Volkswagen Polo 1.2 16V AZQ - не заводится
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 01:27
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Volkswagen Polo 1.2 16V AZQ - не заводится
Всем доброго времени суток.
Одним словом, притащили Volkswagen Polo 1.2 16V 2002 год, код двигателя AZQ, три цилиндра, цепной привод.
Машина не заводится, нет ошибок, двигатель заглох в покрасочной кабине.
Авто стоит на улице и полноценно я его не могу продиагностировать.
Я выполнил тест DX при прокрутке стартером - я вижу, что есть проблема, но так как это трёхцилиндровый двигатель, то есть сомнения, да и опыта маловато.
Компрессия в каждом цилиндре около 12atm.
Искра есть, топливо 3 atm, при замере компрессии вылетает из колодцев, то есть впрыск тоже есть.
Эталона для этого двигателя я не имею.
Помогите советом, пожалуйста.
Одним словом, притащили Volkswagen Polo 1.2 16V 2002 год, код двигателя AZQ, три цилиндра, цепной привод.
Машина не заводится, нет ошибок, двигатель заглох в покрасочной кабине.
Авто стоит на улице и полноценно я его не могу продиагностировать.
Я выполнил тест DX при прокрутке стартером - я вижу, что есть проблема, но так как это трёхцилиндровый двигатель, то есть сомнения, да и опыта маловато.
Компрессия в каждом цилиндре около 12atm.
Искра есть, топливо 3 atm, при замере компрессии вылетает из колодцев, то есть впрыск тоже есть.
Эталона для этого двигателя я не имею.
Помогите советом, пожалуйста.
- Вложения
-
- Dx00-polo.mwf
- (137.63 КБ) 338 скачиваний
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Volkswagen Polo 1.2 16V AZQ - не заводится
Привет. По-моему, что-то с выпуском. Может катализатор забит наглухо? Попробуй тогда лямбду выкрутить и заводить, или ещё проще, выкрути одну свечу, и пробуй на двух цилиндрах заводить.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Volkswagen Polo 1.2 16V AZQ - не заводится
Больше не крутить стартер.bladymir писал(а): ↑20 янв 2020, 20:55Я выполнил тест DX при прокрутке стартером - я вижу, что есть проблема, но так как это трёхцилиндровый двигатель, то есть сомнения, да и опыта маловато.
Компрессия в каждом цилиндре около 12atm.
Искра есть, топливо 3 atm, при замере компрессии вылетает из колодцев, то есть впрыск тоже есть.
12-клапанный мотор загибает клапана так же. как и 6-клапанный.
По всему, прыгнула цепь на выпускном валу.
Компрессия пока есть. Значит ещё не загнуло ничего.
.
Гнёт - не гнёт : https://vwts.ru/forum/topic/17554/
AZQ : https://vwts.ru/engine/awy_azq_bmd_bme_injector_rus.pdf
Прыгнул выпуск, но ещё не загнуло и стартует : https://www.picoauto.com/library/case-s ... ault-codes
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 01:27
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Volkswagen Polo 1.2 16V AZQ - не заводится
Лямбду я выкрутил сразу после замера компрессии, ни намёка на заводку, даже не чихнул ни разу.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Volkswagen Polo 1.2 16V AZQ - не заводится
Тогда по "сценарию" васек р наверное. Скорей всего, перескочило на выпускном или ещё что с выпуском. Метки глянуть, крышку вскрыть, как обычно в общем. Просто у меня нашлось что-то похожее, подумалось про катализатор.
- Вложения
-
- Противодавление на выхлопе.png (220.82 КБ) 8968 просмотров
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 01:27
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Volkswagen Polo 1.2 16V AZQ - не заводится
Всем привет.
Я снял сигналы с коленвала и с распредвала: почему-то на осциллограммах, которые я нашёл в интернете на AZQ и BME, пропущенный зуб коленвала имеет низкий уровень, у меня же получился высокий.
Если сравнивать мою осциллограмму з другими - то вроде всё нормально, но если инвертировать сигнал распредвала - то тогда не совпадает три зуба.
Помогите разобраться пожалуйста, машина на соседней улице, ещё и дождь льёт целый день.
Кстати, при прокрутке стартером из дроссельной заслонки воздух больше выталкивает, чем засасывает.
Я снял сигналы с коленвала и с распредвала: почему-то на осциллограммах, которые я нашёл в интернете на AZQ и BME, пропущенный зуб коленвала имеет низкий уровень, у меня же получился высокий.
Если сравнивать мою осциллограмму з другими - то вроде всё нормально, но если инвертировать сигнал распредвала - то тогда не совпадает три зуба.
Помогите разобраться пожалуйста, машина на соседней улице, ещё и дождь льёт целый день.
Кстати, при прокрутке стартером из дроссельной заслонки воздух больше выталкивает, чем засасывает.
- Вложения
-
- CKP+CMP-POLO-AZQ.mwf
- (165.49 КБ) 292 скачивания
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Volkswagen Polo 1.2 16V AZQ - не заводится
Вы забыли выключить инверсию сигнала при записи (смотрите по стрелке на скрине):
.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Volkswagen Polo 1.2 16V AZQ - не заводится
Всё просто: датчик распредвала G40 установлен на впускном распредвалу.
При растянутой цепи - "прыгает" выпуск.
Вы не видите на оси положение выпуска, только впуск.
По-этому:
........................................................................................
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 01:27
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Volkswagen Polo 1.2 16V AZQ - не заводится
Да, про инверсию я не увидел, благодарю.
Значит завтра попробую проверить метки на этих валах, хватит с компьютером по улице бегать. Спасибо вам за помощь
Значит завтра попробую проверить метки на этих валах, хватит с компьютером по улице бегать. Спасибо вам за помощь
- Вложения
-
- Sin título.png (130.68 КБ) 8843 просмотра
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Volkswagen Polo 1.2 16V AZQ - не заводится
Я осветлил внутренние темные места во вложенном изображении для большей ясности.
Это обратная сторона распредвалов и фиксирующее приспособление. Прорези распредвалов должны быть горизонтальны на одной линии (красная на скрине).
Теперь дело за малым
.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 01:27
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Volkswagen Polo 1.2 16V AZQ - не заводится
Но у меня на фото немножко неправильно.
Тот, который не совпадает - это впуск, но в реальности, тот который не совпадает - это выпуск, то есть левый. Я просто перекрутил чуть коленвал. Но погоды это не меняет.
Спасибо ещё раз.
Тот, который не совпадает - это впуск, но в реальности, тот который не совпадает - это выпуск, то есть левый. Я просто перекрутил чуть коленвал. Но погоды это не меняет.
Спасибо ещё раз.