Сигнал датчика расхода воздуха 116
Сигнал датчика расхода воздуха 116
Доброго всем дня! ВАЗ у меня нечастый гость, посему я прошу помочь. LADA Kalina, Bosch M7.9.7 E3, непонятен сигнал датчика расхода воздуха при включении зажигания - совсем не соответствует эталону. Провод до ЭБУ проверен, на него ничего "лишнего" не попадает. Может ли такая осциллограмма быть следствием неисправности [входного каскада] ЭБУ? Для проверки взят новый датчик расхода воздуха - всё аналогично.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сигнал датчика расхода воздуха 116
Я не буду утверждать по поводу Е3, но, по-моему, выход у 7.9.7 в датчике расхода воздуха частотный. Там будет изменяться частота.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Сигнал датчика расхода воздуха 116
аналоговый (нитевой датчик расхода воздуха), в 17.9.7 частотный.
Re: Сигнал датчика расхода воздуха 116
Всё не то, ребята (С). 116 - не частотный и не нитевой. Самый обыкновенный плёночный аналоговый датчик.
https://injectorservice.com.ua/air_flow_sensor.php
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сигнал датчика расхода воздуха 116
Мне что то на ВАЗ другой ни разу не попадался. Да и сканера (СКАНМАТИК), в моём случае было всегда достаточно. При включенном зажигании показания как правило 1.03, 1.04, 1.05 и выше. Новые в основном 1.
Re: Сигнал датчика расхода воздуха 116
В общем-то верно. Просто из "зацепок" была эта нетипичная осциллограмма и параметр "Температура всасываемого воздуха", который был в районе -39...-22С, а потом резко исправился и стал правдоподобным. И замена датчика расхода воздуха на новый ничего не меняла. Вроде бы версия одна, но приговорить ЭБУ без понимания сути происходящего не позволяет рабочая совесть
Re: Сигнал датчика расхода воздуха 116
Скачок напряжения при включении наблюдается на левых датчиках расхода воздуха типа Pekar, Hofer, и прочей китайской подделке. Часто при этом ЭБУ фиксирует ошибку по высокому уровню сигнала датчика расхода воздуха. На фирменных 116 нет скачка.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сигнал с ДМРВ 116
Всех клиентов я предупреждаю чтоб брали Bosch, но некоторые приносят Mobiletron (Я предупреждаю сразу, что даже производитель не знает сколько он проработает). Бывало новый ставишь, а параметры хуже чем у старого.
Re: Сигнал датчика расхода воздуха 116
Оказывается, он может быть. Вопрос - почему (отчего)? Подменный Bosch 116 новый, я лично заказывал у оптовиков.
И ещё - форма осциллограммы точно такая же, если снимать с отключенным от входа ЭБУ "сигнальным" проводом. Вот и возникла у меня мысль - может, входной каскад ЭБУ влияет на форму и такая осциллограмма - следствие его неисправности?
Re: Сигнал датчика расхода воздуха 116
Наличие надписи Bosch не гарантирует подлинность. Пока удавалось отбраковывать по отсутствию металлизированных площадок в цилиндрических углублениях разъёма.
Re: Сигнал датчика расхода воздуха 116
Есть металлизированные площадки (спасибо - не знал). И ещё - крупный продавец не станет баловАться номерами грузовых таможенных деклараций в официальных бухгалтерских документах. Так что это Bosch. Но откуда 8 (восемь!) вольт?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сигнал датчика расхода воздуха 116
Вы ведь не знаете с кем этот продавец контактирует, откуда к тем контактам поступает товар. Так что данный вопрос пора решать радикально. В конце-концов поставить этот датчик на рабочую машину и посмотреть. Или с рабочей взять. Тем более Вам указали признаки контрафактной дефектовки.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Сигнал датчика расхода воздуха 116
И по ним выходит, что датчик расхода воздуха - правильный. А поскольку ВАЗов у меня практически не бывает, то переставлять с/на возможности нет. Отсюда и вопрос был: знает ли кто-нибудь из тех, кто занимается ВАЗами, откуда может взяться всплеск 8 вольт на осциллограмме?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сигнал датчика расхода воздуха 116
Питание у этих датчиков 5V. 8V взяться неоткуда. Это скорее всего либо наводка, либо пробой цепей питания из ЭБУ.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Сигнал датчика расхода воздуха 116
На датчик кроме 5V так же поступает и 12V. Поэтому при внутреннем дефекте датчика может появиться 8V на сигнальном выводе.