Nissan Maxima VQ30DE, 1995 год выпуска (плохо заводится)

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Nissan Maxima VQ30DE, 1995 год выпуска (плохо заводится)

Сообщение васек р »

Привет.
rost_01 писал(а):
25 май 2020, 11:59
Машина периодически заводится. Получилось снять осциллограмму датчика коленвала при прокрутке стартером (с последующим заводом двигателя). Сигнал при прокрутке очень искажен, а когда машина завелась - он стал выглядеть нормально.
Показали бы этот файл.
rost_01 писал(а):
25 май 2020, 12:09

Хвосты графиков сошлись по отдельности (для цилиндров 1,3,5 и 2,4,6). У машины неисправен лямбда-зонд, который установлен на выпуске цилиндров 1,3,5. Разъем от него отсоединен. Подскажите, может ли это быть причиной такого расположения графиков?
Нет, не может.
Лямбда-зонд влияет на импульсы Ti форсунок в режиме "CLOSED-LOOP".
После того, как было выключено зажигание, нет никаких импульсов на форсунках.
Нет никакой "петли".
Работает только механика-пневматика «железок».

В Вашем файле, в режиме холостого хода - BANK2 работает "плотнее", чем BANK1.
Вот на это - может повлиять то, что BANK2 работает в замкнутой петле, а BANK1 - в разомкнутой.
На это может повлиять и подсос воздуха в коллектор, со стороны "нечётных" цилиндров.
Проверьте герметичность впускного тракта.
Aloha Oli Kai
rost_01
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 май 2019, 12:33
Благодарил (а): 2 раза

Re: Nissan Maxima VQ30DE, 1995 год выпуска (плохо заводится)

Сообщение rost_01 »

васек р писал(а):
25 май 2020, 16:36
Привет.
rost_01 писал(а):
25 май 2020, 11:59
Машина периодически заводится. Получилось снять осциллограмму датчика коленвала при прокрутке стартером (с последующим заводом двигателя). Сигнал при прокрутке очень искажен, а когда машина завелась - он стал выглядеть нормально.
Показали бы этот файл.
rost_01 писал(а):
25 май 2020, 12:09

Хвосты графиков сошлись по отдельности (для цилиндров 1,3,5 и 2,4,6). У машины неисправен лямбда-зонд, который установлен на выпуске цилиндров 1,3,5. Разъем от него отсоединен. Подскажите, может ли это быть причиной такого расположения графиков?
Нет, не может.
Лямбда-зонд влияет на импульсы Ti форсунок в режиме "CLOSED-LOOP".
После того, как было выключено зажигание, нет никаких импульсов на форсунках.
Нет никакой "петли".
Работает только механика-пневматика «железок».

В Вашем файле, в режиме холостого хода - BANK2 работает "плотнее", чем BANK1.
Вот на это - может повлиять то, что BANK2 работает в замкнутой петле, а BANK1 - в разомкнутой.
На это может повлиять и подсос воздуха в коллектор, со стороны "нечётных" цилиндров.
Проверьте герметичность впускного тракта.
Спасибо за пояснение. Прикладываю файл с осциллограммой датчика коленвала.
Вложения
maxima_98_vq30de_дпкв_при_заводке_двиг.mwf
(1.96 МБ) 131 скачивание
rost_01
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 май 2019, 12:33
Благодарил (а): 2 раза

Re: Nissan Maxima VQ30DE, 1995 год выпуска (плохо заводится)

Сообщение rost_01 »

После зачистки стыка коробки и двигателя в районе датчика коленвала машина стала нормально заводиться. Прикладываю осциллограмму датчика коленвала при заводе двигателя. Подскажите, пожалуйста, достаточно ли этого, чтобы машина уверенно заводилась?
Вложения
maxima_98_vq30de_дпкв_после_чистки_стыка.mwf
(6.76 МБ) 149 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»