Тренировка для мозга (и снова EP6!)
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Олег, оно по факту, хрен редьки не слаще, что выпавшее седло не даёт на малом открытии клапана воздух впустить, что съеденный кулачёк... Просто ещё один пунктик в копилку опыта. Слабых мест в этой сложной конструкции хватает.
Веселят клиенты, которые по телефону пытаются узнать - что там может быть... Не видишь ни машины, ни его самого, а вот расскажи, от чего не работает.
Веселят клиенты, которые по телефону пытаются узнать - что там может быть... Не видишь ни машины, ни его самого, а вот расскажи, от чего не работает.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
И всё же меня смущает то, как отработал скрипт. Утечка в 75%, при том, что на лицо плохое наполнение при одном закрытом клапане. Причём такая ситуация возможна только на Valvetronic.
Как я понимаю, утечка считается по разнице сжатого и разжатого воздуха. Если воздух был разряжен, то перед открытием выпускного клапана в идеале должно быть такое же разряжение. Если часть воздуха "утекла" через неплотности камеры сгорания, то при движении поршня вниз возникает ещё большее разряжение. Вот так выглядит осциллограмма без Valvetronic:
Красным как раз эта разница и подсвечена. А вот Valvetronic работает:
В красных областях даже наоборот. Вопрос есть к жёлтой, но не 75%?В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Увидеть бы, выпадает ли седло клапана при работе без Valvetronic? Может этот процесс имеет место только при работающем Valvetronic - вот и не плотность цилиндра... Но вот логического объяснения как-то нет.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Я в таких случаях говорю, что трипер по телефону Вам никто не вылечит - нужны анализы.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Коллеги! Вот вам загадка для разминки.
Эвакуатор привёз NISSAN SERENA QR20DE 2001. Машина заглохла в движении. Ошибок нет, давление бензонасоса 3,8 Bar. Мотор легко заводится и устойчиво работает, но через 4 секунды в салоне слышен какой-то звук "Пик", и мотор глохнет. Связь со сканером при этом не пропадает. При попытке завести, также легко заводится и через 4 секунды глохнет. И так до бесконечности.
На осциллограмме выложен полный 4-секундный цикл работы. Клиент клянётся, что никаких «противоугонок» в машине нет. Вопрос.
По вашему мнению, какие проверки стоит провести на машине, для выявления неисправности? Может какие-то действия с машиной или снять какие-то осциллограммы?
Эвакуатор привёз NISSAN SERENA QR20DE 2001. Машина заглохла в движении. Ошибок нет, давление бензонасоса 3,8 Bar. Мотор легко заводится и устойчиво работает, но через 4 секунды в салоне слышен какой-то звук "Пик", и мотор глохнет. Связь со сканером при этом не пропадает. При попытке завести, также легко заводится и через 4 секунды глохнет. И так до бесконечности.
На осциллограмме выложен полный 4-секундный цикл работы. Клиент клянётся, что никаких «противоугонок» в машине нет. Вопрос.
По вашему мнению, какие проверки стоит провести на машине, для выявления неисправности? Может какие-то действия с машиной или снять какие-то осциллограммы?
Трудовые будни - праздники для нас!
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Если клиент "бьёт себя копытом в грудь" на предмет отсутствия в авто "левых" противоугонных систем, попробуйте после самопроизвольной остановки двигателя (не изменяя положение ключа зажигания) проверить сканером статус иммобилайзера. Ну и ещё можно CAN-шину "пощупать" (если таковая имеется в этой машине).
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Привет. Я бы попробовал начать с питания ЭБУ. А именно с главного реле или ещё какого. Я думаю, этот звук может издавать реле, когда "замыкания сердечника" входят в очень высокую частоту до появления писка)). Просто как-то был случай с AUDI ... там немного поплавился жгут, что-то замкнуло, и как только набираешь 1500-1800 оборотов - раздаётся противный писк. Раздавался типа из приборной панели, я думал зуммер. Я «раскурочил» приборную панель, зуммер молчит, раскидал пол панели в поисках писка, и в конце-концов это оказалось какое-то реле (правда с "начинкой" внутри). Вот оно и пищало входя в резонанс. Я вытянул его, для машины ничего не изменилось, кроме пропадания этого писка. Может это и бред для данной ситуации, но вдруг натолкнёт на мысли, идеи ... =0) ..
