Привет.
rost_01 писал(а): ↑25 май 2020, 11:59
Машина периодически заводится. Получилось снять осциллограмму датчика коленвала при прокрутке стартером (с последующим заводом двигателя). Сигнал при прокрутке очень искажен, а когда машина завелась - он стал выглядеть нормально.
Показали бы этот файл.
rost_01 писал(а): ↑25 май 2020, 12:09
Хвосты графиков сошлись по отдельности (для цилиндров 1,3,5 и 2,4,6). У машины неисправен лямбда-зонд, который установлен на выпуске цилиндров 1,3,5. Разъем от него отсоединен. Подскажите, может ли это быть причиной такого расположения графиков?
Нет, не может.
Лямбда-зонд влияет на импульсы Ti форсунок в режиме "CLOSED-LOOP".
После того, как было выключено зажигание, нет никаких импульсов на форсунках.
Нет никакой "петли".
Работает только механика-пневматика «железок».
В Вашем файле, в режиме холостого хода - BANK2 работает "плотнее", чем BANK1.
Вот на это - может повлиять то, что BANK2 работает в замкнутой петле, а BANK1 - в разомкнутой.
На это может повлиять и подсос воздуха в коллектор, со стороны "нечётных" цилиндров.
Проверьте герметичность впускного тракта.