RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится
Не заводится.
Я всю голову сломал почему тест Px так выглядит!
Предыстория не известна пока, клиента не видел в глаза, связи с ним пока нет.
Почему нет разряжения вообще, хотя давление хорошее. Вместо открытия выпускного клапана видно закрытие. Такое ощущение что сместился выпускной распредвал. Разбирать мотор я не могу пока хозяин не на связи. Головоломка, кажется.
Я всю голову сломал почему тест Px так выглядит!
Предыстория не известна пока, клиента не видел в глаза, связи с ним пока нет.
Почему нет разряжения вообще, хотя давление хорошее. Вместо открытия выпускного клапана видно закрытие. Такое ощущение что сместился выпускной распредвал. Разбирать мотор я не могу пока хозяин не на связи. Головоломка, кажется.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится
В догонку к размышлениям:
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится
Из-за очень раннего закрытия выпуска, в камере сгорания образуется повышенное давление, которое на осциллограмме отображается как довольно высокий пик. Почитайте еще в теме Эмгранд 1,5 л. Интересный Рх.
Досадно, но образцовой синхронизации по датчику распредвала пока в базах нет. Если вам удастся отремонтировать - сделайте образцовые, выложим в базе.
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится
Это я сразу понял, что с выпуском фазы не те.
Но!
Но почему нет разряжения вообще!? Я понимаю, что сдвинут кулачок в ранее, но где разряжение? Странно, что так совпало фазами кривая конца такта рабочего хода и начала открытия выпуска...
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится
Нет.
Проблема с фазами выпускных клапанов. Если внимательно поизучать подъем и спад среднего пика - будет видно, что это работа клапанов.
Но всё же, где разряжение?
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится
Пик давления обрезан, в цилиндре большое давление и из-за этого осциллограмма сдвигается вверх и мы видим очень маленькое разрежение 0.121 bar.
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится
Пока не понятно. Давайте разберем
Ну и что?
Так на любом цилиндре любого двигателя давление большое. И кто куда сдвигается - если всё вокруг репера атмосферного колышется от 0.121 bar с понижением.
Физика процесса мне не понятна.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится
Так как наполнение цилиндра происходит из впускного коллектора через открытый впускной клапан, то количество поступивших газов, а следовательно, и давление в ВМТ, напрямую зависит от значения абсолютного давления. Повышенное значение последнего, чаще всего бывает следствием подсоса воздуха в задроссельное пространство. Вообще, подсос обнаруживается по наличию двух признаков: высокому давлению в ВМТ и низкому значению вакуума во впускном коллекторе.
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится
Теперь немного яснее стало. Хотя это и так я понимаю (даже логически до этого я дошёл ранее). Но потом замутнение различными факторами неисправностей, накладывающихся на разные ситуации, сбили с толку.atol писал(а): ↑07 фев 2020, 13:24
Так как наполнение цилиндра происходит из впускного коллектора через открытый впускной клапан, то количество поступивших газов, а следовательно, и давление в ВМТ, напрямую зависит от значения абсолютного давления. Повышенное значение последнего, чаще всего бывает следствием подсоса воздуха в задроссельное пространство. Вообще, подсос обнаруживается по наличию двух признаков: высокому давлению в ВМТ и низкому значению вакуума во впускном коллекторе.
В данном автомобиле смещение выпускного распредвала очевидно. И получилась синхронная картина поднятия давления в цилиндре при перемещении поршня в ВМТ при закрытых клапанах, тем самым смещением фаз привело к высокой скорости падения давления при движении поршня вниз и отсутствием разряжения при открытых выпускных клапанах.
Вот, что я хотел услышать и разобрать в данном проявлении неисправности.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Re: RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится
Здравствуйте.
Понимаю, прошло много времени, но очень интересует в чем была проблема.
Понимаю, прошло много времени, но очень интересует в чем была проблема.