Ошибка синхронизации

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
TerrorZX
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:57
Благодарил (а): 5 раз

Ошибка синхронизации

Сообщение TerrorZX »

Здравствуйте, я столкнулся с проблемой, что осциллограф выдаёт ошибку синхронизации по датчику коленвала или по датчику синхронизации при анализе осциллограммы скриптом CSS.
Автомобиль Nissan Almera G15, двигатель Renault K4M.
Изначально получилось снять с цилиндра 1 несколько осциллограмм поддающихся анализу.
CSS00_01.mwf
Цилиндр 1 анализ без ошибки
(17.67 МБ) 180 скачиваний
Осциллограммы снятые с подозрительного цилиндра вызывают ошибку синхронизации.
CSS03_03.mwf
Цилиндр 3 ошибка синхронизации
(18.12 МБ) 179 скачиваний
Человек уехал потому-что не было времени разбираться и приехал по записи на другой день, и теперь уже вообще не получается снять осциллограмму чтоб не выдавало ошибку.
Я никак не могу понять, где и какую я допускаю ошибку при записи осциллограмм, подскажите пожалуйста как справиться с этой проблемой.

На всякий случай выложил побольше осциллограмм на яндекс-диск https://yadi.sk/d/-QSGDgiqn-2kMA
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Ошибка синхронизации

Сообщение nikki-car »

Более внимательно отнеситесь к подключению датчиков. Если у вас двигатель без фазированного впрыска, то на высоковольтном проводе синхронизации будет рабочая и холостая искра. Чтобы скрипт понял, что от него хотят в этом случае, нужно обратить внимание на рекомендации в отчёте: "Подключите синхронизацию 14". Это значит, когда вы запускаете выполнение скрипта, то в выпадающем окошке, где спрашивается о синхронизации по цилиндру, выбираете "другое". В следующем окошке, выбираете синхронизацию 14 (или 23, если синхронизируетесь с другого цилиндра).
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Ошибка синхронизации

Сообщение Пародист »

nikki-car писал(а):
07 май 2020, 16:35
Если у вас двигатель без фазированного впрыска, то на высоковольтном проводе синхронизации будет рабочая и холостая искра.
А я то раньше и не знал, что фазированный впрыск влияет на искру. Поэтому я думал, что рабочая и холостая искра будет у DIS системы зажигания...
TerrorZX
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:57
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка синхронизации

Сообщение TerrorZX »

nikki-car писал(а):
07 май 2020, 16:35
Более внимательно отнеситесь к подключению датчиков. Если у вас двигатель без фазированного впрыска, то на высоковольтном проводе синхронизации будет рабочая и холостая искра. Чтобы скрипт понял, что от него хотят в этом случае, нужно обратить внимание на рекомендации в отчёте: "Подключите синхронизацию 14". Это значит, когда вы запускаете выполнение скрипта, то в выпадающем окошке, где спрашивается о синхронизации по цилиндру, выбираете "другое". В следующем окошке, выбираете синхронизацию 14 (или 23, если синхронизируетесь с другого цилиндра).
В своём сообщении я предоставил две осциллограммы записанные с одного и того-же двигателя, только с разных цилиндров.
На этом двигателе нету высоковольтных проводов и сигнал синхронизации в обоих случаях снимался по средствам индуктивного датчика примотанного к индивидуальной катушке зажигания.
Но почему-то одна осциллограмма поддаётся анализу скрипта, а другая выдаёт ошибку при анализе и я не могу понять в чём разница, визуально все сигналы одинаковые. Я не могу понять, почему осциллограф не принимает осциллограмму с цилиндра 3, хотя визуальна она похожа на такую-же осциллограмму с цилиндра 1.
TerrorZX
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:57
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка синхронизации

Сообщение TerrorZX »

Двигатель K4M имеет индивидуальные катушки зажигания, работающие в паре как в DIS системах зажигания.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Ошибка синхронизации

Сообщение cur »

TerrorZX писал(а):
07 май 2020, 17:16
Двигатель K4M имеет индивидуальные катушки зажигания работающие в паре как в DIS системах зажигания
НЕТ :!:
Катушки там подсоединены первичными обмотками последовательно к парным цилиндрам 1-4 и 2-3 .
cur писал(а):
16 фев 2013, 14:59
В системах зажигания с индивидуальными катушками, в которых индивидуальные катушки первичными обмотками включены последовательно к парным цилиндрам 1-4 и 2-3, при подсоединении к первичному напряжению для синхронизации скрипта CSS не совсем целесообразно.
Подключившись для снятия синхроимпульса к первичке, мы получим синхроимпульсы рабочей искры неотличимые от синхроимпульсов холостой искры. Поэтому, если повезет и если CSS отобразит диаграммы, то не факт, что верно по номеру истинного цилиндра. Такую диаграмму можно использовать не как руководство к действию, а как пищу к размышлению. Из моего опыта, при таком подсоединении, скрипт, в большинстве случаев, просто не срабатывает.
.
Поэтому в системах с последовательным соединением первичек, все же целесообразней синхронизироваться по вторичному напряжению с помощью Sync датчик цилиндра 1 .
TerrorZX писал(а):
07 май 2020, 16:51
Но почему-то одна осциллограмма поддаётся анализу скрипта, а другая выдаёт ошибку при анализе
Всё запускается без ошибок, вот из ваших двух файлов .

