Здравствуйте!
Nissan Qashqai J10 2010…2013 1.5 dCi 110hp K9K
Проблема: стук в моторе (как-будто от форсунок), нет мощности, и мотор заводится с неохотой, особенно когда холодный.
Записал файл осциллограмм:
1. Датчик коленвала
2. Датчик калильного зажигания (приспособил от бензинового двигателя)
3. Форсунка цилиндра 1
4. Форсунка цилиндра 2
5. Форсунка цилиндра 3
6. Форсунка цилиндра 4
Причина в том, что вышел из строя блок управления двигателем?
И ещё: не могу понять, что я неправильно сделал при выполнении теста CSS?
Хотелось бы узнать Ваше мнение.
Спасибо заранее,
С уважением.
Nissan Qashqai J10 2010…2013 1.5 dCi 110hp K9K - нет мощности, плохо заводится
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: NISSAN Qashqaj J10 1.5 dCi | 2010 - 2013 | 110 Hp | K9K 2
Вы уж простите: это как "в огороде бузина, а в Киеве дядька"...
Записали какие-то сигналы, и что???
В записи теста CSS - отсутствует сигнал синхронизации с моментом впрыска топлива цилиндра 1, поэтому скрипт и ругается.
Есть определённый порядок действий при проверке дизеля; уже как мантру повторяю:
- давление топлива;
- компрессия;
- топливные форсунки...
Факторов - много, результатов диагностики - мало...
Ну, начните с замены самой дорогостоящей детали, - может поможет?
А потом - по колесу стучать?
Где данные сканера?
Записали какие-то сигналы, и что???
В записи теста CSS - отсутствует сигнал синхронизации с моментом впрыска топлива цилиндра 1, поэтому скрипт и ругается.
Есть определённый порядок действий при проверке дизеля; уже как мантру повторяю:
- давление топлива;
- компрессия;
- топливные форсунки...
Факторов - много, результатов диагностики - мало...
Ну, начните с замены самой дорогостоящей детали, - может поможет?
А потом - по колесу стучать?
Где данные сканера?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: NISSAN Qashqaj J10 1.5 dCi | 2010 - 2013 | 110 Hp | K9K 2
Привет, Олег. Я посмотрел, и хотел написать какую-то гадость... Я удержался. А тут - ты написал, и совсем не в обидной форме...
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: NISSAN Qashqaj J10 1.5 dCi | 2010 - 2013 | 110 Hp | K9K 2
Что меня поставило в тупик: все 4 топливные форсунки впрыскивают одновременно!
Молодец!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: NISSAN Qashqaj J10 1.5 dCi | 2010 - 2013 | 110 Hp | K9K 2
Ну, прежде чем такое писать, - надо бы изучить матчасть, в частности, - принцип управления топливными форсунками. Подскажу: форсунки управляются током... Как бы опять ликбез у нас начинается.
PS:
Прошу администратора перенести тему в раздел Помощь начинающим.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Nissan Qashqai J10 2010…2013 1.5 dCi 110hp K9K - нет мощности, плохо заводится
Пишу для отчёта, чтобы знали чем закончилось.
Смог снять только 2 раза тест CSS и мотор накрылся. При разборке выяснилось, что ремень был совсем не натянут.
Машина была куплена хозяином в какой-то мастерской. Мотор имел стук (стук был аналогичен стуку форсунок). Продавцы сказали, что 2 форсунки дефектные.
Возникли вопросы:
Возможно ли калильное зажигание на дизелях в результате смещения впрыска?
Не смог разобраться со вкладкой Опережение отн. ВМТ1 - где эта тема хорошо описана?
С уважением
PS: не хотелось бы читать хамские и высокомерные ответы/посты.
Смог снять только 2 раза тест CSS и мотор накрылся. При разборке выяснилось, что ремень был совсем не натянут.
Машина была куплена хозяином в какой-то мастерской. Мотор имел стук (стук был аналогичен стуку форсунок). Продавцы сказали, что 2 форсунки дефектные.
Возникли вопросы:
Возможно ли калильное зажигание на дизелях в результате смещения впрыска?
Не смог разобраться со вкладкой Опережение отн. ВМТ1 - где эта тема хорошо описана?
С уважением
PS: не хотелось бы читать хамские и высокомерные ответы/посты.