Ошибка синхронизации
Ошибка синхронизации
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой, что осциллограф выдаёт ошибку синхронизации по датчику коленвала или по датчику синхронизации при анализе осциллограммы скриптом CSS.
Автомобиль Nissan Almera G15, двигатель Renault K4M.
Изначально получилось снять с цилиндра 1 несколько осциллограмм поддающихся анализу. Осциллограммы снятые с подозрительного цилиндра вызывают ошибку синхронизации. Человек уехал потому-что не было времени разбираться и приехал по записи на другой день, и теперь уже вообще не получается снять осциллограмму чтоб не выдавало ошибку.
Я никак не могу понять, где и какую я допускаю ошибку при записи осциллограмм, подскажите пожалуйста как справиться с этой проблемой.
На всякий случай выложил побольше осциллограмм на яндекс-диск https://yadi.sk/d/-QSGDgiqn-2kMA
Автомобиль Nissan Almera G15, двигатель Renault K4M.
Изначально получилось снять с цилиндра 1 несколько осциллограмм поддающихся анализу. Осциллограммы снятые с подозрительного цилиндра вызывают ошибку синхронизации. Человек уехал потому-что не было времени разбираться и приехал по записи на другой день, и теперь уже вообще не получается снять осциллограмму чтоб не выдавало ошибку.
Я никак не могу понять, где и какую я допускаю ошибку при записи осциллограмм, подскажите пожалуйста как справиться с этой проблемой.
На всякий случай выложил побольше осциллограмм на яндекс-диск https://yadi.sk/d/-QSGDgiqn-2kMA
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ошибка синхронизации
Более внимательно отнеситесь к подключению датчиков. Если у вас двигатель без фазированного впрыска, то на высоковольтном проводе синхронизации будет рабочая и холостая искра. Чтобы скрипт понял, что от него хотят в этом случае, нужно обратить внимание на рекомендации в отчёте: "Подключите синхронизацию 14". Это значит, когда вы запускаете выполнение скрипта, то в выпадающем окошке, где спрашивается о синхронизации по цилиндру, выбираете "другое". В следующем окошке, выбираете синхронизацию 14 (или 23, если синхронизируетесь с другого цилиндра).
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Ошибка синхронизации
А я то раньше и не знал, что фазированный впрыск влияет на искру. Поэтому я думал, что рабочая и холостая искра будет у DIS системы зажигания...
Re: Ошибка синхронизации
В своём сообщении я предоставил две осциллограммы записанные с одного и того-же двигателя, только с разных цилиндров.nikki-car писал(а): ↑07 май 2020, 16:35Более внимательно отнеситесь к подключению датчиков. Если у вас двигатель без фазированного впрыска, то на высоковольтном проводе синхронизации будет рабочая и холостая искра. Чтобы скрипт понял, что от него хотят в этом случае, нужно обратить внимание на рекомендации в отчёте: "Подключите синхронизацию 14". Это значит, когда вы запускаете выполнение скрипта, то в выпадающем окошке, где спрашивается о синхронизации по цилиндру, выбираете "другое". В следующем окошке, выбираете синхронизацию 14 (или 23, если синхронизируетесь с другого цилиндра).
На этом двигателе нету высоковольтных проводов и сигнал синхронизации в обоих случаях снимался по средствам индуктивного датчика примотанного к индивидуальной катушке зажигания.
Но почему-то одна осциллограмма поддаётся анализу скрипта, а другая выдаёт ошибку при анализе и я не могу понять в чём разница, визуально все сигналы одинаковые. Я не могу понять, почему осциллограф не принимает осциллограмму с цилиндра 3, хотя визуальна она похожа на такую-же осциллограмму с цилиндра 1.
Re: Ошибка синхронизации
Двигатель K4M имеет индивидуальные катушки зажигания, работающие в паре как в DIS системах зажигания.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Ошибка синхронизации
НЕТ
Катушки там подсоединены первичными обмотками последовательно к парным цилиндрам 1-4 и 2-3 .
cur писал(а): ↑16 фев 2013, 14:59В системах зажигания с индивидуальными катушками, в которых индивидуальные катушки первичными обмотками включены последовательно к парным цилиндрам 1-4 и 2-3, при подсоединении к первичному напряжению для синхронизации скрипта CSS не совсем целесообразно.
Подключившись для снятия синхроимпульса к первичке, мы получим синхроимпульсы рабочей искры неотличимые от синхроимпульсов холостой искры. Поэтому, если повезет и если CSS отобразит диаграммы, то не факт, что верно по номеру истинного цилиндра. Такую диаграмму можно использовать не как руководство к действию, а как пищу к размышлению. Из моего опыта, при таком подсоединении, скрипт, в большинстве случаев, просто не срабатывает.
.
Поэтому в системах с последовательным соединением первичек, все же целесообразней синхронизироваться по вторичному напряжению с помощью Sync датчик цилиндра 1 .
Всё запускается без ошибок, вот из ваших двух файлов .
. Представьте снимок экрана как у вас получается, по вашему описанию непонятно .
Последний раз редактировалось cur 07 май 2020, 17:57, всего редактировалось 2 раза.
Re: Ошибка синхронизации
Я и снимал сигнал синхронизации при помощи индуктивного датчика, примотав его изолентой к катушке.cur писал(а): ↑16 фев 2013, 14:59В системах зажигания с индивидуальными катушками, в которых индивидуальные катушки первичными обмотками включены последовательно к парным цилиндрам 1-4 и 2-3, при подсоединении к первичному напряжению для синхронизации скрипта CSS не совсем целесообразно.
