Помогите разобраться

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Влад
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 10:01
Поблагодарили: 1 раз

Помогите разобраться

Сообщение Влад »

Настал незапланированный ремонт двигателя (проточка коленвала, замена одного шатуна, ну и соответственно. проверка головки с притиркой клапанов. После всей процедуры я выполнил скрипт и вот что увидел:
Ясно, что необходимо регулировать зазоры клапанов. Здесь нет гидрикомпенсаторов и только шайбами нужно регулировать.
После, снова был выполнен тест Px и что видим? Стало ещё хуже, чем было.
Зазоры установлены в допуске, все валы стоят по меткам, а фазы улетели.
Видно, что с клапанами проблема. Что подскажете делать в этой ситуации?
Вложения
Px+Longer00 Lexus 21.06.19.mwf
Изначально правильная работа двигателя на скрипте Px
(2.16 МБ) 245 скачиваний
Px+Longer00 кап.рем.mwf
(3.2 МБ) 239 скачиваний
Px+Longer00 притирка 2 день.mwf
(1.44 МБ) 242 скачивания
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение васек р »

Проблема не в газодинамике двигателя.
Проблема в адской наводке на сигнале датчика давления.
Нельзя оценивать двигатель при таком сигнале.
Смотрите подключение масс на двигателе и проверяйте подключение питания датчика.
Снимайте тест заново.
Вот как влияет ток насыщения всех шести катушек на сигнал Px :
LEXUS 2RG-FE ИЗ ПОСТА.PNG
LEXUS 2RG-FE ИЗ ПОСТА.PNG (53.96 КБ) 4208 просмотров
Вот что из этого получается :
LEXUS 2RG-FE ИЗ ПОСТА+.png
LEXUS 2RG-FE ИЗ ПОСТА+.png (71.3 КБ) 4208 просмотров
До ремонта всё было красиво :
LEXUS 2RG-FE ДО РЕМОНТА_ ИЗ ПОСТА.PNG
LEXUS 2RG-FE ДО РЕМОНТА_ ИЗ ПОСТА.PNG (39.73 КБ) 4196 просмотров
Результату можно доверять :
LEXUS 2RG-FE ДО РЕМОНТА_ ИЗ ПОСТА+.png
LEXUS 2RG-FE ДО РЕМОНТА_ ИЗ ПОСТА+.png (62.32 КБ) 4196 просмотров
Aloha Oli Kai
Влад
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 10:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Влад »

Двигатель 2JZ-GE. Одна катушка, трамблёр. Я так подозреваю, что скорее всего подвисают стаканчики клапанов, возможно где-то попал мусор при сборке. И как теперь промыть без разборки?
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение васек р »

Ничего не меняется.
Катушка замыкается драйвером шесть раз.
Каждое замыкание вызывает наводку на сигнале Px.
Толкатели не подвисают синхронно с катушкой.
Исправляйте сигнал Px.
Aloha Oli Kai
Влад
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 10:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Влад »

Спасибо за подсказку. Оказалось, масса плохая с кузовом. Я откинул массу и сразу увидел ровный сигнал.
Я выставил угол опережения зажигания под газ и всё стало как и должно быть.
Вложения
Px+Longer00 Lexus GS300 на газу.mwf
(1.62 МБ) 237 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»