.
52sdrfgt.png
52sdrfgt.png (54.28 КБ) 6721 просмотр
Представьте снимок экрана как у вас получается, по вашему описанию непонятно .
Последний раз редактировалось cur 07 май 2020, 17:57, всего редактировалось 2 раза.
TerrorZX
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:57
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка синхронизации

Сообщение TerrorZX »

У меня получается вот это:
Отчёт
Отчёт
Отчёт.png (65 КБ) 6712 просмотров
Эффективность
Эффективность
Эффективность.png (110.32 КБ) 6712 просмотров
TerrorZX
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:57
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка синхронизации

Сообщение TerrorZX »

cur писал(а):
16 фев 2013, 14:59
В системах зажигания с индивидуальными катушками, в которых индивидуальные катушки первичными обмотками включены последовательно к парным цилиндрам 1-4 и 2-3, при подсоединении к первичному напряжению для синхронизации скрипта CSS не совсем целесообразно.
Подключившись для снятия синхроимпульса к первичке, мы получим синхроимпульсы рабочей искры неотличимые от синхроимпульсов холостой искры. Поэтому, если повезет и если CSS отобразит диаграммы, то не факт, что верно по номеру истинного цилиндра. Такую диаграмму можно использовать не как руководство к действию, а как пищу к размышлению. Из моего опыта, при таком подсоединении, скрипт, в большинстве случаев, просто не срабатывает.
.
Поэтому в системах с последовательным соединением первичек, все же целесообразней синхронизироваться по вторичному напряжению с помощью Sync датчик цилиндра 1.
Я и снимал сигнал синхронизации при помощи индуктивного датчика, примотав его изолентой к катушке.

Только что предположил причину своей беды, катушка цилиндра 1 расположена более просторно, нежели третьего и возможно по этому индуктивный датчик на катушке 1 мог расположиться более перпендикулярно и потому сигнал синхронизации оказался немножко иным нежели на третьем.
Сейчас хочу перепроверить этот вариант.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Ошибка синхронизации

Сообщение cur »

TerrorZX писал(а):
07 май 2020, 18:02
cur писал(а):
16 фев 2013, 14:59
.. в системах с последовательным соединением первичек, все же целесообразней синхронизироваться по вторичному напряжению с момощью Sync датчик цилиндра 1 .
Я и снимал сигнал синхронизации при помощи индуктивного датчика, примотав его изолентой к катушке.
Внимательно читайте переписку сообщения.
Sync датчик - это не индуктивный, а емкостной :!:
И подсоединяется датчик вот так к вашему авто:
.
Изображение
.
TerrorZX писал(а):
07 май 2020, 18:02
cur писал(а):
16 фев 2013, 14:59
В системах зажигания с индивидуальными катушками ,в которых индивидуальные катушки первичными обмотками включены последовательно
Только-что предположил причину своей беды, катушка первого цилиндра расположена более просторно нежели третьего
Сейчас хочу перепроверить этот вариант.
Похоже описание вас не прояснило .
Тогда прежде чем дальше что-то предпринимать, поразмышляйте о том какой ток течет в последовательной цепи (одинаковый ли на разных участках) .
.............................
Всё получится, просто немного внимательности :) .
Выделил на скрине на что обратить внимание, если эта строчка была пропущена при чтении.
Задайте требуемые программой параметры и всё получит :wink:
.
425145lkikjmn.png
425145lkikjmn.png (37.43 КБ) 6689 просмотров
TerrorZX
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:57
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка синхронизации

Сообщение TerrorZX »

cur писал(а):
07 май 2020, 18:29
Похоже описание вас не прояснило .
Тогда прежде чем дальше что-то предпринимать, поразмышляйте о том, какой ток течет в последовательной цепи (одинаковый ли на разных участках) .
.............................
Всё получится, просто немного внимательности :) .
Выделил на скрине на что обратить внимание, если эта строчка была пропущена при чтении.
Задайте требуемые программой параметры и все получится :wink:
Вы думаете я дурак и не попробовал первоначально сделать то, что просит программа?

При чём тут ток в канале синхронизации? Требуется сигнал именно для синхронизации, чтоб программе было от чего отталкиваться высчитывая именно какой цилиндр в данный момент толкает коленвал.

