RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.
RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.
Доброго дня!
Просьба помочь разобраться со скриптом CSS.
И почему-то до конца не прорисовывает по цилиндрам, может чего не хватает в ноутбуке.
Windows переустановил, вроде всё, что нужно поставил.
Благодарен за ответы.
Просьба помочь разобраться со скриптом CSS.
И почему-то до конца не прорисовывает по цилиндрам, может чего не хватает в ноутбуке.
Windows переустановил, вроде всё, что нужно поставил.
Благодарен за ответы.
- Вложения
-
- кривая.mwf
- (14.37 МБ) 143 скачивания
-
- Безымянный.png (208.12 КБ) 7164 просмотра
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.
Привет.
Имеется впрыск - в две фазы, импульс предвпрыска и импульс основного впрыска.
При анализе скрипта CSS, программа не может распознать - где какой импульс.
Поэтому при расчёте, берёт за импульс синхронизации - то импульс предвпрыска, то импульс основного впрыска.
Плюс к этому, на сигнале коленвала имеются очень значительные "наводки" от импульсов драйверов форсунок. Результаты получаются искажённые: ...........................................................................................................................................
Этой "чехарды" можно избежать, если выделить файл на моменте начала калибровочного подъёма оборотов.
В этом режиме, ECU переходит на впрыск с одним импульсом.
Для анализа берём выделенный фрагмент: Тогда программа легко всё рассчитает: ........................................
Если же требуется рассмотреть пристально момент холостого хода и момент частичной нагрузки,
то просто сделайте не два, а три подъёма оборотов.
Первый подъём "сбросит" двойной впрыск, после него работа на холостом ходу, второй и третий подъём - стандартно по методике.
Потом - делаете выделение лога от начала первого подъёма оборотов, и запускайте анализ выделенного фрагмента.
Пробуйте.
Имеется впрыск - в две фазы, импульс предвпрыска и импульс основного впрыска.
При анализе скрипта CSS, программа не может распознать - где какой импульс.
Поэтому при расчёте, берёт за импульс синхронизации - то импульс предвпрыска, то импульс основного впрыска.
Плюс к этому, на сигнале коленвала имеются очень значительные "наводки" от импульсов драйверов форсунок. Результаты получаются искажённые: ...........................................................................................................................................
Этой "чехарды" можно избежать, если выделить файл на моменте начала калибровочного подъёма оборотов.
В этом режиме, ECU переходит на впрыск с одним импульсом.
Для анализа берём выделенный фрагмент: Тогда программа легко всё рассчитает: ........................................
Если же требуется рассмотреть пристально момент холостого хода и момент частичной нагрузки,
то просто сделайте не два, а три подъёма оборотов.
Первый подъём "сбросит" двойной впрыск, после него работа на холостом ходу, второй и третий подъём - стандартно по методике.
Потом - делаете выделение лога от начала первого подъёма оборотов, и запускайте анализ выделенного фрагмента.
Пробуйте.
Aloha Oli Kai
Re: RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.
Благодарю за развёрнутый ответ, я начинающий деле такой диагностики.
Буду осваивать, еще раз благодарочка.
Буду осваивать, еще раз благодарочка.
Re: RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.
А что можете подсказать по скрипту? Я «забраковал» форсунки, сняли, но они нормальные.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.
У вас хвост разбежался, там по компрессии смотреть надо, и коррекции по цилиндрам. Может не правильно выразился, я думаю меня поправят дизелисты.
Re: RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.
Коррекцию не показывает через Bosch, а по хвостам, я снимал несколько раз, то, как мне кажется, складываются они, хотя я только начал осваивать эту диагностику. Я снял EGR, там щель, неплотное закрытие, думаю я поставлю заглушку.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.
EGR на хвосты не будет оказывать влияния? Но когда он открыт в ненужный момент при холостом ходу, может быть что обороты будут пилообразными?
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.
И ещё, у вас очень зашумлённый сигнал датчика коленвала, начните именно с него, там скорее всего половина успеха будет. Наводки на него идут от форсунок. Растяните осциллограмму, там увидите, что сигнал датчика коленвала при наводках пересекает половину сигнала дпкв. Это тоже влияет на работу мотора.
Re: RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.
Благодарю за участие, форсунки вкорячим и будем посмотреть. Там сорваны резьбы, форсунки болтаются, в общем «веселуха».
Re: RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.
Спасибо всем откликнувшимся, замер компрессии показал 20/18/10/1.