Помогите разобраться CHEVROLET Captiva 2.4 16v

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Beats90
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 10:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Помогите разобраться CHEVROLET Captiva 2.4 16v

Сообщение Beats90 »

Помогите разобраться, что с авто. Угол опережения зажигания в минус уходит. И ошибка по датчику детонации вылазит после поездки, датчик новый стоит. Бывает на холостом ходу может заглохнуть. Вроде, я всё проверил. Я не могу разобраться, что не так. Не судите строго, я недавно начал пользоваться и изучать диагностику осциллографом. Если ещё нужно что-то - напишите.
Вложения
CSS00.mwf
(11.89 МБ) 308 скачиваний
Px35+Longer00.mwf
(5.66 МБ) 299 скачиваний
Dx01.mwf
(41.97 КБ) 272 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Помогите разобраться CHEVROLET Captiva 2.4 16v

Сообщение nikki-car »

Я думаю, глохнет машина по другим причинам. По цилиндру 1, производительность форсунки ниже, чем у других, но на работу двигателя это ещё не должно сказываться (по-моему). Вакуум тоже маловат, возможно барахлит фазовращатель. Я не думаю, чтобы цепь перескочила.
Угол опережения зажигания должен уходить в минус с повышением оборотов.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Beats90
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 10:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите разобраться CHEVROLET Captiva 2.4 16v

Сообщение Beats90 »

На машине ремень ГРМ. Метки проверены. Есть ещё тест PX c цилиндра 2. При наборе оборотов угол в минус уходит, но не всегда, иногда и в плюс. Вот ещё осциллограммы, которые я поснимал. Я не могу понять по датчику детонации, правильно ли я снял её.
Вложения
Injector001.mwf
по форсункам
(1.27 МБ) 279 скачиваний
Injector002.mwf
по форсункам
(1.3 МБ) 259 скачиваний
Injector003.mwf
по форсункам
(474.43 КБ) 272 скачивания
Injector004.mwf
по форсункам
(965.41 КБ) 264 скачивания
Px35+Longer01.mwf
Это 4 цилиндр
(4.39 МБ) 287 скачиваний
MAP01.mwf
(240.13 КБ) 264 скачивания
2 channel01.mwf
Правильно ли я снял с датчика детонации сигнал
(9.11 МБ) 246 скачиваний
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите разобраться CHEVROLET Captiva 2.4 16v

Сообщение DEF »

Beats90 писал(а):
27 янв 2020, 17:53
ошибка по датчику детонации вылазит после поездки, датчик новый стоит.
С этим и надо разбираться, наверное. Вероятно, по сигналу датчика детонации ЭБУ позднит угол опережения зажигания. А сигнал явно кривой, с кучей непонятных помех, возможно от системы зажигания, что-то с проводкой, постоянные 4,3V какие-то, и т.д.
Вложения
дд.png
дд.png (14.05 КБ) 6966 просмотров
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Помогите разобраться CHEVROLET Captiva 2.4 16v

Сообщение nikki-car »

По датчику детонации есть неплохой ролик, да и канал хороший:
https://www.youtube.com/watch?v=oGL_USeEJ7I
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите разобраться CHEVROLET Captiva 2.4 16v

Сообщение DEF »

Beats90 писал(а):
27 янв 2020, 20:14
не могу понять по датчику детонации, правильно ли я снял её.
Тут нужно знать, как вы подключались. Собственно, 1 и 2 - что за сигналы и как сняты?
Файл 2 channel01.mwf
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Помогите разобраться CHEVROLET Captiva 2.4 16v

Сообщение atol »

Проверка двух датчиков детонации на столе.
KNOCK error mwf.mwf
(1.05 МБ) 324 скачивания
KNOCK OK!.mwf
(787.47 КБ) 314 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»