До этого был один снимок прокрутки с запуском. Там "мультивпрыска" не было видно. Может при пуске это и нормально или тоже неисправность.
Мне кажется, что ЭБУ на холостом ходу начинает обрабатывать каждый сигнал ДПКВ два раза. Увеличение амплитуды и спад до момента перехода сигнала через ноль - это первый импульс управления коммутатором. Увеличение амплитуды после момента перехода сигнала через ноль и последующий спад - это второй импульс (раздвоение). На прокрутке блок обрабатывает сигнал один раз, как вариант потому что амплитуда сигнала меньше (примерно 1.5V прокрутка и 5V холостой ход). Надо проверить версию установки не того ЭБУ.
Если верить Автодата, то там два варианта системы управления с двигателем G16B: до 93 года и с 93 до 2001 или 2005год. Во втором варианте - последовательный впрыск и в трамблёре уже два датчика положения. Но интересно то, что сигнал этих двух датчиков передаётся по одному проводу на один из пинов ЭБУ. И это тот же пин, на который в предыдущей системе подходил один из выводов индуктивного ДПКВ. Насколько я сравнил эти два блока (по схеме подключения), то более поздняя версия ЭБУ могла быть установлена. Там есть отличия. Например, если блок не тот, то вместе с бензиновыми форсунками такой же импульс управления должен поступать на элемент Y28 и подогрев лямбды.
- с 1993г..gif (113.31 КБ) 2920 просмотров
Это предположение. Проверьте пожалуйста.
Я не знаю какой тип датчика используется в более поздней схеме, но если там сигнал прямоугольной формы, то возможно это объяснило бы раздваивание сигналов.