Nissan Maxima VQ30DE, 1995 год выпуска (плохо заводится)
Nissan Maxima VQ30DE, 1995 год выпуска (плохо заводится)
Добрый день, уважаемые участники форума.
В автомобиле заменили мотор на контрактный. После 10 тысяч километров пробега появились проблемы. Автомобиль стал плохо заводиться, а потом перестал заводиться вообще. Владелец установил новый стартер и датчик коленвала. Проблема не решилась. Владелец обратился ко мне, с просьбой снять осциллограмму датчика коленвала и датчика распредвала. При прокрутке стартером, я снял осциллограмму датчика коленвала и датчика распредвала (судя по эталонным - всё в норме). Снял сигнал со второго датчика коленвала (в районе коробки). Сигнал какой-то странный, с помехами (если я правильно понимаю). Обе осциллограммы прикладываю.
После этого, изучая информацию по форумам, владелец пытался экранировать датчик коленвала и зачищал массы. Машина стала заводиться с трудом и только на холодном двигателе. Также, владелец делал компьютерную диагностику. По ее результатам, датчик коленвала всё время выдавал разное количество зубьев (меньше 180) и только после того, как машина заводилась, датчик коленвала выдавал стабильно 180 зубьев.
Может быть стоит проверить состояние зубцов маховика, выкрутив датчик коленвала, или сделать упор на проводку?
Помогите, пожалуйста, советом.
В автомобиле заменили мотор на контрактный. После 10 тысяч километров пробега появились проблемы. Автомобиль стал плохо заводиться, а потом перестал заводиться вообще. Владелец установил новый стартер и датчик коленвала. Проблема не решилась. Владелец обратился ко мне, с просьбой снять осциллограмму датчика коленвала и датчика распредвала. При прокрутке стартером, я снял осциллограмму датчика коленвала и датчика распредвала (судя по эталонным - всё в норме). Снял сигнал со второго датчика коленвала (в районе коробки). Сигнал какой-то странный, с помехами (если я правильно понимаю). Обе осциллограммы прикладываю.
После этого, изучая информацию по форумам, владелец пытался экранировать датчик коленвала и зачищал массы. Машина стала заводиться с трудом и только на холодном двигателе. Также, владелец делал компьютерную диагностику. По ее результатам, датчик коленвала всё время выдавал разное количество зубьев (меньше 180) и только после того, как машина заводилась, датчик коленвала выдавал стабильно 180 зубьев.
Может быть стоит проверить состояние зубцов маховика, выкрутив датчик коленвала, или сделать упор на проводку?
Помогите, пожалуйста, советом.
- Вложения
-
- maxima_98_vq30de_6.mwf
- (1.71 МБ) 208 скачиваний
-
- maxima_98_vq30de_дпкв.mwf
- (2.2 МБ) 175 скачиваний
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Nissan Maxima VQ30DE, 1995 год выпуска (плохо заводится)
Датчик коленвала возле коробки нужно поменять.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Nissan Maxima VQ30DE, 1995 год выпуска (плохо заводится)
Пару лет назад, была такая же проблема с двигателем 2.5 литра. Сильные помехи от стартера на сигнале датчика коленвала. Кинули от аккумулятора на блок двигателя и стартер дополнительной массы. Машина заводится на холодном двигателе всегда, на горячем двигателе - иногда со второго раза.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Nissan Maxima VQ30DE, 1995 год выпуска (плохо заводится)
На VQ30DE идёт три типа стартеров: 11, 10 и 8 зубьев на бендиксе (можете проверить по каталогу, Nissan 23300-31U00). Маховик идёт только одного типа, т.е. все стартера свободно встанут на своё место. Запуск с "неправильным" стартером будет, но с каждым разом всё хуже и хуже. Надо разбираться, какой из стартеров стоял изначально, тот и ставить.
