А мне кажется, это кулачки разных цилиндров, по рисунку видно, что кулачки одного цилиндра разделены бугелем крепления распредвала, а на фото между предполагаемыми провернутыми кулачками нет бугеля ....
Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Посмотрим.Послушаем.Пощупаем.Понюхаем.
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
мало попадал - он там сгорал и сжигал весь воздух для следующего такта работы цилиндра 1.
Вы ошибаетесь: на фото отмечены стрелочками кулачки разных цилиндров. Смотрите внимательнее!
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Возможно так будет понятней , что все на месте.
- Вложения
-
- Тренировка-для-мозга-1.jpg (102.54 КБ) 5005 просмотров
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
С выпавшими рокерами выпускных клапанов одного цилиндра теперь все понятно, а можно вопрос? Как бы теоретически выглядела осциллограмма, если бы выпал только один рокер? Как работал бы при этом данный цилиндр? Может у кого есть такая осциллограмма Рх?
Посмотрим.Послушаем.Пощупаем.Понюхаем.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Можно не только теоретически, а и практически это посмотреть на примере 16-клапанного Chevrolet .
А так же почитать пояснения, если по скрину что не понятно.
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Спасибо! Но, тут как раз видно негерметичность одного из клапанов, а вот когда один из клапанов полностью закрыт и весь выхлоп идёт через второй клапан? Возможно, тогда на холостых ему будет хватать одного клапана, а вот при перегазовках будет противодавление и скрипт его посчитает как забитый катализатор?
Посмотрим.Послушаем.Пощупаем.Понюхаем.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Именно так и будет. На холостом ходу продувки хватит, на нагрузке - нет. Попадались такие дизеля. Там цилиндр «умирал» под нагрузкой.
Я об этом и говорю (открытый ЕГР). Я не удивлюсь, если впускной коллектор где-то имеет трещину.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Я уже не знаю над чем подумать на "самоизоляции". Давай ещё примеры для будущих рассуждений!
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Я бы и рад, но такие случаи счастливая редкость в нашей работе... Тем более, что сейчас работы с «гулькин нос». Может кто из коллег подкинет?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Предложу такой пример. RENAULT MASTER 2_ 2.5dci_ G9U650
Входные данные. Притащили на «галстуке». По легкости вращения стартера я поставил диагноз - обрыв ремня ГРМ. Диагноз подтвердился. Заменили ремень ГРМ - запуска нет. Я попробовал эфир - мотор схватывает, пока подаешь эфир - пытается работать. Я снял осциллограмму, приложенную к теме. После чего, стало более менее понятно "чего в супе не хватает". Коллеги! Почему на эфире работает, а в штатном режиме нет?
Трудовые будни - праздники для нас!
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Несмотря на все картинки и мануалы, умудрились "накосорезить" с установкой ремня ГРМ.
Распредвалы поставлены со смещением на 180°.
Теперь нарушен тайминг впрыска, хотя компрессия присутствует.
Соляр не горит при таком тайминге, а эфиру не нужен тайминг.
Сигнал датчика фазы совпадает с эталоном, так как это не сигнал датчика распредвала, а сигнал датчика на шкиве ТНВД.
ECU ошибочно считает, что пара CRANK-CAM - синхронизирована.
Потому и управляет драйверами форсунок.
Это стандартная ошибка для G9U(2.5) и G9T(2.2).
Иногда "мастера", осознав свой "косяк", меняют местами разъёмы форсунок (1-4 и 2-3).
Так и катают по миру - такие «шарабаны», пугая диагностов.))
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Пример интересен и хорош для творения мыслей. Без предыстории гадания заводят в тупик (анамнез очень важен).
Далее по тексту начал разгадывать. Специально не смотря комментарии ниже примера, потрачено десять минут на раздумия с кофем. Вариантов нет. А ещё, учитывая, что таких авто (как и с ЕР6!) в наших краях нет, от слова совсем, да и дизелями я вовсе не занимаюсь, кроме как прочтением здесь. Метки ГРМ: явно мануал с канавкой на распредвалу никто не почитал, а почитатели разобраться "на глаз" только добавляют нам интереса в работе. Спасибо.
Ну и респект
Далее по тексту начал разгадывать. Специально не смотря комментарии ниже примера, потрачено десять минут на раздумия с кофем. Вариантов нет. А ещё, учитывая, что таких авто (как и с ЕР6!) в наших краях нет, от слова совсем, да и дизелями я вовсе не занимаюсь, кроме как прочтением здесь. Метки ГРМ: явно мануал с канавкой на распредвалу никто не почитал, а почитатели разобраться "на глаз" только добавляют нам интереса в работе. Спасибо.
