Добрый день. Приехал к коллегам-мотористам Opel Insignia 2.0, 2009 года с двигателем A20NHT. Причина появления на СТО автомобиля - не заводится. Двигатель стоит с системой непосредственного впрыска. При прокрутке стартером, двигатель старается завестись и тут же глохнет.
Я посмотрел историю ошибок, там «девственно» чисто . Я выявил следующее, насос низкого давления добросовестно подает 3.8 Bar, это же значение отображает и датчик давления в топливной рампе. При прокрутке стартером падает до 3.0 Bar (я думаю, форсунки открываются). То есть, искомого 30-40 Bar нет.
Смотрели привод ТНВД - все целое, кулачки не изношены. По идее, «умер» сам ТНВД, но смущает осциллограмма, снятая с разъёма самого ТНВД, которая кардинально отличается от сигнала на исправных насосах KIA, AUDI и так далее. Может у кого есть сигнал на ТНВД такого исправного авто.
Opel Insignia 2.0, сигнал на ТНВД
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Opel Insignia 2.0, сигнал на ТНВД
Привет.
Есть сигнал с двигателя 1.6 GDI.
К сожалению, нет стартерной прокрутки, только холостой ход:
Есть сигнал с двигателя 1.6 GDI.
К сожалению, нет стартерной прокрутки, только холостой ход:
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Opel Insignia 2.0, сигнал на ТНВД
Похоже на запрет запуска иммобилайзером - не узнает ключ, поэтому на «слив гонит».
- galant
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Opel Insignia 2.0, сигнал на ТНВД
Продолжение истории: приехал насос ТНВД. После установки авто завелось не сразу, пришлось немного покрутить стартером. Высокое давление появилось, жаль, осциллографа при себе не было чтобы снять эталон. Для меня осталась загадка: почему не работал двигатель на давлении с электронасоса? Всем огромное СПАСИБО за участие!