGT/IGF модуля зажигания.
https://youtu.be/H_m5Nij62W4
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Cresta 1993 2.0 1G-FE рядная шестёрка - при температуре -17°C не заводится
Я извиняюсь, ошибся в написании.
Зачем мне проверять стробоскопом, если это делается скриптом Px? По результатам скрипта видно, что он ругается на угол опережения зажигания. Или скрипт может ошибаться?
В системе зажигании проблем нету, всё проверил. Я же скинул файл проверки системы зажигания.alflash писал(а): ↑08 янв 2020, 09:56Частично, исправность системы зажигания можно проверить анализом, например, осциллограммы сигналов IGT/IGF модуля зажигания.
https://youtu.be/H_m5Nij62W4
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Cresta 1993 2.0 1G-FE рядная шестёрка - при температуре -17°C не заводится
Замыкание указанных контактов позволит проверить
- а) начальную/базовую установку опережения зажигания,
б) наличие кодов неисправности, например, ДТ двигателя.
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Cresta 1G-FE 1993 рядная шестёрка
1. В файлах осциллограмм я не нашёл сигналы IGT/IGF. Как впрочем, и результат проверки датчика температуры двигателя.
2. Судя по файлам USB Autoscope, опережение зажигания на холостом ходу (вне режима "базовых установок") болтается примерно с в районе 0°.
3. Хорошо бы, с помощью элементарного самодельного «сканера» проверить параметры блока управления двигателем (в том числе и датчик температуры) при заведении холодного двигателя* и сравнить с данными при прогретом.
2. Судя по файлам USB Autoscope, опережение зажигания на холостом ходу (вне режима "базовых установок") болтается примерно с в районе 0°.
3. Хорошо бы, с помощью элементарного самодельного «сканера» проверить параметры блока управления двигателем (в том числе и датчик температуры) при заведении холодного двигателя* и сравнить с данными при прогретом.
- *Например, как для этого 1G-FE:
- 42 = Vehicle Speed Sensor signal
- - NO SPD. Signal for SEVERAL SECONDS WHILE VEHICLE IS OPERATED UNDER HEAVY LOAD (TPS/MAP/AIR FLOW INPUTS)
- SPEED Signal circuit
- - NO "STA" Signal TO ECU until ENGINE SPEED exceeds 800 RPM
- IGNITION SWITCH/circuit
- - NO SPD. Signal for SEVERAL SECONDS WHILE VEHICLE IS OPERATED UNDER HEAVY LOAD (TPS/MAP/AIR FLOW INPUTS)
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Cresta 1G-FE 1993 рядная шестёрка
Я снял сигналы IGT/IGF.
Проверил сканером угол зажигания: он показывает 14°, при замыкании Е1 и ТЕ1 показывает 10°.
Получается, скрипт Px ввёл в заблуждение?
Проверил сканером угол зажигания: он показывает 14°, при замыкании Е1 и ТЕ1 показывает 10°.
Получается, скрипт Px ввёл в заблуждение?
- Вложения
-
- Снимок.PNG (157.92 КБ) 6050 просмотров
Последний раз редактировалось Bodr9n 09 янв 2020, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Cresta 1G-FE 1993 рядная шестёрка
10° - это "базовая установка", которую в авто тех лет можно было корректировать "вручную". И в данном случае, стробоскоп и скрепка - простейшие инструменты проверки/регулировки угла опережения зажигания "по факту":alflash писал(а): ↑06 янв 2020, 17:02... этот параметр может отличаться от фактического, поскольку ЭБУ ориентируется по сигналам датчиков валов, а они могут быть смещены, например, из-за растяжения цепи. Действительное ("начальное") значение опережения зажигания можно определить и с помощью стробоскопа при активации соответствующего активного теста.
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Cresta 1G-FE 1993 рядная шестёрка
Вот описание метода регулировки угла опережения зажигания без стробоскопа, тоже удобно.
- Вложения
-
- 1.PNG (177.32 КБ) 5707 просмотров
-
- 2.PNG (63.22 КБ) 5707 просмотров
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Cresta 1993 2.0 1G-FE рядная шестёрка - при температуре -17°C не заводится
Спорно.
Потому как, поскольку отключен цилиндр 1*, то блок управления двигателем «правдами и неправдами» (клапаном холостого хода, временем открывания форсунок, изменением угла опережения зажигания, перечень зависит от типа двигателя) будет стремиться удержать обороты холостого хода в рамках "заданного значения". А это, скажем так, не способствует, повышению точности измерения. Поэтому "базовая" установка угла опережения зажигания проверяется при всех работающих цилиндрах и, конечно, при замыкании соответствующих контактов в разъеме DLC1 или DLC3.
Насколько это справедливо для этого немолодого двигателя, Вы можете убедиться, сравнив данные, полученные обоими способами.
Хорошо бы проверить, как в сканере параметр "УОЗ" реагирует на изменение положения трамблера на холостом ходу прогретого двигателя.
О сравнении "цены вопроса" проверки угла опережения зажигания этими способами (например, так называемое подготовительное-заключительное время, стоимость оборудования), просто умалчиваю.
*В более современных двигателях блок управления быстренько определит факт Misfire, и перейдёт в safe-mode, и среди прочего, например, отключит подачу топлива во все цилиндры...
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Toyota Cresta 1993 2.0 1G-FE рядная шестёрка - при температуре -17°C не заводится
У меня был подобный случай. Причина оказалась в низкой компрессии (~6 Bar) и высоких утечках в цилиндрах (~60...70%). При понижении температуры ниже +5°C двигатель переставал заводиться. Дело в том, что холодная топливо-воздушная смесь при недостаточном сжатии не достигает требуемой температуры, испарение бензина и гомогенность смеси недостаточны для воспламенения.
Я посоветовал владельцу немедленно приступить к капитальному ремонту двигателя. К несчастью, на следующий день резко потеплело, двигатель запустился, владелец «плюнул» на мои рекомендации и поехал с женой осматривать морские и горные красоты. Заехал в какое-то ущелье, и пока они бродили, горно-морской сквозняк так хорошо остудил двигатель, что он не завёлся, а эвакуатор туда еле пробрался. Всё нормализовалось только после капитального ремонта.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru