Всем привет.
Я стал очень интересоваться приобретением USB Autoscope IV и его использовании в диагностике бензиновых Mercedes.
Как известно, старым двигателям Mercedes (M104, M119, M120) и тем что поновее (M112, M113, M275), - им нравится портить нервы владельцу из-за неровной работы двигателя. Прочитав некоторые темы, я вижу, что это обсуждается, но хотел бы услышать больше о полезности USB Autoscope IV и о его использовании в диагностике двигателей с двумя свечами зажигания на цилиндр.
В Mercedes давным-давно используется полностью электрические дроссельные заслонки. Насколько я знаю - для того, чтобы погасить двигатель с открытой дроссельной заслонкой, - нужно отключать топливный насос.
Я не прошу учить меня работать с USB Autoscope IV от А до Я. Просто скажите: стоит ли покупать USB Autoscope IV, если я буду использовать его только с Mercedes? В конце концов, - у всех автомобилей есть свои нюансы, и даже алгоритмы управления двигателем... Поэтому, - какие «подводные камни» могут меня ждать во время работы с Mercedes?
P.S.
Сильно не пинайте новичка...
Но пинок в правильном направлении - всегда помогает.
USB Autoscope IV - изучаю вопрос о работе с бензиновыми Mercedes
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: USB Autoscope IV - изучаю вопрос о работе с бензиновыми Mercedes
Если Вы покупаете ключ на 17 mm, это не значит что он подходит только к Mercedes или Scania. Он подходит - везде, где есть гайка, болт или лыска на 17 mm.
Так и осциллограф: он помогает видеть процессы, которые происходят в двигателе. И наличие в этом двигателе 2, 5 или 17 свечей зажигания, - не меняют принципов работы этого двигателя.
При использовании осциллографа для проверки именно зажигания, - будут некоторые отличия. Но порядок проведения скриптов, проверка работоспособности датчиков - будут абсолютно такими же, как и на простых двигателях. Если Вы знаете, как должен выглядеть параметр, то Вы сможете с помощью осциллографа этот параметр проверить. Вот и всё.
Ну а окончательное решение за Вами.
PS:
Если есть чёткая специализация, - очень желательно иметь дилерский сканер!
Так и осциллограф: он помогает видеть процессы, которые происходят в двигателе. И наличие в этом двигателе 2, 5 или 17 свечей зажигания, - не меняют принципов работы этого двигателя.
При использовании осциллографа для проверки именно зажигания, - будут некоторые отличия. Но порядок проведения скриптов, проверка работоспособности датчиков - будут абсолютно такими же, как и на простых двигателях. Если Вы знаете, как должен выглядеть параметр, то Вы сможете с помощью осциллографа этот параметр проверить. Вот и всё.
Ну а окончательное решение за Вами.
PS:
Если есть чёткая специализация, - очень желательно иметь дилерский сканер!
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: USB Autoscope IV - изучаю вопрос о работе с бензиновыми Mercedes
Спасибо за ответ.
Дилерский диагностический сканер у меня есть, но мне не нравится его скорость отображения параметров. Все согласятся, что по скорости осциллограф значительно опережает сканер.
Во-вторых - у осциллографа есть способность записывать сигналы, а затем анализировать их.
Третья причина - возможность выбрать любую точку, любой сигнал или параметр.
В целом, я склоняюсь к покупке USB Autoscope IV.
Когда на диагностику приходит старый Mercedes с заброшенным двигателем и газовым оборудованием - осциллограф будет более полезным, чем SD-connect.
Дилерский диагностический сканер у меня есть, но мне не нравится его скорость отображения параметров. Все согласятся, что по скорости осциллограф значительно опережает сканер.
Во-вторых - у осциллографа есть способность записывать сигналы, а затем анализировать их.
Третья причина - возможность выбрать любую точку, любой сигнал или параметр.
В целом, я склоняюсь к покупке USB Autoscope IV.
Когда на диагностику приходит старый Mercedes с заброшенным двигателем и газовым оборудованием - осциллограф будет более полезным, чем SD-connect.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: USB Autoscope IV - изучаю вопрос о работе с бензиновыми Mercedes
За что Mercedes ненавижу: так это за их закрытые "фишки" - некуда иглу воткнуть! готовь приспособы !
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: USB Autoscope IV - изучаю вопрос о работе с бензиновыми Mercedes
nikki-car писал(а): ↑10 мар 2020, 22:08Если Вы покупаете ключ на 17 mm, это не значит что он подходит только к Mercedes или Scania. Он подходит - везде, где есть гайка, болт или лыска на 17 mm??? Добавлю к автору этого изречения осциллограф в диагностике это не просто ключ на 17 mm, а это разводной ключ на 32 .