Подробности диагностики плохо помню, был такой случай 20 лет назад, после замены стартера (новый, 11 зубьев), машина стала хуже заводиться. После замены на соответствующий VIN (новый, 8 зубьев) - запуск стал нормальным, как прежде.
Подробности диагностики плохо помню, был такой случай 20 лет назад, после замены стартера (новый, 11 зубьев), машина стала хуже заводиться. После замены на соответствующий VIN (новый, 8 зубьев) - запуск стал нормальным, как прежде.
Re: Nissan Maxima VQ30DE, 1995 год выпуска (плохо заводится)
Датчик коленвала уже был заменен на новый. Не помогло.
Re: Nissan Maxima VQ30DE, 1995 год выпуска (плохо заводится)
На профильных форумах по этому автомобилю пишут, что бывают проблемы с массой. Спасибо за совет.cinema писал(а): ↑22 май 2020, 10:11Пару лет назад, была такая же проблема с двигателем 2.5 литра. Сильные помехи от стартера на сигнале датчика коленвала. Кинули от аккумулятора на блок двигателя и стартер дополнительной массы. Машина заводится на холодную всегда, на горячую - иногда со второго раза.
Re: Nissan Maxima VQ30DE, 1995 год выпуска (плохо заводится)
Эту информацию не знал. Спасибо большое, постараемся разобраться.andrei_590 писал(а): ↑22 май 2020, 11:54На VQ30DE идёт три типа стартеров: 11, 10 и 8 зубьев на бендиксе (можете проверить по каталогу, Nissan 23300-31U00). Маховик идёт только одного типа, т.е. все стартера свободно встанут на своё место. Запуск с "неправильным" стартером будет, но с каждым разом всё хуже и хуже. Надо разбираться, какой из стартеров стоял изначально, тот и ставить.
Подробности диагностики плохо помню, был такой случай 20 лет назад, после замены стартера (новый, 11 зубьев), машина стала хуже заводиться. После замены на соответствующий VIN (новый, 8 зубьев) - запуск стал нормальным, как прежде.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Nissan Maxima VQ30DE, 1995 год выпуска (плохо заводится)
Привет.
Интересный у Вас новый датчик.
Вот, затянутый старт, время вращения стартера почти 5 секунд: Сигнал датчика практически не читается на малых RPM, во время работы стартера (пусть это помеха от стартера): Вот, двигатель всё-же стартанул, обороты поднялись, потом снизились, снова поднялись. Стартер уже выключен, никаких помех от стартера нет. Однако, датчик, при уменьшении RPM, по-прежнему "косячит" (конечно, не так явно): Вот, обороты стабилизировались, но, датчик никак не «угомонится»: Но, самое интересное перед стартом.
После включения зажигания (маркер"А"), и до включения стартера (маркер "B"), датчик уже куда-то "поехал" (независимо от неподвижного репера), тут точно нет никаких помех от стартера:
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Nissan Maxima VQ30DE, 1995 год выпуска (плохо заводится)
Если посмотреть с момента 08.450 и до конца - увидите срыв сигнала датчика коленвала, хотя, стартер там «не при делах».
Re:Nissan Maxima VQ30DE, 1995 год выпуска (плохо заводится)
Этот сигнал был снят при прокрутке стартером (машина не заводилась) и с проводами прикуривателя от соседней машины (так как родной аккумулятор сел после первой же прокрутки). Может поэтому еще сигнал с такими помехами? Сейчас владелец купил новый аккумулятор. Наверное, снова нужно снять сигнал датчика коленвала? Может посоветуете, что еще стоит посмотреть?васек р писал(а): ↑22 май 2020, 13:52Привет.
Интересный у Вас новый датчик.
