Вопросы от Зарубицкого
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28
Вопросы от Зарубицкого
Доброго времени суток, всем мэтрам диагностики авто. Я очень начинающий диагност ДВС с помощью осциллографа, в связи с этим возникает куча вопросов связанных именно с методами и логикой общения с этим волшебным инструментом. Я прошу не отказывать в помощи, и покрепче тыкать носом в очевидное.
Сегодня в работу попала Mazda CX-9 мотор V6 3.7 литра. По работе ДВС явно отказ цилиндра. По сканеру пропуски воспламенения в цилиндре 5. Форсунка стетоскопом прослушивается, свечи новые, катушка работает. Постояв около часа, ДВС заработал с мелкой вибрацией, но и без ошибок. Я замерил компрессию, в« больном» цилиндре - 9, в соседних по 12. Возникло подозрение на подвисание клапана. Ну и так как завала не было, я решил потестить USB Autoscope I, достался по наследству. Подскажите по снятым осциллограммам, можно подтвердить моё предположение?
Сегодня в работу попала Mazda CX-9 мотор V6 3.7 литра. По работе ДВС явно отказ цилиндра. По сканеру пропуски воспламенения в цилиндре 5. Форсунка стетоскопом прослушивается, свечи новые, катушка работает. Постояв около часа, ДВС заработал с мелкой вибрацией, но и без ошибок. Я замерил компрессию, в« больном» цилиндре - 9, в соседних по 12. Возникло подозрение на подвисание клапана. Ну и так как завала не было, я решил потестить USB Autoscope I, достался по наследству. Подскажите по снятым осциллограммам, можно подтвердить моё предположение?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28
Re: Вопросы от Зарубицкого
Возник еще вопрос, как сделать скрипт CSS если нет датчика коленвала, мотор трамблёрный. Будет ли скрипт отражать достоверную информацию если брать сигнал с датчика положения распредвала расположенного в трамблёре, датчик оптический?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопросы от Зарубицкого
Всё зависит от конкретного исполнения, для таких случаев у меня есть датчик ABS от Toyota. У него нет выраженных магнитных зон, он покрыт латунным колпачком. Через самодельные кронштейны, планочки и так далее я приставляю этот датчик к зубчатому венцу маховика. Если нет места сверху, я снимаю технологический лючок снизу с коробки передач и прилаживаю его там. Если нигде нет (такого у меня не было, но по совету Андрея) в коробке передач сверлится дырка, чтобы датчик пролез, и ставится туда, потом закрывают какой-нибудь пробкой.
С распредвала сигнал не пойдёт, с трамблёра тоже. Слишком нестабильны зазоры от привода коленвала.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопросы от Зарубицкого
По графику Dx на прокрутке можно сказать, что клапана отрегулированы некачественно, либо давления масла не хватает. Есть небольшой дефект на впускном клапане какого-то цилиндра, но нужна формула работы и синхроимпульс. Так сказать ничего нельзя.
По второму графику сказать ничего не могу. Он не скачивается. У Вас не у первого такая проблема. Задайте вопрос АДМИНУ. Наверное, какие-то неполадки в настройках сайта
Если задаёте вопрос по CSS, то желательно его и выкладывать, чтобы был предметный, инструментальный разговор.
По второму графику сказать ничего не могу. Он не скачивается. У Вас не у первого такая проблема. Задайте вопрос АДМИНУ. Наверное, какие-то неполадки в настройках сайта
Если задаёте вопрос по CSS, то желательно его и выкладывать, чтобы был предметный, инструментальный разговор.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28
Re: Вопросы от Зарубицкого
Выкладывать пока нечего касательно CSS. Тут у меня вопрос будет ли он корректным, если вместо датчика коленвала подключиться к датчику распредвала? Машина моя, и на ней я буду тренироваться с осциллографом. Nissan Presage KA24DE, датчик распредвала расположен в трамблёре.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28
Re: Вопросы от Зарубицкого
На маркерном диске много меток и есть надежда что скрипт его примет, вот только сможет ли он оценить верно? Ведь распредвал вращается медленнее.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28
Re: Вопросы от Зарубицкого
Извиняюсь, не сразу понял о чём вы. Речь видимо о крутильных колебаниях от коленвала усиленных вибрацией цепи. В совокупности с низкой скоростью вращения распредвала будет вообще ерунда, правильно понимаю?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Зарубицкого
Должен великолепно отработать скрипт такого трамблёра. Там не один датчик, а два. Нужен тот, который много секторов считывает. Тот же самый датчик коленвала, только в трамблёр.
На своей машине практиковать - святое дело. Никакой спешки и лишнего смущения, если что-то не так.
