Mitsubishi Pajero 1998 1.8 GDI 4G93 - не заводится

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
azama
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 13:01

Re: gdi не заводится

Сообщение azama »

nikki-car писал(а):
15 июл 2020, 06:57
Предлагаю начать пользоваться знаками препинания. Потому как, помимо необходимости сосредоточиться на понимании проблемы, приходится ещё и пытаться понять, что написано.
К тому же, от знаков препинания меняется смысл сказанного. Помните: "казнить нельзя помиловать"?
Извините, пожалуйста. Я не мог на своём компьютере найти клавиши, при помощи которых ставятся точка и запятая.
azama
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 13:01

Re: gdi не заводится

Сообщение azama »

azama писал(а):
15 июл 2020, 06:13
Мужики, вот и вопрос в чём и заключается: я снял с Toyota Voxy d4 мотор, там искра происходит в ВМТ, а здесь она в ВМТ и НМТ. Коленвал и распредвал на месте. Синхронизация - эталон.
Мужики, вот поэтому прошу помощи у вас по двигателю Mitsubishi GDI.
Так скажите, пожалуйста, как правильно снять осциллограмму с форсунки GDI? Я имею ввиду при заводке двигателя.

Как происходит впрыск топлива и искра?
В моём случае, искра и впрыск происходят в ВМТ 0° и в ВМТ 360°.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: gdi не заводится

Сообщение васек р »

Привет.
 
azama писал(а):
15 июл 2020, 10:52
как правильно снять осциллограмму с форсунки GDI?
При помощи токовых клещей, и никак по-другому. Иначе невозможно оценить время впрыска Ti.
Без токовых клещей, - cложно распознать, где холостой импульс на форсунку, а где рабочий.
 
azama писал(а):
15 июл 2020, 06:13
Драйвер форсунок сняли, даже разобрали его
Для начала, нужно разобраться, что с давлением топлива.
По Вашему описанию, на входе в ТНВД имеется 6.0 Bar, а на выходе имеется 3.0 Bar.
azama писал(а):
14 июл 2020, 13:15
Давление на бензонасосе 6 Bar, а по сканеру показывает 0.3 MPa.
 
В магистрали подачи топлива к ТНВД, давление должно быть 3.2 Bar.
При длинной стартерной прокрутке двигателя, давление ТНВД должно постепенно подниматься до номинального, достигая значения на холостом ходу, а это 40 Bar.
MMC 4G93 GDI_ SERVICE SPECIFICATIONS.PNG
MMC 4G93 GDI_ SERVICE SPECIFICATIONS.PNG (99.62 КБ) 2687 просмотров
 
Вот - исправный старт:
MMC 4G93 GDI _START OK.PNG
MMC 4G93 GDI _START OK.PNG (112.16 КБ) 2684 просмотра
 
Вот - когда ТНВД неисправен:
MMC 4G93 GDI_ NO START_ FP NG.PNG
MMC 4G93 GDI_ NO START_ FP NG.PNG (80.16 КБ) 2687 просмотров
 
Зажигание, как видно, в начале стартерной прокрутки - попарно-параллельное; а по мере увеличения оборотов - переходит на обычное последовательное.
Aloha Oli Kai
azama
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 13:01

Re: gdi не заводится

Сообщение azama »

васек р писал(а):
15 июл 2020, 11:19
azama писал(а):
15 июл 2020, 10:52
как правильно снять осциллограмму с форсунки GDI?
При помощи токовых клещей, и никак по-другому. Иначе невозможно оценить время впрыска Ti.
Без токовых клещей, - cложно распознать, где холостой импульс на форсунку, а где рабочий.
Спасибо, Васек р, очень благодарен Вам за информацию. Но у меня нет токовых клещей.
Я приобрёл USB Autoscope IV, а токовых клещей не было.
Каким ещё способом можно определить работоспособность драйвера форсунок? Открывает он форсунки, или нет?

Топливные форсунки сняли и промыли на стенде. Распыл топлива отличный, сетки поменяли.

Заранее благодарю Вас. ДАЙ БОГ ВАМ всех благ обеих миров!!!
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Как увидеть напряжение импульсов управления форсунками непосредственного впрыска бензина в дифференциальном режиме

Сообщение Ygryk »

azama писал(а):
15 июл 2020, 12:57
васек р писал(а):
15 июл 2020, 11:19
azama писал(а):
15 июл 2020, 10:52
как правильно снять осциллограмму с форсунки GDI?
При помощи токовых клещей, и никак по-другому. Иначе невозможно оценить время впрыска Ti.
Без токовых клещей, - cложно распознать, где холостой импульс на форсунку, а где рабочий.
... у меня нет токовых клещей ... Каким ещё способом можно определить работоспособность драйвера форсунок? Открывает он форсунки, или нет?
Здесь надёжного результата без малых токовых клещей получить не получится, так как это не обычные бензиновые форсунки, а форсунки непосредственного впрыска бензина, и не просто так тут применён драйвер управления форсунками. Дело в том, что как и в дизеле CommonRail, на форсунку GDI подаются не только импульсы управления, но также и высоковольтные импульсы питания. Поэтому, что-то понять по форме импульсов напряжения здесь довольно сложно.
Всё, что можно сделать без токовых клещей, это записать сигналы сразу с обоих выводов форсунки непосредственного впрыска топлива, и включить их отображение дифференциальном режиме. Для этого нужно:
- вызвать меню "Режимы => 8 channel";
- на вход 5 подать сигнал с одного провода топливной форсунки;
- на вход 6 подать сигнал с другого провода топливной форсунки;
- в панели настройки канала 5 в пункте "Показать разность сигналов" выбрать "Канал 6".
Полученные сигналы предоставьте.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»