Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение andreika »

DEF писал(а):
07 фев 2021, 19:10
Синхронизация, искра, форсунки, связь со сканером... всё есть, потому с питанием маловероятно.
Какой-то "клапан" срабатывает. Или топливо перекрывает или воздух (что более вероятно).
Или огрызок катализатора затыкает выпуск именно когда поток газов идёт. :?:
Я тоже согласен.
Надо искать, что может срабатывать через 4 секунды после запуска двигателя и чтобы это могло влиять на исправную работу двигателя. К примеру, компрессор кондиционера или что-нибудь подобное.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение Serg57i »

Marfa Vasilivna писал(а):
07 фев 2021, 10:26
Машина заглохла в движении.
Поэтому - версия с иммобилайзером не корректна.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение Виджар »

andreika писал(а):
07 фев 2021, 19:30
К примеру, компрессор кондиционера или что нибудь подобное.
Может правда кондиционер срабатывает, а неисправный датчик давления фреона садит к примеру 5V в ЭБУ. Ну как вариант, если конечно это применимо к данному авто.
kona
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение kona »

Marfa Vasilivna писал(а):
07 фев 2021, 10:26
------ через 4 сек в салоне слышен какой-то звук "Пик", и мотор глохнет. ------------------
Если звуковое предупреждение, то, возможно, что-то с давлением масла?
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение Marfa Vasilivna »

Коллеги! Скорость ваших решений впечатляет! Я не ожидал столь быстрого решения этого прикола! Ведь я специально спросил ваши предложения по дальнейшем действиям, потому, что я понимал, что дать готовый ответ не видя машины в этом случае невозможно. А вы взяли и дали готовый ответ.
Serg57i писал(а):
07 фев 2021, 20:12
Поэтому - версия с иммобилайзером не корректна.
Я сомневался за иммобилайзер до последнего. Я даже думал, что активировалась какая-то старая блокировка, типа «чёрного жука», о которой сегодняшний хозяин не знал. Уж очень совпадал "Пик" в салоне с остановкой мотора.
Окончательно развеяло сомнения резкое нажатие на педаль газа в те 4 сек, когда мотор работал. Ведь если это все-таки блокировка, мотор всё равно заглохнет.
Мотор не заглох, а из под капота раздался визг ремня и запахло паленой резиной
andreika писал(а):
07 фев 2021, 19:30
.
Надо искать что может срабатывать через 4 секунды после запуска двигателя и что бы это могло влиять на исправную работу двигателя. К примеру, компрессор кондиционера или что-нибудь подобное.
Виджар писал(а):
07 фев 2021, 20:30
Может правда кондиционер срабатывает,
При включении обдува на стекло на этом авто включается кондиционер. Через 4 секунды после запуска в салоне слышен "ПИК" и включается муфта компрессора кондиционера. А Компрессор дал «клина». Вот такой прикол!
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение andreika »

Ничего себе задачка для начинающих. Хотя уже после обсуждения навели на мысль про кондиционер, потому что на многих марках он включается с некоторой задержкой после запуска двигателя. С самого начала, по осциллограмме чётко прослеживалось, что двигатель глохнет в два — три раза быстрее чем заводится. Получалось, что нагрузка создавалась настолько резкая, что блок подачей топлива не успевал на это реагировать. Оставалось логически связать писк и большую нагрузку на двигатель. Подсказки можно увидеть на осциллограмме, если значительно увеличить чувствительность 3 канала (управления 1 форсункой жёлтый цвет). Пульсации напряжения создаваемые генератором, частота которых значительно выше, чем у датчика коленвала. По этим пульсациям от обычно трёхфазного в генераторе диодного моста видно, насколько быстро останавливается коленвал. Правда, я не знаю, как эти пульсации можно показать на скриншоте экрана, хотя при прокрутке файла записи это хорошо заметно.
Вложения
01.png
01.png (15.75 КБ) 3413 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение максим68 »

Чудес, как обычно, не бывает... про ВУТ конечно я подзагнул - мотор троить бы стал в первую очередь, сбил с толку писк в салоне.
Хорошая тренировка для мозга. Некоторые моменты - как, например, указал Андрей на скорость остановки двигателя, думается многим будут полезны, плюс опыт Сергея с перегазовкой после 4 секунд работы - то есть, изменение условий при поиске неисправности и выводы, которые после помогают ее локализовать. В любом поиске требуется время и осмысление фактов, тогда и результат не за горами.
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение rubik777 »

Ну и хитрец же Вы, Marfa Vasilivna :P Намеренно "утаить" такой факт - "Окончательно развеяло сомнения резкое нажатие на педаль газа в те 4 секунды, когда мотор работал. Ведь если это все-таки блокировка, мотор всё равно заглохнет.
Мотор не заглох, а из под капота раздался визг ремня и запахло паленой резиной"..." :). Зато интрига получилась, что называется - "на 5 баллов" :clap:
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение Marfa Vasilivna »

Автомобиль Ford Focus 1,6 Ti-VCT 2011год (VANOS на обоих распредвалах). После запуска ток потребляемый автомобилем увеличивается до 70А, генератор при этом не справляется с зарядкой АКБ. Фары выключены, блок контроля климата выключен, обогрев сидений выключен. Если судить по кнопкам на торпеде - все выключены. На приборной доске горит жёлтая снежинка.
Как вы думаете, что нужно делать?
1. Ток нормальный - неисправен генератор.
2. Ток сильно завышен. Необходимо проверить потребителей.
3. Своя версия.
ElPower00.mwf
(4.73 МБ) 97 скачиваний
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (165.56 КБ) 3009 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение Виджар »

Привет. Было недавно что-то подобное ... и именно на таком же авто. Только ток после запуска был вообще огромный ...около 100А. В моём случае заменили АКБ - предположительно замкнута банка.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение andreika »

Зарядки нет, но и сказать что генератор неисправен не могу. Смущает, слишком резкое как бы «включение нагрузки» через 0,7 секунды после отключения стартера. И что вообще «убивает», что по помехам на сигнале от генератора не видно оборотов двигателя.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение sergeyelektri »

Может выключить «клинящий» компрессор кондиционера?
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение DEF »

АКБ в данном случае не при чём, так как после остановки напряжение на нём возвращается к 12В.
70А - да, много, но если учесть, что современные генераторы способны обеспечить и более 100А?
Что-то не сходится. На мой взгляд, логично предположить неисправность генератора, возможно
он сам (его РН, обмотка возбуждения) и является потребителем и просаживает напряжение.
Я бы отсоединил В+ генератора и завёл бы на АКБ посмотреть, что получится.
Что за жёлтая снежинка? Кондиционер или это вот из инструкции к ФФ-3?
56.png
56.png (18.58 КБ) 2951 просмотр
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение alflash »

Полуофф. Просто иллюстрация:
http://alflash.com.ua/2021/current.gif
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Тренировка для мозга (и снова EP6!)

Сообщение максим68 »

Возможно, включается по значку снежинки мощный потребитель типа обогревателя стёкол, зоны дворников, была недавно Kia Ceed с неисправным, разбитым при аварии и разгерметизированным датчиком температуры наружного воздуха, так он по окислам погоду в Техасе в нормальную зиму показывал и климат отопитель на охлаждение салона переключал. :lol: :lol: :lol: Дюже умные нынче машины пошли...
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»