Вопросы от Зарубицкого

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Zarubitskiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28

Вопросы от Зарубицкого

Сообщение Zarubitskiy »

Доброго времени суток, всем мэтрам диагностики авто. Я очень начинающий диагност ДВС с помощью осциллографа, в связи с этим возникает куча вопросов связанных именно с методами и логикой общения с этим волшебным инструментом. Я прошу не отказывать в помощи, и покрепче тыкать носом в очевидное.
Сегодня в работу попала Mazda CX-9 мотор V6 3.7 литра. По работе ДВС явно отказ цилиндра. По сканеру пропуски воспламенения в цилиндре 5. Форсунка стетоскопом прослушивается, свечи новые, катушка работает. Постояв около часа, ДВС заработал с мелкой вибрацией, но и без ошибок. Я замерил компрессию, в« больном» цилиндре - 9, в соседних по 12. Возникло подозрение на подвисание клапана. Ну и так как завала не было, я решил потестить USB Autoscope I, достался по наследству. Подскажите по снятым осциллограммам, можно подтвердить моё предположение?
Dx01 прокрутка.mwf
(54.03 КБ) 180 скачиваний
Px01c отключением насоса.mwf
(1.53 МБ) 179 скачиваний
Zarubitskiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28

Re: Вопросы от Зарубицкого

Сообщение Zarubitskiy »

Возник еще вопрос, как сделать скрипт CSS если нет датчика коленвала, мотор трамблёрный. Будет ли скрипт отражать достоверную информацию если брать сигнал с датчика положения распредвала расположенного в трамблёре, датчик оптический?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Зарубицкого

Сообщение nikki-car »

Zarubitskiy писал(а):
21 июн 2020, 08:20
Как сделать скрипт CSS если нет датчика коленвала,
Всё зависит от конкретного исполнения, для таких случаев у меня есть датчик ABS от Toyota. У него нет выраженных магнитных зон, он покрыт латунным колпачком. Через самодельные кронштейны, планочки и так далее я приставляю этот датчик к зубчатому венцу маховика. Если нет места сверху, я снимаю технологический лючок снизу с коробки передач и прилаживаю его там. Если нигде нет (такого у меня не было, но по совету Андрея) в коробке передач сверлится дырка, чтобы датчик пролез, и ставится туда, потом закрывают какой-нибудь пробкой.
С распредвала сигнал не пойдёт, с трамблёра тоже. Слишком нестабильны зазоры от привода коленвала.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Зарубицкого

Сообщение nikki-car »

По графику Dx на прокрутке можно сказать, что клапана отрегулированы некачественно, либо давления масла не хватает. Есть небольшой дефект на впускном клапане какого-то цилиндра, но нужна формула работы и синхроимпульс. Так сказать ничего нельзя.
По второму графику сказать ничего не могу. Он не скачивается. У Вас не у первого такая проблема. Задайте вопрос АДМИНУ. Наверное, какие-то неполадки в настройках сайта
Если задаёте вопрос по CSS, то желательно его и выкладывать, чтобы был предметный, инструментальный разговор.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Zarubitskiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28

Re: Вопросы от Зарубицкого

Сообщение Zarubitskiy »

:snooty:
nikki-car писал(а):
21 июн 2020, 13:59
Если задаёте вопрос по CSS, то желательно его и выкладывать, чтобы был предметный, инструментальный разговор
Выкладывать пока нечего касательно CSS. Тут у меня вопрос будет ли он корректным, если вместо датчика коленвала подключиться к датчику распредвала? Машина моя, и на ней я буду тренироваться с осциллографом. Nissan Presage KA24DE, датчик распредвала расположен в трамблёре.
Zarubitskiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28

Re: Вопросы от Зарубицкого

Сообщение Zarubitskiy »

8a2e6eds-960.jpg
8a2e6eds-960.jpg (183.86 КБ) 7605 просмотров
Zarubitskiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28

Re: Вопросы от Зарубицкого

Сообщение Zarubitskiy »

На маркерном диске много меток и есть надежда что скрипт его примет, вот только сможет ли он оценить верно? Ведь распредвал вращается медленнее.
Zarubitskiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28

Re: Вопросы от Зарубицкого

Сообщение Zarubitskiy »

nikki-car писал(а):
21 июн 2020, 13:53

С распредвала сигнал не пойдёт, с трамблёра тоже. Слишком нестабильны зазоры от привода коленвала.
Извиняюсь, не сразу понял о чём вы. Речь видимо о крутильных колебаниях от коленвала усиленных вибрацией цепи. В совокупности с низкой скоростью вращения распредвала будет вообще ерунда, правильно понимаю?
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Зарубицкого

Сообщение максим68 »

Должен великолепно отработать скрипт такого трамблёра. Там не один датчик, а два. Нужен тот, который много секторов считывает. Тот же самый датчик коленвала, только в трамблёр.
На своей машине практиковать - святое дело. Никакой спешки и лишнего смущения, если что-то не так.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Зарубицкого

