ВАЗ-2114: двигатель подёргивает на холостых оборотах (компрессия в цилиндре 4 меньше на 2 очка чем в остальных трёх), при нагрузке свыше 2000 RPM угол опережения становится слишком поздний. Проводка до мозгов с датчика детонации рабочая. Датчик детонации при перегазовках подаёт сигналы
С чем может быть связан такой увод угла при нагрузке в позднюю сторону?
Помогите разобраться ВАЗ-2114
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 11:41
- Благодарил (а): 3 раза
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться ВАЗ-2114
Илья Николаевич, здравствуйте.
Скрипт CSS. Обратите внимание, на холостом ходу пропуски воспламенения по цилиндру 4. В цилиндре 2, похоже, потери по цилиндро-поршневой группе. При перегазовках выпадает цилиндр 1, возможно по зажиганию.
Перепишите, пожалуйста, осциллограмму CSS. Обратите внимание, как Вы сделали первую перегазовку. Поглядите как правильно и переделайте. Далее, для большей информации я делаю несколько перегазовок. Первая, как и положено, потом ещё несколько с разным открытием дросселя, и последняя, как положено. Только обязательно между перегазовками я делаю паузу для стабилизации холостого хода.
Систему зажигания Вы проверяли?
Какая компрессия по цилиндрам?
На тесте Px обратите внимание на то, что плохое наполнение цилиндров воздухом. Это видно на вкладке «Впускной тракт». Это может быть и забитый воздушный фильтр, и инородный предмет в фильтровой коробке, и плохая компрессия в цилиндрах, и ... кривая прошивка, если машину чиповали.
Скрипт CSS. Обратите внимание, на холостом ходу пропуски воспламенения по цилиндру 4. В цилиндре 2, похоже, потери по цилиндро-поршневой группе. При перегазовках выпадает цилиндр 1, возможно по зажиганию.
Перепишите, пожалуйста, осциллограмму CSS. Обратите внимание, как Вы сделали первую перегазовку. Поглядите как правильно и переделайте. Далее, для большей информации я делаю несколько перегазовок. Первая, как и положено, потом ещё несколько с разным открытием дросселя, и последняя, как положено. Только обязательно между перегазовками я делаю паузу для стабилизации холостого хода.
Систему зажигания Вы проверяли?
Какая компрессия по цилиндрам?
На тесте Px обратите внимание на то, что плохое наполнение цилиндров воздухом. Это видно на вкладке «Впускной тракт». Это может быть и забитый воздушный фильтр, и инородный предмет в фильтровой коробке, и плохая компрессия в цилиндрах, и ... кривая прошивка, если машину чиповали.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться ВАЗ-2114
А, датчик детонации... Это ВАЗ, и старые Блоки очень плохо выполняют эту задачу. По детонации это отдельная тема. Сначала проверьте и исключите то, что на поверхности. Какая стоит катушка зажигания, трёх- или четырёх-пиновая?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться ВАЗ-2114
Сначала, наверное, нужно уделить внимание исправлению ситуации с равномерностью работы мотора на холостом ходу. Как-то: регулировка тепловых зазоров и промывка форсунок. Опять же, топливо какое залито владельцем? Ещё интересно - промер компрессии показывает отставание цилиндра 4 на 2 очка, а на графиках участка выбега мотора после глушения все цилиндры дают одинаковую картину...
А клиента что беспокоит вообще?
А клиента что беспокоит вообще?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 11:41
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите разобраться ВАЗ-2114
Клиента беспокоила неравномерная работа на холостом ходу.(Цилиндр 4 срабатывает через раз (плохая компрессия)). Предыдущий диагност, со слов клиента, заметил при диагностировании системным сканером позднее зажигание и заменил ему датчик детонации, который ситуацию не изменил. Может ли быть связана плохая компрессия в цилиндре 4 с плохим наполнением воздухом цилиндров при нагрузке и поздним зажиганием после 2000 RPM?? На выбеге мотора после глушения одинаковая компрессия связана с тем, что на авто установлен электронный дроссель. Как я понимаю, он закрывается сразу после выключения зажигания.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться ВАЗ-2114
Сильно не вникал, но помнится, что на автомобилях ВАЗ при нажатой педали Е-газа дроссель остаётся открытым даже при глушении мотора до тех пор, пока контроллер не выключится. Покопать бы там более нужно было бы... Тем более тест Рх не обратил внимания на негерметичность цилиндра.