Nissan Qashqai J10 2010…2013 1.5 dCi 110hp K9K - нет мощности, плохо заводится

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Diau
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 4 раза

Nissan Qashqai J10 2010…2013 1.5 dCi 110hp K9K - нет мощности, плохо заводится

Сообщение Diau »

Здравствуйте!

Nissan Qashqai J10 2010…2013 1.5 dCi 110hp K9K
Проблема: стук в моторе (как-будто от форсунок), нет мощности, и мотор заводится с неохотой, особенно когда холодный.

Записал файл осциллограмм:
1. Датчик коленвала
2. Датчик калильного зажигания (приспособил от бензинового двигателя)
3. Форсунка цилиндра 1
4. Форсунка цилиндра 2
5. Форсунка цилиндра 3
6. Форсунка цилиндра 4
KWS+Klopf+4EV_3.mwf
(6.85 МБ) 240 скачиваний
 
Причина в том, что вышел из строя блок управления двигателем?

И ещё: не могу понять, что я неправильно сделал при выполнении теста CSS?
CSS00.mwf
(13.66 МБ) 215 скачиваний
CSS.png
CSS.png (40.19 КБ) 9463 просмотра
 
Хотелось бы узнать Ваше мнение.

Спасибо заранее,
С уважением.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: NISSAN Qashqaj J10 1.5 dCi | 2010 - 2013 | 110 Hp | K9K 2

Сообщение driver_x »

Вы уж простите: это как "в огороде бузина, а в Киеве дядька"...
Записали какие-то сигналы, и что???

В записи теста CSS - отсутствует сигнал синхронизации с моментом впрыска топлива цилиндра 1, поэтому скрипт и ругается.

Есть определённый порядок действий при проверке дизеля; уже как мантру повторяю:
- давление топлива;
- компрессия;
- топливные форсунки...

Факторов - много, результатов диагностики - мало...
Ну, начните с замены самой дорогостоящей детали, - может поможет?
А потом - по колесу стучать?
Где данные сканера?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: NISSAN Qashqaj J10 1.5 dCi | 2010 - 2013 | 110 Hp | K9K 2

Сообщение alexodessa »

Привет, Олег. Я посмотрел, и хотел написать какую-то гадость... Я удержался. А тут - ты написал, и совсем не в обидной форме... :clap:
Diau
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: NISSAN Qashqaj J10 1.5 dCi | 2010 - 2013 | 110 Hp | K9K 2

Сообщение Diau »

driver_x писал(а):
01 апр 2020, 16:40
Вы уж простите: это как "в огороде бузина, а в Киеве дядька"...
Записали какие-то сигналы, и что???
Что меня поставило в тупик: все 4 топливные форсунки впрыскивают одновременно!


alexodessa писал(а):
01 апр 2020, 17:03
хотел написать какую-то гадость... Удержался...
Молодец!
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: NISSAN Qashqaj J10 1.5 dCi | 2010 - 2013 | 110 Hp | K9K 2

Сообщение driver_x »

Diau писал(а):
01 апр 2020, 17:12
Что меня поставило в тупик: все 4 топливные форсунки впрыскивают одновременно!
Ну, прежде чем такое писать, - надо бы изучить матчасть, в частности, - принцип управления топливными форсунками. Подскажу: форсунки управляются током... Как бы опять ликбез у нас начинается.

PS:
Прошу администратора перенести тему в раздел Помощь начинающим.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Diau
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Nissan Qashqai J10 2010…2013 1.5 dCi 110hp K9K - нет мощности, плохо заводится

Сообщение Diau »

Пишу для отчёта, чтобы знали чем закончилось.
Смог снять только 2 раза тест CSS и мотор накрылся.
CSS01.mwf
(14.76 МБ) 222 скачивания
CSS03_ENDE.mwf
(26.63 МБ) 185 скачиваний
20200406_121826.png
20200406_121826.png (413.92 КБ) 9166 просмотров
20200406_121852.png
20200406_121852.png (393.66 КБ) 9166 просмотров
При разборке выяснилось, что ремень был совсем не натянут.
Машина была куплена хозяином в какой-то мастерской. Мотор имел стук (стук был аналогичен стуку форсунок). Продавцы сказали, что 2 форсунки дефектные.
Возникли вопросы:
Возможно ли калильное зажигание на дизелях в результате смещения впрыска?
Не смог разобраться со вкладкой Опережение отн. ВМТ1 - где эта тема хорошо описана?
С уважением

PS: не хотелось бы читать хамские и высокомерные ответы/посты.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»