RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
serygasam
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 12:30
Благодарил (а): 1 раз

RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.

Сообщение serygasam »

Доброго дня!
Просьба помочь разобраться со скриптом CSS.
И почему-то до конца не прорисовывает по цилиндрам, может чего не хватает в ноутбуке.
Windows переустановил, вроде всё, что нужно поставил.
Благодарен за ответы.
Вложения
кривая.mwf
(14.37 МБ) 143 скачивания
Безымянный.png
Безымянный.png (208.12 КБ) 7164 просмотра
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.

Сообщение васек р »

Привет.
Имеется впрыск - в две фазы, импульс предвпрыска и импульс основного впрыска.
При анализе скрипта CSS, программа не может распознать - где какой импульс.
Поэтому при расчёте, берёт за импульс синхронизации - то импульс предвпрыска, то импульс основного впрыска.
Плюс к этому, на сигнале коленвала имеются очень значительные "наводки" от импульсов драйверов форсунок.
CSS ORIG.PNG
CSS ORIG.PNG (55.4 КБ) 7125 просмотров
Результаты получаются искажённые:
COMPR NG.png
COMPR NG.png (85.34 КБ) 7125 просмотров
CSS NG.png
CSS NG.png (80.42 КБ) 7125 просмотров
...........................................................................................................................................
Этой "чехарды" можно избежать, если выделить файл на моменте начала калибровочного подъёма оборотов.
В этом режиме, ECU переходит на впрыск с одним импульсом.
Для анализа берём выделенный фрагмент:
CSS MODE.PNG
CSS MODE.PNG (58.92 КБ) 7125 просмотров
Тогда программа легко всё рассчитает:
COMPR OK.png
COMPR OK.png (65.54 КБ) 7125 просмотров
CSS OK.png
CSS OK.png (54.54 КБ) 7125 просмотров
........................................
Если же требуется рассмотреть пристально момент холостого хода и момент частичной нагрузки,
то просто сделайте не два, а три подъёма оборотов.
Первый подъём "сбросит" двойной впрыск, после него работа на холостом ходу, второй и третий подъём - стандартно по методике.
Потом - делаете выделение лога от начала первого подъёма оборотов, и запускайте анализ выделенного фрагмента.
Пробуйте.
Aloha Oli Kai
serygasam
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 12:30
Благодарил (а): 1 раз

Re: RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.

Сообщение serygasam »

Благодарю за развёрнутый ответ, я начинающий деле такой диагностики.
Буду осваивать, еще раз благодарочка.
serygasam
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 12:30
Благодарил (а): 1 раз

Re: RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.

Сообщение serygasam »

А что можете подсказать по скрипту? Я «забраковал» форсунки, сняли, но они нормальные.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.

Сообщение Ramzes4 »

У вас хвост разбежался, там по компрессии смотреть надо, и коррекции по цилиндрам. Может не правильно выразился, я думаю меня поправят дизелисты.
serygasam
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 12:30
Благодарил (а): 1 раз

Re: RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.

Сообщение serygasam »

Коррекцию не показывает через Bosch, а по хвостам, я снимал несколько раз, то, как мне кажется, складываются они, хотя я только начал осваивать эту диагностику. Я снял EGR, там щель, неплотное закрытие, думаю я поставлю заглушку.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.

Сообщение Ramzes4 »

EGR на хвосты не будет оказывать влияния? Но когда он открыт в ненужный момент при холостом ходу, может быть что обороты будут пилообразными?
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.

Сообщение Ramzes4 »

И ещё, у вас очень зашумлённый сигнал датчика коленвала, начните именно с него, там скорее всего половина успеха будет. Наводки на него идут от форсунок. Растяните осциллограмму, там увидите, что сигнал датчика коленвала при наводках пересекает половину сигнала дпкв. Это тоже влияет на работу мотора.
serygasam
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 12:30
Благодарил (а): 1 раз

Re: RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.

Сообщение serygasam »

Благодарю за участие, форсунки вкорячим и будем посмотреть. Там сорваны резьбы, форсунки болтаются, в общем «веселуха».
serygasam
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 12:30
Благодарил (а): 1 раз

Re: RENAULT Master 2.2 dci, 2001 год.

Сообщение serygasam »

Спасибо всем откликнувшимся, замер компрессии показал 20/18/10/1.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»