Подключившись для снятия синхроимпульса к первичке, мы получим синхроимпульсы рабочей искры неотличимые от синхроимпульсов холостой искры. Поэтому, если повезет и если CSS отобразит диаграммы, то не факт, что верно по номеру истинного цилиндра. Такую диаграмму можно использовать не как руководство к действию, а как пищу к размышлению. Из моего опыта, при таком подсоединении, скрипт, в большинстве случаев, просто не срабатывает.
.
Поэтому в системах с последовательным соединением первичек, все же целесообразней синхронизироваться по вторичному напряжению с помощью Sync датчик цилиндра 1.
Только что предположил причину своей беды, катушка цилиндра 1 расположена более просторно, нежели третьего и возможно по этому индуктивный датчик на катушке 1 мог расположиться более перпендикулярно и потому сигнал синхронизации оказался немножко иным нежели на третьем.
Сейчас хочу перепроверить этот вариант.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Ошибка синхронизации
Внимательно читайте переписку сообщения.
Sync датчик - это не индуктивный, а емкостной
И подсоединяется датчик вот так к вашему авто:
.
.
Похоже описание вас не прояснило .
Тогда прежде чем дальше что-то предпринимать, поразмышляйте о том какой ток течет в последовательной цепи (одинаковый ли на разных участках) .
.............................
Всё получится, просто немного внимательности .
Выделил на скрине на что обратить внимание, если эта строчка была пропущена при чтении.
Задайте требуемые программой параметры и всё получит
.
Re: Ошибка синхронизации
Вы думаете я дурак и не попробовал первоначально сделать то, что просит программа?cur писал(а): ↑07 май 2020, 18:29Похоже описание вас не прояснило .
Тогда прежде чем дальше что-то предпринимать, поразмышляйте о том, какой ток течет в последовательной цепи (одинаковый ли на разных участках) .
.............................
Всё получится, просто немного внимательности .
Выделил на скрине на что обратить внимание, если эта строчка была пропущена при чтении.
Задайте требуемые программой параметры и все получится
При чём тут ток в канале синхронизации? Требуется сигнал именно для синхронизации, чтоб программе было от чего отталкиваться высчитывая именно какой цилиндр в данный момент толкает коленвал.
И зачем такое нагромождение из удлинителя высоковольтной части катушки и ёмкостного датчика?
У вас имеется доступная непосредственно катушка зажигания вокруг которой образуется электромагнитное поле и именно для улавливания этого поля и создан индуктивный датчик. Я оказался прав и, судя по всему, анализ осциллограммы был невозможен из-за слишком высокого сигнала холостой искры, программа банально не могла понять какой именно цилиндр она определяет, второй или третий. А изменив положение индуктивного датчика относительно катушки изменилась и сила сигнала и как результат анализ осциллограммы прошёл с успехом.
Спасибо всем, что натолкнули меня на правильную мысль.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Ошибка синхронизации
Глядя на явное сложно поверить, что была попытка прописать требуемый параметр, в противном случае и темы бы не возникло.
Вам предложен один из надежных методов замера синхронизации при данной системе подключения катушек.
Если снимите пластик с катушки, то заметите, что расстояние от приложенного индуктивного датчика к катушке будет значительным (около 1,5см.). Не всякий датчик на таком расстоянии может прописать хороший сигнал.
Однако новый датчик показал довольно таки хорошие значения.
Выложите небольшой файл последней осциллограммы, на скринах (Итог.png) не видать в сравнении.
.
.
Радует, что у вас всё получилось , и переписка была вам полезна.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ошибка синхронизации
Поскольку мой пост расхватали на цитаты, с учётом всего сказанного и понятого у меня только один вопрос: Зачем вам CSS с каждого цилиндра?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Ошибка синхронизации
Я новичок в освоении осциллографа, на автосервисе времени на эксперименты совсем нету. А тут и карантин, по причине которого временно живу на сервисе и машина, на которой у меня что-то не получилось с первого раза и клиент разрешил на ней эксперименты ставить.
Пользуясь случаем набираюсь опыта.
А вот этот совет и результаты меня совсем из колеи выбили, и так запутался, так ещё и синхронизация по двадцать третьему цилиндру.nikki-car писал(а): ↑07 май 2020, 16:35Более внимательно отнеситесь к подключению датчиков. Если у вас двигатель без фазированного впрыска, то на высоковольтном проводе синхронизации будет рабочая и холостая искра. Чтобы скрипт понял, что от него хотят в этом случае, нужно обратить внимание на рекомендации в отчёте: "Подключите синхронизацию 14". Это значит, когда вы запускаете выполнение скрипта, то в выпадающем окошке где спрашивается о синхронизации по цилиндру, выбираете "другое". В следующем окошке, выбираете синхронизацию 14 (или 23, если синхронизируетесь с другого цилиндра)
Для новичка это крайне сильная головоломка.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Ошибка синхронизации
К сожалению, именно та осциллограмма не была сохранена, я сделал скриншот и на радостях закрыл программу.
Но, может будет полезной одна из последующих осциллограмм.
Выложил на яндекс-диск, здесь совсем не грузит
https://yadi.sk/d/YBW_bDN3wBNMKA
Когда я предположил, что моя проблема таится именно в этом, то запустив осциллограф и настроив синхронизацию на этот канал, визуально подбирал оптимальное положение датчика по подходящему синхроимупльсу.cur писал(а): ↑07 май 2020, 21:00Вам предложен один из надежных методов замера синхронизации при данной системе подключения катушек
Если снимите пластик с катушки, то заметите, что расстояние от приложенного индуктивного датчика к катушке будет значительным (около 1,5см). Не всякий датчик на таком расстоянии может прописать хороший сигнал.
Однако новый датчик показал довольно таки хорошие значения .