Ну и респект
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Матёрые волки от диагностики разорвали вопрос, хотя он задавался для начинающих... Совести совсем нет. Видать скучно по-настоящему на карантине.. Я тоже сижу бездельничаю, пока есть время свободное поделюсь одним случаем из своей практики.
Два случая с перерывом примерно в 6 месяцев. Ford Focus 3, первого привезли на эвакуаторе, второй приехал ещё сам кое-как. У обоих одно и то же - бедная смесь, на холостом ходу кое-как работает, на оборотах первый вообще глох, второй еле-еле ехал. Все параметры и состояния в норме, кроме одного - по сканеру барометрическое давление в первом случае было 60, а во втором - 72, вместо 100! Контроллер считал, что машина заехала на Эльбрус и там катается...
Первого Ford я «мучал» 4 дня. Я подозреваю, что переустановка програмного, вероятно спасла бы ситуацию, либо сброс блока, но как назло, почему-то для этой модели MaxiDAS сброса коррекций не имеет. Я нашёл следующий выход - на холостом ходу длительная коррекция была довольно большой - 32 примерно в плюсе. Я начал в наглую кормить мотор бензином через заборник ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха). Я добился, что коррекция упала до примерно -14%, я промыл чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха. ( ( в обоих случаях был довольно грязен), сел в машину и километра три отъездил с разгоном - тапка в пол и ло отсечки на второй - третьей передачах. Сканер был подключён и видно, как после разгонов барометрическое росло и после 5-6 разгонов изменилась и достигла 100.
Вторую, соответственно, машину я решил проверить по примеру первой - получилось на ура. Тоесть, вырисовывается система.
Я сидел, ворочал в голове - отчего такое случается с этими «бибиками»? Мысли пока такие - барометрический показатель высчитан блоком косвенно. Скорее всего, учитывает показания датчика массового расхода воздуха как основу и обороты и нагрузку мотора для вычисления, грязный датчик расхода воздуха, наверное, искажал картину и блок начинал пересчитывать барометрический показатель в меньшую сторону, что бы скорректировать состав смеси, пока не вводил сам себя и мотор в «ступор» беднейшей смесью. Промывка датчика расхода воздуха и последующие «звездюли» при поездке возвращают показатель в норму..., а может что-то попадало на измеритель датчика массового расхода воздуха, а после отвалилось и получили такую картину? Пока мысли такие, может кто встречался с таким дефектом и больше знает о причинах и способах лечения - пишите.
Два случая с перерывом примерно в 6 месяцев. Ford Focus 3, первого привезли на эвакуаторе, второй приехал ещё сам кое-как. У обоих одно и то же - бедная смесь, на холостом ходу кое-как работает, на оборотах первый вообще глох, второй еле-еле ехал. Все параметры и состояния в норме, кроме одного - по сканеру барометрическое давление в первом случае было 60, а во втором - 72, вместо 100! Контроллер считал, что машина заехала на Эльбрус и там катается...
Первого Ford я «мучал» 4 дня. Я подозреваю, что переустановка програмного, вероятно спасла бы ситуацию, либо сброс блока, но как назло, почему-то для этой модели MaxiDAS сброса коррекций не имеет. Я нашёл следующий выход - на холостом ходу длительная коррекция была довольно большой - 32 примерно в плюсе. Я начал в наглую кормить мотор бензином через заборник ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха). Я добился, что коррекция упала до примерно -14%, я промыл чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха. ( ( в обоих случаях был довольно грязен), сел в машину и километра три отъездил с разгоном - тапка в пол и ло отсечки на второй - третьей передачах. Сканер был подключён и видно, как после разгонов барометрическое росло и после 5-6 разгонов изменилась и достигла 100.
Вторую, соответственно, машину я решил проверить по примеру первой - получилось на ура. Тоесть, вырисовывается система.
Я сидел, ворочал в голове - отчего такое случается с этими «бибиками»? Мысли пока такие - барометрический показатель высчитан блоком косвенно. Скорее всего, учитывает показания датчика массового расхода воздуха как основу и обороты и нагрузку мотора для вычисления, грязный датчик расхода воздуха, наверное, искажал картину и блок начинал пересчитывать барометрический показатель в меньшую сторону, что бы скорректировать состав смеси, пока не вводил сам себя и мотор в «ступор» беднейшей смесью. Промывка датчика расхода воздуха и последующие «звездюли» при поездке возвращают показатель в норму..., а может что-то попадало на измеритель датчика массового расхода воздуха, а после отвалилось и получили такую картину? Пока мысли такие, может кто встречался с таким дефектом и больше знает о причинах и способах лечения - пишите.