Всем добра.
Попалось авто с проблемой: не едет и много «жрет» (едет, как будто якорь сзади, но при этом холостой ход ровный, хороший). В чём причина я пока так и не знаю. Газ\бензин ведет себя одинаково. Ошибок нет, все параметры в норме, кроме расходомера.
Были подсосы - устранили.
Расходомер на холостом ходу показывал 20 - поменяли на другой. Показания снизились до 13, расход упал до вменяемого.
Но, что интересного, по тесту CSS цилиндр 1 полностью отсутствует. При снятии катушки с цилиндра 1 работа двигателя меняется
Думаю, ну вот оно... но, не тут то было. Танцы с заменой свечек и катушек ни к чему не привели. С первого ставлю на шестой пару: свеча\катушка. По тесту CSS цилиндр 1 так и в коме, а цилиндр 6 - всё хорошо. На первом впрыск есть, искра есть. Я делаю тест PX:
и ничего «криминального» не вижу и думаю, что делать дальше.
Ребята знающие, ткните пожалуйста, носом, что я не вижу или понимаю не правильно.
Тест CSS после замены пары (свеча и катушка) с 1 на 6 цилиндр.
BMW E39 M52 - не едет, большой расход
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 16:56
- Благодарил (а): 7 раз
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E39 M52 - не едет, большой расход
А топливо там проверяли? Сделайте еще раз тест CSS, первую перегазовку как положено, и после стабилизации холостого хода брызгайте эфир, только не через фильтр, а минуя его. Делайте разные по длине и количеству эфира, небольшие дозы и такие, чтоб чуть не глох.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E39 M52 - не едет, большой расход
Вопрос скорее к разработчикам. Я думаю, что брызгание бензина ни к чему не приведет. Пишет же, что холостой ход ровный, при таком графике, это совсем надо не понимать слово ровный...
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E39 M52 - не едет, большой расход
Холостой ход ровный из-за 6 цилиндров. BMW умеет стабилизировать работу мотора за счёт других цилиндров. Если цилиндр отпал из-за форсунки, как раз это и увидим, впрыснув эфир.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E39 M52 - не едет, большой расход
Странно, наверное мне другие моторы попадаются, где слышно троение и в выхлопе, и видно под капотом неравномерность...
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: BMW E39 M52 - не едет, большой расход
Во время теста CSS - надо добавить ещё один канал с сигналом форсунки подозрительного цилиндра - ведь запросто возможно, что блок уже успел отключить форсунку по пропускам до того, как мы запустили тест. В этом случае и подкормка топливом будет обманчивым вариантом проверки.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 16:56
- Благодарил (а): 7 раз
Re: BMW E39 M52 - не едет, большой расход
Спасибо всем.
Ребята, машина бензин\газ. Тест CSS делался и на бензине и на газу (форсунка ни при чём). Во время теста PX искра на разряднике всегда есть, в принципе это и по тесту CSS понятно. Впрыск тоже стабильный (я снимал газопровод с цилиндра 1, впрыск всегда есть).
На холостом ходу двигатель работает так, что монетку на ребро можно ставить.
Ребята, машина бензин\газ. Тест CSS делался и на бензине и на газу (форсунка ни при чём). Во время теста PX искра на разряднике всегда есть, в принципе это и по тесту CSS понятно. Впрыск тоже стабильный (я снимал газопровод с цилиндра 1, впрыск всегда есть).
На холостом ходу двигатель работает так, что монетку на ребро можно ставить.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: BMW E39 M52 - не едет, большой расход
Андрей2019 писал(а): ↑06 фев 2020, 21:16На холостом ходу двигатель работает так, что монетку на ребро можно ставить.
Я поддерживаю максим68. Возможно, не соблюдены какие-то условия по скрипту. Хорошо бы разобраться до конца с этой непоняткой.
А по поводу умения BMW стабилизировать мотор - не похоже на это, если бы это было действительно так, то на графике CSS, согласно порядку работы, после проваливающегося цилиндра 1, мы бы увидели наивысшую эффективность цилиндра 5, а по факту, он тоже хромает.