Помогите, Opel Vectra B 1.8 16V
Помогите, Opel Vectra B 1.8 16V
Приехал Opel, ну как приехал, притащили, не заводится! Потом завёлся - троит. Я хотел снять тест CSS и машина заглохла! Я увидел такую осциллограмму.
Подскажите, что может быть? Датчик коленвала под замену?
Подскажите, что может быть? Датчик коленвала под замену?
- Вложения
-
- css вектра 18.mwf
- (30.66 МБ) 305 скачиваний
чем правее руль тем лучше автомобиль!
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помогите, Opel Vectra B 1.8 16V
Скорее всего не сам датчик, а его установка. Диск маркерный болтается. Возможно просто ослабла затяжная гайка.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Помогите, Opel Vectra B 1.8 16V
А почему в конце осциллограммы сигнал вообще пропал? Как я думаю, что так сильно он бы не мог сместиться чтобы вообще сигнал пропал! Я пробовал пошевелить монтажкой - вроде люфтов нет! Завтра я попробую снять приводной ремень и пошевелить! Я измерил сопротивление датчика - показывает 511 кОм.
чем правее руль тем лучше автомобиль!
Re: Помогите, Opel Vectra B 1.8 16V
Сигнал, бывает, появляется, авто заводится, но не развивает обороты. Может есть у кого эталоны ДПКВ и ДПРВ?
чем правее руль тем лучше автомобиль!
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Помогите, Opel Vectra B 1.8 16V
Если с прибором всё в порядке, то 511 кОм - это очень много, для индуктивного датчика должно быть в районе 1 кОм.
Если датчик коленвала металлический, то прозвоните его на массу мегаомметром.
Re: Помогите, Opel Vectra B 1.8 16V
Датчик пластиковый, я измерял другой датчик, вроде как рабочий был, у него тоже 520 кОм.
чем правее руль тем лучше автомобиль!
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помогите, Opel Vectra B 1.8 16V
В момент проверки на датчике была стружка? Следы контакта с маркерным диском?
По графику маркерный диск имеет биения. Чтобы их как-то уменьшить, (в лучшем случае, конечно, лучше диск заменить) то его центровку нужно делать при снятых ремнях.
На графике есть участки, где сигнал пропадает вообще. Не трёт ли где-то проводка о корпус двигателя?
По графику маркерный диск имеет биения. Чтобы их как-то уменьшить, (в лучшем случае, конечно, лучше диск заменить) то его центровку нужно делать при снятых ремнях.
На графике есть участки, где сигнал пропадает вообще. Не трёт ли где-то проводка о корпус двигателя?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Помогите, Opel Vectra B 1.8 16V
Стружки не было, следы контакта были! Биение диска видно на глаз, пробовали отцентровать - не получается! Сигнал с датчика или есть, или полностью пропадает!
чем правее руль тем лучше автомобиль!
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помогите, Opel Vectra B 1.8 16V
Я так понимаю, пропадает он на повышенных оборотах? Возможно, на высоких оборотах маркерный диск цепляет датчик, и в этот момент ЭБУ слепнет + некоторое время чтобы система опять "Узнала" датчик. Я бы начал с восстановления посадочного места, либо с замены маркерного шкива.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите, Opel Vectra B 1.8 16V
Господа, товарищи, такого скачка маркера (не рыбка) относительно датчика не может быть ни физически, ни технологически.
Этот сбой и не даёт достоверно считать ВМТ для ЭБУ и последствия неравномерной работы от этого.
У меня недавно такой случай был с совсем другим автомобилем и двигателем.
Возникает потенциал на массовом проводе от плохой информационной или силовой массы компаратора датчика коленвала в ЭБУ.
Если Вы сделаете дифференциальное измерение - то увидите нормальную картину маркера, явно с рыбкой, но она менее важна в этой ситуации.
Проверяйте и восстанавливайте все массы ЭБУ!
Этот сбой и не даёт достоверно считать ВМТ для ЭБУ и последствия неравномерной работы от этого.
У меня недавно такой случай был с совсем другим автомобилем и двигателем.
Возникает потенциал на массовом проводе от плохой информационной или силовой массы компаратора датчика коленвала в ЭБУ.
Если Вы сделаете дифференциальное измерение - то увидите нормальную картину маркера, явно с рыбкой, но она менее важна в этой ситуации.
Проверяйте и восстанавливайте все массы ЭБУ!
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Помогите, Opel Vectra B 1.8 16V
Сегодня заехала на установку ГБО такая машина, если ещё актуально - то сниму.
P.S. Диагностировал сегодня Audi A3 AGU 1.8Т, осциллограмма с датчика коленвала похожа с вашей, такой же бардак. Хозяин говорит, что когда-то «заливал» мозги.