Вот, затянутый старт, время вращения стартера почти 5 секунд:
STARTER ON.PNG
Сигнал датчика практически не читается на малых RPM, во время работы стартера (пусть это помеха от стартера):
STARTER ON+.PNG
Вот, двигатель всё-же стартанул, обороты поднялись, потом снизились, снова поднялись. Стартер уже выключен, никаких помех от стартера нет. Однако, датчик, при уменьшении RPM, по-прежнему "косячит" (конечно, не так явно):
CRANK AFTER START.PNG
Вот, обороты стабилизировались, но, датчик никак не «угомонится»:
CRANK IDLE.PNG
Но, самое интересное перед стартом.
После включения зажигания (маркер"А"), и до включения стартера (маркер "B"), датчик уже куда-то "поехал" (независимо от неподвижного репера), тут точно нет никаких помех от стартера:
IGN ON.PNG
Re: Nissan Maxima VQ30DE, 1995 год выпуска (плохо заводится)
Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду.sergeyelektri писал(а): ↑22 май 2020, 16:37Если посмотреть с момента 08.450 и до конца - увидите срыв сигнала датчика коленвала, хотя, стартер там «не при делах».
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Nissan Maxima VQ30DE, 1995 год выпуска (плохо заводится)
Если файл снят в момент когда двигатель так и не стартанул, тогда сигнал, который выдаёт Ваш датчик при включении зажигания и после остановки двигателя, однозначно указывает на неисправность датчика .
Нет вращения репера, нет вращения стартера, а датчик сам по-себе генерирует сигнал на выходе.
Здесь - включено зажигание и коленчатый вал не крутится, а датчик - генерирует сигнал: Здесь - коленчатый вал остановился после выбега, а датчик - генерирует сигнал : Это - не датчик, а какой-то - генератор случайных чисел.))
Заряжайте АКБ, делайте нормальный файл стартерного прокрута.
Нет вращения репера, нет вращения стартера, а датчик сам по-себе генерирует сигнал на выходе.
Здесь - включено зажигание и коленчатый вал не крутится, а датчик - генерирует сигнал: Здесь - коленчатый вал остановился после выбега, а датчик - генерирует сигнал : Это - не датчик, а какой-то - генератор случайных чисел.))
Заряжайте АКБ, делайте нормальный файл стартерного прокрута.
Aloha Oli Kai
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Nissan Maxima VQ30DE, 1995 год выпуска (плохо заводится)
Интересный случай. А что в дате по оборотам с таким успехом должны быть даже на включённом зажигание.
Re: Nissan Maxima vq30de 1995г.в. (плохо заводится)
Машина периодически заводится. Получилось снять осциллограмму датчика коленвала при прокрутке стартером (с последующим заводом двигателя). Сигнал при прокрутке очень искажен, а когда машина завелась - он стал выглядеть нормально.васек р писал(а): ↑22 май 2020, 20:47Если файл снят в момент когда двигатель так и не стартанул, тогда сигнал, который выдаёт Ваш датчик при включении зажигания и после остановки двигателя, однозначно указывает на неисправность датчика .
Нет вращения репера, нет вращения стартера, а датчик сам по-себе генерирует сигнал на выходе.
Здесь - включено зажигание и коленчатый вал не крутится, а датчик - генерирует сигнал:
CRANK SENSOR NG.PNG
Здесь - коленчатый вал остановился после выбега, а датчик - генерирует сигнал :
CRANK SENSOR NG+.PNG
Это - не датчик, а какой-то - генератор случайных чисел.))
Заряжайте АКБ, делайте нормальный файл стартерного прокрута.
Re: Nissan Maxima VQ30DE, 1995 год выпуска (плохо заводится)
Сделал тест CSS. Для цилиндров 1,3,5 эффективность оказалось хуже, чем у цилиндров 2,4,6. Хвосты графиков сошлись по отдельности (для цилиндров 1,3,5 и 2,4,6). У машины неисправен лямбда-зонд, который установлен на выпуске цилиндров 1,3,5. Разъем от него отсоединен. Подскажите, может ли это быть причиной такого расположения графиков?
- Вложения
-
- CSS00_nissan_maxima_1998_vq30de_2.mwf
- (10.24 МБ) 177 скачиваний