Сообщение nikki-car »

Zarubitskiy писал(а):
21 июн 2020, 16:57
В совокупности с низкой скоростью вращения распредвала будет вообще ерунда, правильно понимаю?
В общем - да, в целом - не полностью.
CSS снимается непосредственно с коленвала для того, чтобы по изменению времени между пиками (вершины зубчатого сектора), которое составляет от миллисекунд , возможно до наносекунд, и судить о том, как в это время изменяется характер работы соответствующих цилиндров. Любое зубчатое-цепное или шестерёнчатое промежуточное звено, через которое "будет проходить" сигнал, вносит существенную и, что самое важное, нестабильную погрешность. Чтобы такого не было, производители многоцилиндровых моторов переносят зубчатый сектор с конца коленвала ближе к середине. Чтобы не вносились погрешности крутильных колебаний. И это на литой чугунной железяке! А вы хотите снимать сигнал через трамблёр, где и скорость ниже (и погрешность от этого будет выше) и в цепи как минимум две шестерни передачи крутильных колебаний. Но самое главное, это нестабильность показаний.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Вопросы от Зарубицкого

Сообщение васек р »

Привет.
Zarubitskiy писал(а):
21 июн 2020, 16:46
есть надежда что скрипт его примет, вот только сможет ли он оценить верно. Ведь распредвал вращается медленнее.
Zarubitskiy писал(а):
21 июн 2020, 16:57
В совокупности с низкой скоростью вращения распредвала будет вообще ерунда, правильно понимаю?
Так как на диске коленвала в этом трамблёре нанесено 180 меток, то скрипт CSS отлично обрабатывает такой сигнал.
Не мешают - ни зазоры, ни люфты, ни скорость.
Получается вот такая картина, на которой видно и работу форсунок, и искрообразование, и относительную компрессию, и работу гидрокомпенсаторов (на KA24DE - отсутствуют):
CSS_ NISSAN SR20DE DISTRIBUTOR.png
CSS_ NISSAN SR20DE DISTRIBUTOR.png (126.9 КБ) 7523 просмотра
CSS_ NISSAN SR20DE OPTICAL DISTRIBUTOR.PNG
CSS_ NISSAN SR20DE OPTICAL DISTRIBUTOR.PNG (95.03 КБ) 7523 просмотра
.......................................
Пробуйте.
Aloha Oli Kai
Zarubitskiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28

Re: Вопросы от Зарубицкого

Сообщение Zarubitskiy »

Мнения разделились, теперь я просто обязан снять CSS через трамблёр. По готовности отпишусь.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Вопросы от Зарубицкого

Сообщение Ramzes4 »

Скрипт отработает и с распредвала выдаст отчёт, но качество этого анализа будет намного хуже. Я использую редко датчик распредвала, только если есть явные перебои. Для этих целей купил лазерный датчик, тоже, так сказать, не очень удобно, но намного информативнее, не везде есть доступ к венцу для индуктивного датчика.
Zarubitskiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28

Re: Вопросы от Зарубицкого

Сообщение Zarubitskiy »

Ramzes4 писал(а):
22 июн 2020, 04:08
Скрипт отработает и с распредвала выдаст отчёт, но качество этого анализа будет намного хуже. Я использую редко датчик распредвала, только если есть явные перебои. Для этих целей купил лазерный датчик, тоже, так сказать, не очень удобно, но намного информативнее, не везде есть доступ к венцу для индуктивного датчика.
Но ведь на венце нету нулевого зуба, как скрипт обрабатывает тогда равномерность хода коленвала?
Pantera
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопросы от Зарубицкого

Сообщение Pantera »

васек р писал(а):
22 июн 2020, 01:00
Привет.
Zarubitskiy писал(а):
21 июн 2020, 16:46
есть надежда что скрипт его примет, вот только сможет ли он оценить верно? Ведь распредвал вращается медленнее.
Zarubitskiy писал(а):
21 июн 2020, 16:57
В совокупности с низкой скоростью вращения распредвала будет вообще ерунда, я правильно понимаю?
Так как на диске коленвала в этом трамблёре нанесено 180 меток, то скрипт CSS отлично обрабатывает такой сигнал.
Не мешают - ни зазоры, ни люфты, ни скорость.
Получается вот такая картина, на которой видно и работу форсунок ,и искрообразование, и относительную компрессию, и работу гидрокомпенсаторов (на KA24DE - отсутствуют):
CSS_ NISSAN SR20DE DISTRIBUTOR.png
CSS_ NISSAN SR20DE OPTICAL DISTRIBUTOR.PNG
.......................................
Пробуйте.
Zarubitskiy писал(а):
22 июн 2020, 05:22
Но ведь на венце нету нулевого зуба, как скрипт обрабатывает тогда равномерность хода коленвала?
Нулевой зуб необязателен. К примеру на NISSAN MAXIMA тоже 180 зубьев, и скрипт обрабатывает прекрасно.
Полностью согласен с Васек Р.
Sandigali@mail.ru
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»