Тренировка для мозга (и снова EP6!)
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Мощные потребители включаются через промежуточные реле. Реле могут "залипнуть", но кнопка включения нагрузки этого не отобразит.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Серёга не томи, давай подсказку. У меня пока одно предположение, что «обгонная» муфта на генераторе не выдерживает нагрузки (если она стоит на генераторе). Или дополнительный электроподогрев тосола включается, но это обычно только на дизелях ставят. А по «снежинке» на доске приборов которая включается при + 4°. То ли у вас так зимой тепло, то ли так в боксе холодно?
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Я так рассуждаю. Если бы был неисправен генератор совсем, то при подъезде клиента там вряд ли было бы 12,3 В на АКБ, если только не сняли совсем недавно его с зарядки.
По поводу того, что сам генератор сажает – то он сажал бы и при остановке мотора, а этого не видно.
Большой ток - да, может, что и включается из современных подогревательных примочек, к тому же ЭУР начинает работать. Я бы, наверное, с него бы и начал, отключив его силовой пред.
Скорее всего – неисправен частично генератор, допустим – на 2-х фазах работает, ремень – опять же…, муфта, как говорили…
По поводу того, что сам генератор сажает – то он сажал бы и при остановке мотора, а этого не видно.
Большой ток - да, может, что и включается из современных подогревательных примочек, к тому же ЭУР начинает работать. Я бы, наверное, с него бы и начал, отключив его силовой пред.
Скорее всего – неисправен частично генератор, допустим – на 2-х фазах работает, ремень – опять же…, муфта, как говорили…
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Всем привет.
Можно вот так рассуждать.
Учитывая упоминание о "снежинке", которая является предупреждающей пиктограммой о возможности обледенения,
думается что это сделано - не просто так.
На FF2 при температуре окружающего воздуха ниже +4° включается пиктограмма обледенения (оранжевый цвет).
При температуре ниже +1°, пиктограмма - красного цвета.
После старта двигателя с температурой окружающего воздуха ниже +4 °, автоматически включается обогрев лобового стекла.
Отключить обогрев можно вручную, нажав на кнопку отключения.
Саму функцию авто-включения, можно отключить програмно в настройках GEM (BCM).
После старта, имеется большое потребление тока нагревательными элементами лобового стекла.
Возможно, причина показаний холодного воздуха в тёплом боксе, - неисправность проводки датчика температуры наружного воздуха.
Точнее определить, что является таким мощным потребителем, можно подключая токовые клещи на провода конкретного потребителя.
Либо, отключив соответствующий предохранитель на блоке реле и предохранителей - под капотом.
Не так много на бензиновом авто потребителей с таким или близким значением:
обогревы переднего и заднего стекол, EPS, вентилятор охлаждения.
..........................................................................................................................................................................
Что касается работы генератора, учитывая "интеллектуальную зарядку" - наблюдается тот самый режим, когда генератор не выводится на максимальную работу некоторое время после старта.
Про эту особенность FF2 много "плачутся" "фордоводы-фокусники" - на всех "синих" форумах.))
Можно вот так рассуждать.
Учитывая упоминание о "снежинке", которая является предупреждающей пиктограммой о возможности обледенения,
думается что это сделано - не просто так.
На FF2 при температуре окружающего воздуха ниже +4° включается пиктограмма обледенения (оранжевый цвет).
При температуре ниже +1°, пиктограмма - красного цвета.
После старта двигателя с температурой окружающего воздуха ниже +4 °, автоматически включается обогрев лобового стекла.
Отключить обогрев можно вручную, нажав на кнопку отключения.
Саму функцию авто-включения, можно отключить програмно в настройках GEM (BCM).
После старта, имеется большое потребление тока нагревательными элементами лобового стекла.
Возможно, причина показаний холодного воздуха в тёплом боксе, - неисправность проводки датчика температуры наружного воздуха.
Точнее определить, что является таким мощным потребителем, можно подключая токовые клещи на провода конкретного потребителя.
Либо, отключив соответствующий предохранитель на блоке реле и предохранителей - под капотом.
Не так много на бензиновом авто потребителей с таким или близким значением:
обогревы переднего и заднего стекол, EPS, вентилятор охлаждения.
..........................................................................................................................................................................
Что касается работы генератора, учитывая "интеллектуальную зарядку" - наблюдается тот самый режим, когда генератор не выводится на максимальную работу некоторое время после старта.
Про эту особенность FF2 много "плачутся" "фордоводы-фокусники" - на всех "синих" форумах.))
Aloha Oli Kai
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Коллеги! Я прошу прощения за задержку. По техническим причинам выпал из общественного дискурса.
В который раз моя попытка поводить Вас по лесам догадок и предположений с треском провалилась. Подсказывать мне нечего. Вы всё нашли сами, не видя авто, чего бы я не смог.
