Вопросы от Зарубицкого

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Вопросы от Зарубицкого

Сообщение Ramzes4 »

Zarubitskiy писал(а):
22 июн 2020, 05:22
Но ведь на венце нету нулевого зуба, как скрипт обрабатывает тогда равномерность хода коленвала?
Уже ответили.
Там без разницы есть или нет прорезь или пропуск зубьев. И чем больше будет зубьев, тем точность анализа возрастает.
Скрипт может и с трёх зубьев сделать анализ, например с Mitsubishi 6GXX там три зуба и 6 горшков, но лучше чтоб количество зубьев было не меньше, чем количество цилиндров, для более корректного результата.
Zarubitskiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28

Re: Вопросы от Зарубицкого

Сообщение Zarubitskiy »

Спасибо, всем. В свободное время буду экспериментировать, набираться опыта. А то до этого прибора диагнозы ставил только на слух, нюх, и "пальцометром". Ну и на вкус :D
А по первому вопросу, осциллограмма давления ни у кого не открывается?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Зарубицкого

Сообщение nikki-car »

Zarubitskiy писал(а):
22 июн 2020, 08:05
А по первому вопросу, осциллограмма давления ни у кого не открывается?
У меня на следующий день открылась. Что сказать? В общем график хороший, за исключением работы ГРМ в районе ВМТ. Возможно, это особенность настройки этого двигателя. По НМТ всё идеально.
Возвращаясь к теме о месте съёма данных для CSS. Допускаю предположение, что на НОВОМ двигателе данные взятые за основу как от датчика коленвала могут быть приемлемы для съёма. НО автомобиль с пробегом имеет в этих сочленениях зазоры, которые ведут себя нестабильно. Простой вопрос: к Вам в ремонт новые машины часто приезжают? И что они в этом случае ремонтируют? Поэтому знайте эту особенность и снимайте графики правильно.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Zarubitskiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28

Re: Вопросы от Зарубицкого

Сообщение Zarubitskiy »

nikki-car писал(а):
22 июн 2020, 10:12
Zarubitskiy писал(а):
22 июн 2020, 08:05
А по первому вопросу, осциллограмма давления ни у кого не открывается?
У меня на следующий день открылась. Что сказать? В общем график хороший, за исключением работы ГРМ в районе ВМТ. Возможно это особенность настройки этого двигателя. По НМТ всё идеально.
То есть по этому графику сказать что не в порядке клапана нельзя? Px снимался с больного цилиндра, компрессия на 2 бара ниже, чем в соседних. Правда я не додумался снять Px в соседних цилиндрах :oops:
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Зарубицкого

Сообщение nikki-car »

Я бы не сказал, что он больной. Единственное, чем он отличается от типичного, это неровная линия наполнения цилиндра (судя по скрипту) а вот если смотреть собственно сам график, то у него на режиме продувки есть нехарактерное противодавление на участке продувки. Но скрипт рисует нормальный график. Ничего более без дополнительных измерений сказать не могу.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»