Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant 2003 4G94 GDI 2.0

Сообщение Bodr9n »

nikki-car писал(а):
08 июн 2020, 18:19
slashsam писал(а):
08 июн 2020, 02:31

Разве график выглядит хорошо ?
График DX выглядит, в принципе, хорошо. У него ровные, практически симметричные плечи и амплитуды минимумов и максимумов, в общем, одинаковые. Разряжение во впуске, тоже, из разряда нормального. Значит, можно сказать, что железо двигателя не имеет явных дефектов и ГРМ установлен правильно.
Вы смотрите по DX_Run, а в этом графике учитываются динамические характеристики зазоров клапанов и график работает немного по другому. Жаль, никто не обратил внимание на разбитые втулки клапанов со скриншотов графика Рх. "Гуляя" в направляющих может меняться зазор клапана. И не забывайте о гидрокомпенсаторах и условиях для их нормальной работы.
Что по поводу «масложора»?

Кстати, упустили из виду, что есть насос высокого давления. Разве давление из него 4,9 достаточно для нормальной работы форсунок?
«Масложора» нету, параметр давления ТНВД моего мотора.
Вложения
1.PNG
1.PNG (110.31 КБ) 728 просмотров
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»