Генератор действительно недодаёт необходимый ток АКБ. И окончательно его убивает вот эта "снежинка". Она включает обогрев лобового стекла, при этом индикатор на лампочке включения этого обогрева не загорается. Для отключения обогрева лобового стекла нужно нажать кнопку «ВКЛ» - загорится индикатор. А затем вторым нажатием отключить обогрев. Только после этого отключается реле обогрева.
В реальности авто запускалось, затем включался лошадиный обогрев стекла (водитель об этом не знал) и очень быстро приводил АКБ в нерабочее состояние. Индикации об отсутствии зарядки почему-то не было. Это к вопросу
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Получается, умные, да не в том месте... По- другому, что бы мы тогда делали? Нет худа без добра. Ещё одна монетка в копилку опыта.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Всем привет! Хотелось бы "потренировать мозг" коллег. Сам уже "затренировал" мозг до белых мотыльков перед глазами...пару дней топчусь на месте. Нет просто понимания данной системы, хоть я и перечитал мануалы уже по несколько раз. Может остались знатоки старинной японской техники, или сведущие ... скажу сразу честно, я не знаю ответа на мою проблему, но мозг ломает нормально. Так что я думаю в тему.
Авто SUZUKI VITARA 1.6 MPI G16B 1993 год МКПП. Проблема: отвратительная работа на холостом ходу, на чистых свечах заработает вроде бы нормально, но почти сразу свечи заливает, и машинка начинает «пыхтеть» не сгоревшим топливом. Оно почти что не льётся из глушителя. Свечи моментом чёрные. Обороты плавают по тахометру от 1500 до 2000. Но это интересный момент, так как в реале на слух они явно в два раза ниже. Снята куча сигналов, но понимания не пришло. Трудно как-то объяснить по быстрому мысли и подозрения, кратко опишу систему....
Система MPI с трамблёром. В трамблёре стоит индуктивный ДПКВ. Коммутатор и катушка выносные. Коммутатор имеет 4 вывода: один на катушку, второй +12V, третий сигнал с ЭБУ на коммутатор IGT (импульсы управления 5V), и четвертый сигнал IGF (обратная связь с коммутатора на ЭБУ), так же импульсы 5V.
Так вот на прокрутке как бы всё нормально, все сигналы красивые и ровные. Но как только авто завелось, импульсы управления IGT и так же обратной связи IGF раздваиваются, следом за ними "раздвоением личности" начинает страдать и искра. Я никогда такого не видел. Всё раздваивается, даже ток на катушку. А вот с сигналом форсунок вообще происходят странные вещи: то так же становится двойным, то вообще пропадает. Из-за этого наверное и льет по страшному.
Но почему так происходит??? Хотелось бы приговорить и коммутатор и ЭБУ, но цены что-то даже на б/у конские. Не хотелось бы попасть конечно, да и не находятся основания для приговора. На основании чего вообще интересно управляются форсунки?? От сигнала ДПКВ? Так вроде он всё время идет нормальный, без сбоев. Пропадает иногда сигнал обратной связи с коммутатора IGF ... да, тут можно приговорить коммутатор (и искра двойная, и обороты как бы в два раза больше по тахометру), но причём коммутатор и форсунки??? Я читал, что ещё этот IGF может влиять на топливоподачу на некоторых системах ...но опять же, почему на прокрутке всё отлично??
Отвечу на любые вопросы, выручайте, ребят .. СПАСИБО за ЛЮБОЕ участие!!!
Скрины:
Авто SUZUKI VITARA 1.6 MPI G16B 1993 год МКПП. Проблема: отвратительная работа на холостом ходу, на чистых свечах заработает вроде бы нормально, но почти сразу свечи заливает, и машинка начинает «пыхтеть» не сгоревшим топливом. Оно почти что не льётся из глушителя. Свечи моментом чёрные. Обороты плавают по тахометру от 1500 до 2000. Но это интересный момент, так как в реале на слух они явно в два раза ниже. Снята куча сигналов, но понимания не пришло. Трудно как-то объяснить по быстрому мысли и подозрения, кратко опишу систему....
Система MPI с трамблёром. В трамблёре стоит индуктивный ДПКВ. Коммутатор и катушка выносные. Коммутатор имеет 4 вывода: один на катушку, второй +12V, третий сигнал с ЭБУ на коммутатор IGT (импульсы управления 5V), и четвертый сигнал IGF (обратная связь с коммутатора на ЭБУ), так же импульсы 5V.
Так вот на прокрутке как бы всё нормально, все сигналы красивые и ровные. Но как только авто завелось, импульсы управления IGT и так же обратной связи IGF раздваиваются, следом за ними "раздвоением личности" начинает страдать и искра. Я никогда такого не видел. Всё раздваивается, даже ток на катушку. А вот с сигналом форсунок вообще происходят странные вещи: то так же становится двойным, то вообще пропадает. Из-за этого наверное и льет по страшному.
