Помогите разобраться CHEVROLET Captiva 2.4 16v
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 10:55
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите разобраться CHEVROLET Captiva 2.4 16v
Помогите разобраться, что с авто. Угол опережения зажигания в минус уходит. И ошибка по датчику детонации вылазит после поездки, датчик новый стоит. Бывает на холостом ходу может заглохнуть. Вроде, я всё проверил. Я не могу разобраться, что не так. Не судите строго, я недавно начал пользоваться и изучать диагностику осциллографом. Если ещё нужно что-то - напишите.
- Вложения
-
- CSS00.mwf
- (11.89 МБ) 308 скачиваний
-
- Px35+Longer00.mwf
- (5.66 МБ) 299 скачиваний
-
- Dx01.mwf
- (41.97 КБ) 272 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помогите разобраться CHEVROLET Captiva 2.4 16v
Я думаю, глохнет машина по другим причинам. По цилиндру 1, производительность форсунки ниже, чем у других, но на работу двигателя это ещё не должно сказываться (по-моему). Вакуум тоже маловат, возможно барахлит фазовращатель. Я не думаю, чтобы цепь перескочила.
Угол опережения зажигания должен уходить в минус с повышением оборотов.
Угол опережения зажигания должен уходить в минус с повышением оборотов.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 10:55
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите разобраться CHEVROLET Captiva 2.4 16v
На машине ремень ГРМ. Метки проверены. Есть ещё тест PX c цилиндра 2. При наборе оборотов угол в минус уходит, но не всегда, иногда и в плюс. Вот ещё осциллограммы, которые я поснимал. Я не могу понять по датчику детонации, правильно ли я снял её.
- Вложения
-
- Injector001.mwf
- по форсункам
- (1.27 МБ) 279 скачиваний
-
- Injector002.mwf
- по форсункам
- (1.3 МБ) 259 скачиваний
-
- Injector003.mwf
- по форсункам
- (474.43 КБ) 272 скачивания
-
- Injector004.mwf
- по форсункам
- (965.41 КБ) 264 скачивания
-
- Px35+Longer01.mwf
- Это 4 цилиндр
- (4.39 МБ) 287 скачиваний
-
- MAP01.mwf
- (240.13 КБ) 264 скачивания
-
- 2 channel01.mwf
- Правильно ли я снял с датчика детонации сигнал
- (9.11 МБ) 246 скачиваний
Re: Помогите разобраться CHEVROLET Captiva 2.4 16v
С этим и надо разбираться, наверное. Вероятно, по сигналу датчика детонации ЭБУ позднит угол опережения зажигания. А сигнал явно кривой, с кучей непонятных помех, возможно от системы зажигания, что-то с проводкой, постоянные 4,3V какие-то, и т.д.
- Вложения
-
- дд.png (14.05 КБ) 6968 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помогите разобраться CHEVROLET Captiva 2.4 16v
По датчику детонации есть неплохой ролик, да и канал хороший:
https://www.youtube.com/watch?v=oGL_USeEJ7I
https://www.youtube.com/watch?v=oGL_USeEJ7I
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Помогите разобраться CHEVROLET Captiva 2.4 16v
Тут нужно знать, как вы подключались. Собственно, 1 и 2 - что за сигналы и как сняты?
Файл 2 channel01.mwf