RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится

Сообщение slashsam »

Не заводится.
Я всю голову сломал почему тест Px так выглядит!
Предыстория не известна пока, клиента не видел в глаза, связи с ним пока нет.
Почему нет разряжения вообще, хотя давление хорошее. Вместо открытия выпускного клапана видно закрытие. Такое ощущение что сместился выпускной распредвал. Разбирать мотор я не могу пока хозяин не на связи. Головоломка, кажется.
Px+Longer04 H4M KAPTUR2018 не заводится.JPG
Px+Longer04 H4M KAPTUR2018 не заводится.JPG (191.74 КБ) 13368 просмотров
Px+Longer04 H4M KAPTUR2018 не заводится.mwf
(208.48 КБ) 326 скачиваний
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится

Сообщение slashsam »

В догонку к размышлениям:
Dx H4M KAPTUR2018 не заводится.JPG
Dx H4M KAPTUR2018 не заводится.JPG (96.21 КБ) 13366 просмотров
Dx H4M KAPTUR2018 не заводится.mwf
(87.97 КБ) 310 скачиваний
Sync H4M KAPTUR2018 не заводится.JPG
Sync H4M KAPTUR2018 не заводится.JPG (271.38 КБ) 13366 просмотров
CKP+CMP+IGT4 H4M KAPTUR2018 не заводится.mwf
(717.3 КБ) 326 скачиваний
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится

Сообщение cur »

slashsam писал(а):
05 фев 2020, 09:43
Я всю голову сломал почему тест Px так выглядит!
Из-за очень раннего закрытия выпуска, в камере сгорания образуется повышенное давление, которое на осциллограмме отображается как довольно высокий пик. Почитайте еще в теме Эмгранд 1,5 л. Интересный Рх.
Досадно, но образцовой синхронизации по датчику распредвала пока в базах нет. Если вам удастся отремонтировать - сделайте образцовые, выложим в базе.
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится

Сообщение slashsam »

cur писал(а):
05 фев 2020, 11:48
slashsam писал(а):
05 фев 2020, 09:43
Я всю голову сломал почему тест Px так выглядит!
Из-за очень раннего закрытия выпуска, в камере сгорания образуется повышенное давление, которое на осциллограмме отображается как довольно высокий пик.
Это я сразу понял, что с выпуском фазы не те.
Но!
Но почему нет разряжения вообще!? Я понимаю, что сдвинут кулачок в ранее, но где разряжение? Странно, что так совпало фазами кривая конца такта рабочего хода и начала открытия выпуска...
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится

Сообщение максим68 »

Может катализатор наглухо забит?
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится

Сообщение slashsam »

максим68 писал(а):
06 фев 2020, 08:43
Может катализатор наглухо забит?
Нет.
Проблема с фазами выпускных клапанов. Если внимательно поизучать подъем и спад среднего пика - будет видно, что это работа клапанов.

Но всё же, где разряжение?
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится

Сообщение atol »

slashsam писал(а):
05 фев 2020, 12:28

Но почему нет разряжения вообще!?
Пик давления обрезан, в цилиндре большое давление и из-за этого осциллограмма сдвигается вверх и мы видим очень маленькое разрежение 0.121 bar.
0.121 bar.png
0.121 bar.png (221.01 КБ) 13193 просмотра
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится

Сообщение slashsam »

atol писал(а):
07 фев 2020, 03:27
slashsam писал(а):
05 фев 2020, 12:28

Но почему нет разряжения вообще!?
Пока не понятно. Давайте разберем
atol писал(а):
07 фев 2020, 03:27
Пик давления обрезан
Ну и что?
atol писал(а):
07 фев 2020, 03:27
в цилиндре большое давление и из-за этого осциллограмма сдвигается вверх
Так на любом цилиндре любого двигателя давление большое. И кто куда сдвигается - если всё вокруг репера атмосферного колышется от 0.121 bar с понижением.
atol писал(а):
07 фев 2020, 03:27
и мы видим очень маленькое разрежение 0.121 bar.
Физика процесса мне не понятна.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится

Сообщение atol »

slashsam писал(а):
07 фев 2020, 10:24
Физика процесса мне не понятна.

Так как наполнение цилиндра происходит из впускного коллектора через открытый впускной клапан, то количество поступивших газов, а следовательно, и давление в ВМТ, напрямую зависит от значения абсолютного давления. Повышенное значение последнего, чаще всего бывает следствием подсоса воздуха в задроссельное пространство. Вообще, подсос обнаруживается по наличию двух признаков: высокому давлению в ВМТ и низкому значению вакуума во впускном коллекторе.
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится

Сообщение slashsam »

atol писал(а):
07 фев 2020, 13:24
slashsam писал(а):
07 фев 2020, 10:24
Физика процесса мне не понятна.


Так как наполнение цилиндра происходит из впускного коллектора через открытый впускной клапан, то количество поступивших газов, а следовательно, и давление в ВМТ, напрямую зависит от значения абсолютного давления. Повышенное значение последнего, чаще всего бывает следствием подсоса воздуха в задроссельное пространство. Вообще, подсос обнаруживается по наличию двух признаков: высокому давлению в ВМТ и низкому значению вакуума во впускном коллекторе.
Теперь немного яснее стало. Хотя это и так я понимаю (даже логически до этого я дошёл ранее). Но потом замутнение различными факторами неисправностей, накладывающихся на разные ситуации, сбили с толку.
В данном автомобиле смещение выпускного распредвала очевидно. И получилась синхронная картина поднятия давления в цилиндре при перемещении поршня в ВМТ при закрытых клапанах, тем самым смещением фаз привело к высокой скорости падения давления при движении поршня вниз и отсутствием разряжения при открытых выпускных клапанах.
Вот, что я хотел услышать и разобрать в данном проявлении неисправности.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
kesh07
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 15:05

Re: RENAULT KAPTUR 2018 H4M не заводится

Сообщение kesh07 »

Здравствуйте.
Понимаю, прошло много времени, но очень интересует в чем была проблема.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»