Land Cruiser Prado 150 дизель

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
олег б
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 05:28
Поблагодарили: 4 раза

Land Cruiser Prado 150 дизель

Сообщение олег б »

Здравствуйте! Приехал к нам Land Cruiser Prado 150 дизель D-4D 2009 года, на диагностике вылазит ошибка по датчику распредвала. Я проверил датчик - всё хорошо, осциллограмма хорошая. Ну взяли и погазовали хорошо и тут началось ... двигатель «заколбасило», началась детонация периодически, вкачаешь скорость - проявляется сильнее. Стоим «репу чешим» что могло случиться? Я посмотрел импульсы на форсунках - непонятные какие-то. Я решил посмотреть осциллограммы датчика коленвала и датчика распредвала и тут вылезло это, на осциллограмме видно, что один зуб кривой. Сняли датчик коленвала и стали крутить шкив, он у нас открутился, был слабо затянут, на один зуб диска попал кусочек пружинки от сальника. Сняли шкив, достали сальник, а там куча кусочков пружинок от старого сальника. Они как раз крутятся по задающему диску. Всё почистили, поставили, затянули, машина заработала! Без осциллоскопа долго бы мы мучались.
Вложения
2 channel прадо 150 дпрв дпкв.mwf
(5.39 МБ) 170 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»