Приветствую.
Диагносты пригнали Mitsubishi Pajero 1991 год ДВС 3.0 6G72 12-клапанный, установлено газобаллонное оборудование.
Клиент обратился с проблемой: автомобиль подтряхивает, есть вибрация в салоне. ДВС после капитального ремонта, менялись обе головы, выбивали катализаторы, я поменял трамблёр, высоковольтные провода, свечи, генератор, я поменял насос, я чистил форсунки, новый АКБ. Прошу помощи, как правильно снять тест CSS?
Я попробовал снять - результат скидываю.
Mitsubishi Pajero 1991 год 3.0 6G72 12-клапанный
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mitsubishi Pajero 1991 год 3.0 6G72 12-клапанный
Машина с электронной педалью. Поэтому нужно глушить не ключом зажигания, а каким-то другим способом, отсекающим либо форсунки, либо питание на модуль зажигания.
Моя версия, что ошиблись с синхронизацией головок, но для этого нужен нормально снятый тест CSS. Возможно есть какой-то общий подсос неучтённого воздуха.
Моя версия, что ошиблись с синхронизацией головок, но для этого нужен нормально снятый тест CSS. Возможно есть какой-то общий подсос неучтённого воздуха.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Mitsubishi Pajero 1991 год 3.0 6G72 12-клапанный
Нет там педали электронной, и сигнал взят с трамблёра.
Там либо венец, что очень тяжко, либо сверлить, либо лазер.
А этот тест - «филькина» грамота.
Там либо венец, что очень тяжко, либо сверлить, либо лазер.
А этот тест - «филькина» грамота.
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero 1991 год 3.0 6G72 12-клапанный
Нет, педаль не электронная, сигнал взят с трамблёра, как описал Ramzes4. Подсос воздуха обнаружен в дроссельном узле. Я снял скрипт Px, подскажите, почему угол смещён и выпуск поднят? С чем это связано?nikki-car писал(а): ↑01 июл 2020, 18:29Машина с электронной педалью. Поэтому нужно глушить не ключом зажигания, а каким-то другим способом, отсекающим либо форсунки, либо питание на модуль зажигания.
Моя версия, что ошиблись с синхронизацией головок, но для этого нужен нормально снятый тест CSS. Возможно есть какой-то общий подсос неучтённого воздуха
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mitsubishi Pajero 1991 год 3.0 6G72 12-клапанный
По графикам чётной головы - вроде всё нормально, а вот на графике нечётной, мне кажется, что есть ошибка в установке привода ГРМ.
По всплеску на графике выпуска обеих головок, если нет турбины, то нужно смотреть выпускной тракт на предмет забитости, либо вварки труб неправильного сечения.
По всплеску на графике выпуска обеих головок, если нет турбины, то нужно смотреть выпускной тракт на предмет забитости, либо вварки труб неправильного сечения.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero 1991 год 3.0 6G72 12-клапанный
Еще одна информация: менялись распредвалы и клапана, гидрокомпенсаторы ставились старые. При заводке авто есть металлический звук, еще одна важная информация: при подключении на ГБО машина сразу глохнет. Знакомый моторист предположил, что при сборке ДВС не прокачали гидрокомпенсаторы и не притерли клапана.
Авто не оснащён турбонаддувом. Согласно скриптам, с метками ГРМ я проблем не вижу, могу ли я ошибаться?
Авто не оснащён турбонаддувом. Согласно скриптам, с метками ГРМ я проблем не вижу, могу ли я ошибаться?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mitsubishi Pajero 1991 год 3.0 6G72 12-клапанный
Гидрокомпенсаторы прокачиваются около получаса после того, как двигатель вышел на рабочий режим.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Mitsubishi Pajero 1991 год 3.0 6G72 12-клапанный
Про гидрокомпенсаторы спасибо, если честно, я качал меньше по времени.
Хотелось бы схему увидеть, если можно. Как их заменить вообще?
Хотелось бы схему увидеть, если можно. Как их заменить вообще?
В свободное время модифицирую игры. Если интересно, можете скачать русскую версию cs 1.6, переведённую мною.