Привет, вопрос в студию, просто интересно мнение третьей стороны.
Есть автомобиль Subaru Outback 2004 года, с мотором EZ30r. VIN: JF1BPELUA5G023120
На холодном двигателе, правда не всегда, зимой чаще, машину подтрухивает, ровно так, как без работы одного цилиндра, проверяли отключение катушки цилиндра. После прогрева машина вроде работает стабильно, но все равно есть мелкие пробойчики.
И так, спор двух направлений:
Механик: говорит, что нужно поменять катушки, так как они уже «дохнут».
Электрик: - что все вроде хорошо с катушками и нет компрессии в цилиндре 6.
Log сканера приложу, я пока еще не разбирался с ними.
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Спасибо за потраченое время
Subaru Outback EZ30r; Механика или Электрика
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 июн 2020, 11:04
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru Outback EZ30r; Механика или Электрика
Снимите ещё тест СSS по стандарту и ещё один с «подкормкой». Есть разные проблемы по цилиндрам 1 и 2.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Subaru Outback EZ30r; Механика или Электрика
Нужно решить проблемы с системой зажигания.
- Вложения
-
- СИНХРОНИЗАЦИЯ.png (193.89 КБ) 5708 просмотров