На своей машине практиковать - святое дело. Никакой спешки и лишнего смущения, если что-то не так.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопросы от Зарубицкого
В общем - да, в целом - не полностью.Zarubitskiy писал(а): ↑21 июн 2020, 16:57В совокупности с низкой скоростью вращения распредвала будет вообще ерунда, правильно понимаю?
CSS снимается непосредственно с коленвала для того, чтобы по изменению времени между пиками (вершины зубчатого сектора), которое составляет от миллисекунд , возможно до наносекунд, и судить о том, как в это время изменяется характер работы соответствующих цилиндров. Любое зубчатое-цепное или шестерёнчатое промежуточное звено, через которое "будет проходить" сигнал, вносит существенную и, что самое важное, нестабильную погрешность. Чтобы такого не было, производители многоцилиндровых моторов переносят зубчатый сектор с конца коленвала ближе к середине. Чтобы не вносились погрешности крутильных колебаний. И это на литой чугунной железяке! А вы хотите снимать сигнал через трамблёр, где и скорость ниже (и погрешность от этого будет выше) и в цепи как минимум две шестерни передачи крутильных колебаний. Но самое главное, это нестабильность показаний.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Вопросы от Зарубицкого
Привет.
Не мешают - ни зазоры, ни люфты, ни скорость.
Получается вот такая картина, на которой видно и работу форсунок, и искрообразование, и относительную компрессию, и работу гидрокомпенсаторов (на KA24DE - отсутствуют): .......................................
Пробуйте.
Zarubitskiy писал(а): ↑21 июн 2020, 16:46есть надежда что скрипт его примет, вот только сможет ли он оценить верно. Ведь распредвал вращается медленнее.
Так как на диске коленвала в этом трамблёре нанесено 180 меток, то скрипт CSS отлично обрабатывает такой сигнал.Zarubitskiy писал(а): ↑21 июн 2020, 16:57В совокупности с низкой скоростью вращения распредвала будет вообще ерунда, правильно понимаю?
Не мешают - ни зазоры, ни люфты, ни скорость.
Получается вот такая картина, на которой видно и работу форсунок, и искрообразование, и относительную компрессию, и работу гидрокомпенсаторов (на KA24DE - отсутствуют): .......................................
Пробуйте.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28
Re: Вопросы от Зарубицкого
Мнения разделились, теперь я просто обязан снять CSS через трамблёр. По готовности отпишусь.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Вопросы от Зарубицкого
Скрипт отработает и с распредвала выдаст отчёт, но качество этого анализа будет намного хуже. Я использую редко датчик распредвала, только если есть явные перебои. Для этих целей купил лазерный датчик, тоже, так сказать, не очень удобно, но намного информативнее, не везде есть доступ к венцу для индуктивного датчика.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28
Re: Вопросы от Зарубицкого
Но ведь на венце нету нулевого зуба, как скрипт обрабатывает тогда равномерность хода коленвала?Ramzes4 писал(а): ↑22 июн 2020, 04:08Скрипт отработает и с распредвала выдаст отчёт, но качество этого анализа будет намного хуже. Я использую редко датчик распредвала, только если есть явные перебои. Для этих целей купил лазерный датчик, тоже, так сказать, не очень удобно, но намного информативнее, не везде есть доступ к венцу для индуктивного датчика.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вопросы от Зарубицкого
васек р писал(а): ↑22 июн 2020, 01:00Привет.Zarubitskiy писал(а): ↑21 июн 2020, 16:46есть надежда что скрипт его примет, вот только сможет ли он оценить верно? Ведь распредвал вращается медленнее.Так как на диске коленвала в этом трамблёре нанесено 180 меток, то скрипт CSS отлично обрабатывает такой сигнал.Zarubitskiy писал(а): ↑21 июн 2020, 16:57В совокупности с низкой скоростью вращения распредвала будет вообще ерунда, я правильно понимаю?
Не мешают - ни зазоры, ни люфты, ни скорость.
Получается вот такая картина, на которой видно и работу форсунок ,и искрообразование, и относительную компрессию, и работу гидрокомпенсаторов (на KA24DE - отсутствуют):
CSS_ NISSAN SR20DE DISTRIBUTOR.png
CSS_ NISSAN SR20DE OPTICAL DISTRIBUTOR.PNG
.......................................
Пробуйте.
Нулевой зуб необязателен. К примеру на NISSAN MAXIMA тоже 180 зубьев, и скрипт обрабатывает прекрасно.Zarubitskiy писал(а): ↑22 июн 2020, 05:22Но ведь на венце нету нулевого зуба, как скрипт обрабатывает тогда равномерность хода коленвала?
Полностью согласен с Васек Р.
Sandigali@mail.ru
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605