Но почему так происходит??? Хотелось бы приговорить и коммутатор и ЭБУ, но цены что-то даже на б/у конские. Не хотелось бы попасть конечно, да и не находятся основания для приговора. На основании чего вообще интересно управляются форсунки?? От сигнала ДПКВ? Так вроде он всё время идет нормальный, без сбоев. Пропадает иногда сигнал обратной связи с коммутатора IGF ... да, тут можно приговорить коммутатор (и искра двойная, и обороты как бы в два раза больше по тахометру), но причём коммутатор и форсунки??? Я читал, что ещё этот IGF может влиять на топливоподачу на некоторых системах ...но опять же, почему на прокрутке всё отлично??
Отвечу на любые вопросы, выручайте, ребят .. СПАСИБО за ЛЮБОЕ участие!!!
Скрины:
- Вложения
-
- VITARA IGF Ток катушки ДПКВ.png (35.98 КБ) 3396 просмотров
-
- VITARA XX увеличено.png (41.74 КБ) 3396 просмотров
-
- VITARA XX.png (63.51 КБ) 3396 просмотров
-
- VITARA Вторичка.png (35.48 КБ) 3396 просмотров
-
- VITARA ДД Форс ДПКВ Синхро.png (46.21 КБ) 3396 просмотров
-
- VITARA прокрутка.png (48.14 КБ) 3396 просмотров
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Привет.
Не могли поставить ECU от двигателя G13B (если по разъёмам подходит)?
Если ECU меняли, то это - может всё объяснить.
Вот пример, где тюнеры для согласования ротора трамблёра со сторонним ECU, удаляют по два зуба из каждой группы.
Чтобы репер получился примерно такой же - как на G16B (4 TOOTH - 1 RPM).
Так как ни один из существующих блоков, не может работать с таким репером SUZUKI (4*3 TOOTH - 1 RPM).
За исключением, оригинального ECU - G13B. Если "подкинули" этот самый ECU, (с учётом того - что скорее всего нет IMMO на 1993 г/в), то синхронизации - не будет.
Нужно сверить номера ECU и трамблёра.
Какая история возникновения проблемы?
Не могли поставить ECU от двигателя G13B (если по разъёмам подходит)?
Если ECU меняли, то это - может всё объяснить.
Вот пример, где тюнеры для согласования ротора трамблёра со сторонним ECU, удаляют по два зуба из каждой группы.
Чтобы репер получился примерно такой же - как на G16B (4 TOOTH - 1 RPM).
Так как ни один из существующих блоков, не может работать с таким репером SUZUKI (4*3 TOOTH - 1 RPM).
За исключением, оригинального ECU - G13B. Если "подкинули" этот самый ECU, (с учётом того - что скорее всего нет IMMO на 1993 г/в), то синхронизации - не будет.
Нужно сверить номера ECU и трамблёра.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
История возникновения какая-то мутная. Типа началось всё после сварки. Но божатся, что снимали клеммы перед этим. Машинка уже несколько лет стояла. Насчет ЭБУ, да, меняное, так как прилеплена бумажка с ценой и описанием. Завтра гляну что к чему...
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Удалил.
Последний раз редактировалось sergeyelektri 26 мар 2021, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Привет. Файл ... кто его знает, это же DIAMAG... уместен он здесь??
Вот так пойдёт? Скрин запуска, видно чуть прокрутки, на которой всё отлично судя по сигналам, и сразу полная каша при холостом.
Вот так пойдёт? Скрин запуска, видно чуть прокрутки, на которой всё отлично судя по сигналам, и сразу полная каша при холостом.
- Вложения
-
- Vitara Прокрутка - ХХ.png (52.35 КБ) 3306 просмотров
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Со 2 пика датчика давления сигнал IGF понесся куда-то. Я бы подменил штатный коммутатор. Можно попробовать завернуть IGT на ЭБУ, представив его как IGF.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
Да, оно по разному бывает: бывает IGF нормально несколько секунд, бывает сразу косячит. Попробую "завернуть" IGT на IGF ... thank за наводку, сам что-то не догадался. Коммутаторы то имеются некоторые, но на 3 пина, без IGF, вот я и думал как же IGF добыть. А всё гениальное просто .. =0).
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)
По ЭБУ по моему мимо, жаль. Мыслей всё меньше ... .
Я порыскал чуть по сети, вроде как бы он и должен стоять на 1.6. ЭБУ 33920-57В3 100797-4441.
Я порыскал чуть по сети, вроде как бы он и должен стоять на 1.6. ЭБУ 33920-57В3 100797-4441.