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
По приведённой записи меня смущает слишком быстрая остановка коленвала (0,1 - 0,3 сек) и такое же резкое падение напряжения (питания форсунок) с 13,6V до 11,7V (обычно после остановки двигателя питание АКБ держится около 12,5 - 12,8V. Но, с другой стороны, это можно объяснить тем, что двигатель много раз запускали на 4 секунды и АКБ уже подразряжен, а быстрая остановка коленвала от того что двигатель ещё холодный (не май месяц). А вот почему во время работы двигателя время впрыска местами скачет примерно от 4 до 7 мс, непонятно (картинку не делал на записи хорошо видно). Я бы добавил сигнал разряжения Dx во впускном коллекторе или сигнал воздухомера. Так же попробовал завести с отключённой фишкой воздухомера.Marfa Vasilivna писал(а): ↑07 фев 2021, 10:26По вашему мнению, какие проверки стоит провести на машине, для выявления неисправности? Может какие-то действия с машиной или снять какие-то осциллограммы?
Добавил скрин по впрыску.
- Вложения
-
- заглох.png (27.74 КБ) 3055 просмотров
-
- время впрыска скачет.png (26.72 КБ) 3051 просмотр
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Как обычно Сергей «каверзу» какую-то раскопал... Вакуум усилителя тормозов «чудить» так не может?
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Что-то форсунка уже при включении зажигания сработала. Может быть - это и норма здесь.
А так, по первой прикидке, я думаю, что заслонка закрывается. Так как связь есть - можно в дате посмотреть.
А так, по первой прикидке, я думаю, что заслонка закрывается. Так как связь есть - можно в дате посмотреть.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
А мне всё-таки питание чудится). Почему пропал импульс сначала на катушку, а потом на форсунку, хотя валы еще крутятся, и синхронизация на них как бы была.
- Вложения
-
- 777.png (60.27 КБ) 2954 просмотра
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Я не знаю как на катушки, а на форсунки управление "до последнего" было. Возможно на катушку цилиндра 1 "чуть-чуть не хватило", а про катушки других цилиндров, к сожалению, "осциллограмма умалчивает".
- Вложения
-
- форсунки.png (24.28 КБ) 2930 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
"Почему пропал импульс сначала на катушку, а потом на форсунку...". Вот такое поведение (в совокупности с фактом фиксированной 4-секундной нормальной работы мотора) и наводит на мысль об "отваливающимся" иммобилайзере. У некоторых производителей такой алгоритм практикуется - если иммобилайзеру что-то "не нравится" - то моторчик запускается и работает нормально несколько секунд, показывая водителю, что с "механикой и электрикой" всё в норме, но - "ехать я не разрешу" и отключу зажигание или впрыск Интересный, конечно, случай
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
В принципе, я поддерживаю, только есть некоторая закономерность. Есть иммобилайзеры, при срабатывании которых програмно отключается подача искры и подача топлива форсунками, но иммобилайзеров, при срабатывании которых отключается только подача искры, а подача топлива форсунками остаётся, ни разу не попадались. Чаще наоборот, управление форсунками отключается, а управление катушками остаётся. Как-то приезжала своим ходом "газированная" (обычная хлопушка) машинка со слетевшим иммобилайзером.rubik777 писал(а): ↑07 фев 2021, 18:57"Почему пропал импульс сначала на катушку, а потом на форсунку...". Вот такое поведение (в совокупности с фактом фиксированной 4-секундной нормальной работы мотора) и наводит на мысль об "отваливающимся" иммобилайзере. У некоторых производителей такой алгоритм практикуется - если иммобилайзеру что-то "не нравится" - то моторчик запускается и работает нормально несколько секунд, показывая водителю, что с "механикой и электрикой" всё в норме, но - "ехать я не разрешу" и отключу зажигание или впрыск Интересный, конечно, случай
Последний раз редактировалось andreika 07 фев 2021, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Синхронизация, искра, форсунки, связь со сканером... всё есть, потому с питанием маловероятно.
Какой-то "клапан" срабатывает. Или топливо перекрывает или воздух (что более вероятно).
Или огрызок катализатора затыкает выпуск именно когда поток газов идёт.
Какой-то "клапан" срабатывает. Или топливо перекрывает или воздух (что более вероятно).
Или огрызок катализатора затыкает выпуск именно когда поток газов идёт.