Ребят, подскажите, пожалуйста,
у кого есть эталонная осциллограмма датчика давления? Клиент жалуется на большой расход и плохую динамику. Я снял осциллограмму по которой видно, что выпускной вал завален + выхлоп подзабит. Поправьте если не так что-то.
AUDI A4 1.8 ADR
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 11:53
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: AUDI A4 1.8 ADR
Проверьте состояние клапанов и кулачков. Состояние пружин впускных клапанов.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: AUDI A4 1.8 ADR
Тест CSS есть? там вроде всё доступно? Да, скорее всего на клапанах "Каши" много!belyaev-134 писал(а): ↑13 апр 2020, 12:17Ребят, подскажите, пожалуйста,
у кого есть эталонная осциллограмма датчика давления? Клиент жалуется на большой расход и плохую динамику. Я снял осциллограмму по которой видно, что выпускной вал завален + выхлоп подзабит. Поправьте если не так что-то.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: AUDI A4 1.8 ADR
На машинах с расходомером Hitachi, к которым относится и данная AUDI, при проблемах с динамикой нужно начинать не с тестов Px и CSS, а с промывки расходомера. Далее идет сканер, где нужно посмотреть топливные коррекции (впрочем, можно сканер и сразу подключить, а после промывки расходомера сравнить параметры), далее, в зависимости от топливных коррекций, возможно проверить давление топлива, и только потом уже - подключать осциллограф.
Но, скорее всего после промывки расходомера можно будет остановиться, ну разве что опять же со сканера посмотреть топливные коррекции и работу лямбды, чтобы убедиться что всё в норме.
Но, скорее всего после промывки расходомера можно будет остановиться, ну разве что опять же со сканера посмотреть топливные коррекции и работу лямбды, чтобы убедиться что всё в норме.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: AUDI A4 1.8 ADR
Ну да, я согласен...он авто год не пишет....если рестайлинг 2001 год, то должны быть ошибки по датчику расхода воздуха.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: AUDI A4 1.8 ADR
Ошибки по датчику расхода воздуха будут если он неисправен, а если он грязный - он будет просто врать. При этом, и топливные коррекции-то могут быть в норме или около того, а динамики при разгоне - не будет. Соответственно, ошибок тоже не будет.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)