И зачем такое нагромождение из удлинителя высоковольтной части катушки и ёмкостного датчика?
У вас имеется доступная непосредственно катушка зажигания вокруг которой образуется электромагнитное поле и именно для улавливания этого поля и создан индуктивный датчик.
Индуктивный датчик синхронизации
Индуктивный датчик синхронизации
lx_m_1024[1].jpg (37.6 КБ) 6682 просмотра
Индуктивный датчик синхронизации использоование
Индуктивный датчик синхронизации использоование
lx_m_connect_1024[1].jpg (135.1 КБ) 6682 просмотра
Я оказался прав и, судя по всему, анализ осциллограммы был невозможен из-за слишком высокого сигнала холостой искры,
Ошибка.png
Ошибка.png (76.11 КБ) 6682 просмотра
программа банально не могла понять какой именно цилиндр она определяет, второй или третий.
Ошибка 2.png
Ошибка 2.png (96.8 КБ) 6682 просмотра
А изменив положение индуктивного датчика относительно катушки изменилась и сила сигнала
Итог.png
Итог.png (76.21 КБ) 6682 просмотра
и как результат анализ осциллограммы прошёл с успехом.
ИтогЭффективность.png
ИтогЭффективность.png (81.73 КБ) 6682 просмотра

Спасибо всем, что натолкнули меня на правильную мысль.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Ошибка синхронизации

Сообщение cur »

TerrorZX писал(а):
07 май 2020, 19:10
cur писал(а):
07 май 2020, 18:29
Задайте требуемые программой параметры и всё получится :wink:
Вы думаете я .. не попробовал .. сделать то, что просит программа?
Глядя на явное сложно поверить, что была попытка прописать требуемый параметр, в противном случае и темы бы не возникло.
TerrorZX писал(а):
07 май 2020, 19:10
И зачем такое нагромождение из удлинителя высоковольтной части катушки и ёмкостного датчика?
Вам предложен один из надежных методов замера синхронизации при данной системе подключения катушек.
Если снимите пластик с катушки, то заметите, что расстояние от приложенного индуктивного датчика к катушке будет значительным (около 1,5см.). Не всякий датчик на таком расстоянии может прописать хороший сигнал.
Однако новый датчик показал довольно таки хорошие значения.
Выложите небольшой файл последней осциллограммы, на скринах (Итог.png) не видать в сравнении.
.
Изображение
.
Радует, что у вас всё получилось :clap:, и переписка была вам полезна.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Ошибка синхронизации

Сообщение nikki-car »

Поскольку мой пост расхватали на цитаты, с учётом всего сказанного и понятого у меня только один вопрос: Зачем вам CSS с каждого цилиндра?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
TerrorZX
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:57
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка синхронизации

Сообщение TerrorZX »

nikki-car писал(а):
07 май 2020, 21:22
Поскольку мой пост расхватали на цитаты, с учётом всего сказанного и понятого у меня только один вопрос: Зачем вам CSS с каждого цилиндра?
Я новичок в освоении осциллографа, на автосервисе времени на эксперименты совсем нету. А тут и карантин, по причине которого временно живу на сервисе и машина, на которой у меня что-то не получилось с первого раза и клиент разрешил на ней эксперименты ставить.
Пользуясь случаем набираюсь опыта.
nikki-car писал(а):
07 май 2020, 16:35
Более внимательно отнеситесь к подключению датчиков. Если у вас двигатель без фазированного впрыска, то на высоковольтном проводе синхронизации будет рабочая и холостая искра. Чтобы скрипт понял, что от него хотят в этом случае, нужно обратить внимание на рекомендации в отчёте: "Подключите синхронизацию 14". Это значит, когда вы запускаете выполнение скрипта, то в выпадающем окошке где спрашивается о синхронизации по цилиндру, выбираете "другое". В следующем окошке, выбираете синхронизацию 14 (или 23, если синхронизируетесь с другого цилиндра)
А вот этот совет и результаты меня совсем из колеи выбили, и так запутался, так ещё и синхронизация по двадцать третьему цилиндру.
Для новичка это крайне сильная головоломка.
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Ошибка синхронизации

Сообщение Пародист »

TerrorZX писал(а):
07 май 2020, 21:53
...так ещё и синхронизация по двадцать третьему цилиндру...
TerrorZX, скажите, а где же вы были 1-ого апреля?
TerrorZX
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:57
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка синхронизации

Сообщение TerrorZX »

cur писал(а):
07 май 2020, 21:00
Выложите небольшой файл последней осциллограммы , на скринах (Итог.png) не видать в сравнении .
К сожалению, именно та осциллограмма не была сохранена, я сделал скриншот и на радостях закрыл программу.
Но, может будет полезной одна из последующих осциллограмм.
Выложил на яндекс-диск, здесь совсем не грузит
https://yadi.sk/d/YBW_bDN3wBNMKA
cur писал(а):
07 май 2020, 21:00
Вам предложен один из надежных методов замера синхронизации при данной системе подключения катушек
Если снимите пластик с катушки, то заметите, что расстояние от приложенного индуктивного датчика к катушке будет значительным (около 1,5см). Не всякий датчик на таком расстоянии может прописать хороший сигнал.
Однако новый датчик показал довольно таки хорошие значения .
Когда я предположил, что моя проблема таится именно в этом, то запустив осциллограф и настроив синхронизацию на этот канал, визуально подбирал оптимальное положение датчика по подходящему синхроимупльсу.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»