Извините, пожалуйста. Я не мог на своём компьютере найти клавиши, при помощи которых ставятся точка и запятая.nikki-car писал(а): ↑15 июл 2020, 06:57Предлагаю начать пользоваться знаками препинания. Потому как, помимо необходимости сосредоточиться на понимании проблемы, приходится ещё и пытаться понять, что написано.
К тому же, от знаков препинания меняется смысл сказанного. Помните: "казнить нельзя помиловать"?
Mitsubishi Pajero 1998 1.8 GDI 4G93 - не заводится
Re: gdi не заводится
Re: gdi не заводится
Так скажите, пожалуйста, как правильно снять осциллограмму с форсунки GDI? Я имею ввиду при заводке двигателя.
Как происходит впрыск топлива и искра?
В моём случае, искра и впрыск происходят в ВМТ 0° и в ВМТ 360°.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: gdi не заводится
Привет.
Без токовых клещей, - cложно распознать, где холостой импульс на форсунку, а где рабочий.
По Вашему описанию, на входе в ТНВД имеется 6.0 Bar, а на выходе имеется 3.0 Bar.
В магистрали подачи топлива к ТНВД, давление должно быть 3.2 Bar.
При длинной стартерной прокрутке двигателя, давление ТНВД должно постепенно подниматься до номинального, достигая значения на холостом ходу, а это 40 Bar.
Вот - исправный старт:
Вот - когда ТНВД неисправен:
Зажигание, как видно, в начале стартерной прокрутки - попарно-параллельное; а по мере увеличения оборотов - переходит на обычное последовательное.
При помощи токовых клещей, и никак по-другому. Иначе невозможно оценить время впрыска Ti.
Без токовых клещей, - cложно распознать, где холостой импульс на форсунку, а где рабочий.
Для начала, нужно разобраться, что с давлением топлива.
По Вашему описанию, на входе в ТНВД имеется 6.0 Bar, а на выходе имеется 3.0 Bar.
В магистрали подачи топлива к ТНВД, давление должно быть 3.2 Bar.
При длинной стартерной прокрутке двигателя, давление ТНВД должно постепенно подниматься до номинального, достигая значения на холостом ходу, а это 40 Bar.
Вот - исправный старт:
Вот - когда ТНВД неисправен:
Зажигание, как видно, в начале стартерной прокрутки - попарно-параллельное; а по мере увеличения оборотов - переходит на обычное последовательное.
Aloha Oli Kai
Re: gdi не заводится
Спасибо, Васек р, очень благодарен Вам за информацию. Но у меня нет токовых клещей.
Я приобрёл USB Autoscope IV, а токовых клещей не было.
Каким ещё способом можно определить работоспособность драйвера форсунок? Открывает он форсунки, или нет?
Топливные форсунки сняли и промыли на стенде. Распыл топлива отличный, сетки поменяли.
Заранее благодарю Вас. ДАЙ БОГ ВАМ всех благ обеих миров!!!
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Как увидеть напряжение импульсов управления форсунками непосредственного впрыска бензина в дифференциальном режиме
Здесь надёжного результата без малых токовых клещей получить не получится, так как это не обычные бензиновые форсунки, а форсунки непосредственного впрыска бензина, и не просто так тут применён драйвер управления форсунками. Дело в том, что как и в дизеле CommonRail, на форсунку GDI подаются не только импульсы управления, но также и высоковольтные импульсы питания. Поэтому, что-то понять по форме импульсов напряжения здесь довольно сложно.azama писал(а): ↑15 июл 2020, 12:57... у меня нет токовых клещей ... Каким ещё способом можно определить работоспособность драйвера форсунок? Открывает он форсунки, или нет?
Всё, что можно сделать без токовых клещей, это записать сигналы сразу с обоих выводов форсунки непосредственного впрыска топлива, и включить их отображение дифференциальном режиме. Для этого нужно:
- вызвать меню "Режимы => 8 channel";
- на вход 5 подать сигнал с одного провода топливной форсунки;
- на вход 6 подать сигнал с другого провода топливной форсунки;
- в панели настройки канала 5 в пункте "Показать разность сигналов" выбрать "Канал 6".
Полученные сигналы предоставьте.