nikki-car писал(а): ↑08 июн 2020, 18:19
slashsam писал(а): ↑08 июн 2020, 02:31
Разве график выглядит хорошо ?
График DX выглядит, в принципе, хорошо. У него ровные, практически симметричные плечи и амплитуды минимумов и максимумов, в общем, одинаковые. Разряжение во впуске, тоже, из разряда нормального. Значит, можно сказать, что железо двигателя не имеет явных дефектов и ГРМ установлен правильно.
Вы смотрите по DX_Run, а в этом графике учитываются динамические характеристики зазоров клапанов и график работает немного по другому. Жаль, никто не обратил внимание на разбитые втулки клапанов со скриншотов графика Рх. "Гуляя" в направляющих может меняться зазор клапана. И не забывайте о гидрокомпенсаторах и условиях для их нормальной работы.
Что по поводу «масложора»?
Кстати, упустили из виду, что есть насос высокого давления. Разве давление из него 4,9 достаточно для нормальной работы форсунок?