Здравствуйте, уважаемые диагносты,
подскажите, проблема такая: периодически загорается лампочка аккумулятора. Ремонтировался генератор, его в сервисе гоняли на стенде, сказали что проблем никаких нету. Я смотрел натяжку ремня - всё хорошо. Посоветуйте, с чего начать поиск неисправности? Если у вас электросхемы на данное авто? Даст ли что-нибудь скрипт Elpower?
Mercedes-Benz CLS 350 2005 (2019 кузов)
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mercedes-Benz CLS 350 2005 (2019 кузов)
Тест Elpower, в любом случае, что-то даст, хотя бы просто убеждённость в исправности.
По генератору: если я правильно помню, то управление величиной зарядки машин этой эпохи идет уже не по аналоговому принципу, а управляется CAN шиной. Возможно проблема из-за этого.
Ну и не забывайте прописные истины - контакты.
По генератору: если я правильно помню, то управление величиной зарядки машин этой эпохи идет уже не по аналоговому принципу, а управляется CAN шиной. Возможно проблема из-за этого.
Ну и не забывайте прописные истины - контакты.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Mercedes-Benz CLS 350 2005 (2019 кузов)
Что-то я такого не слышал, управление генератором по CAN-шине на грани фантастики. Там управление, скорее всего, по ШИМ! Снимайте осциллографом сигнал ШИМ! Грейте машину получше и смотрите пропадёт ли ШИМ! Там три варианта: это генератор, провода и ЭБУ.
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Mercedes-Benz CLS 350 2005 (2019 кузов)
А "таблетка" в генераторе есть? Чаще всего просто стираются угольные щётки; их длина должна быть не менее 5 мм.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Mercedes-Benz CLS 350 2005 (2019 кузов)
С диагностики.
Нужно прочитать ошибки в ECU ENGINE и в ECU IC.
В Motronic смотреть наличие ошибки "1337": В IC смотреть наличие кодов "9133" и "9141":
Проблем никаких нет, так как генератор на определённых оборотах ротора выдаёт определённый ток.
Кроме того, что генератор на MB обязан выдавать ток в борт-сеть, он также обязан иметь исправную двух-стороннюю связь с блоком управления двигателем по шине LIN: Контроллер управления генератором должен "отдать" свой ID и значение статуса в параметрах ME9.7:
У нас "этих" схем, - как "у дурака махорки".
Генератор связан с ECU ENGINE по шине LIN.
ECU ENGINE и ECU IC связаны по шине CAN.
В данном случае, Вам нужно знать точку подключения генератора к ECU ENGINE ME9.7, вот она:
Может ничего не показать, также как и у "стендовиков".
Зарядка будет и без всякого LIN-интерфейса.
Ошибка, при нарушении или отсутствии LIN-шины, - будет обязательно.
Снимайте сигнал LIN осциллографом, если сигнал нормальный - пытайтесь поймать пропадание или искажение сигнала на разных тепловых и мощностных режимах работы генератора.
Всё это будет иметь смысл, если Вам не помог сканер.
P.S. Можно поставить "золотой гульден", что ремонт закончится, заменой регулятора в генераторе (на новый оригинальный).
Aloha Oli Kai
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz CLS 350 2005 (2019 кузов)
Спасибо, кто ответил, тему можно закрывать, жалко что не получилось попрактиковаться, хозяин машины сказал, что ему сделали, рассказал что: ему что-то делали через сканер и дефект ушел. Что они там могли сделать? Я думаю, что у него ещё этот дефект вылезет.