Toyota Cresta 1993 год, ДВС 1G-Fe

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Toyota Cresta 1993 год, ДВС 1G-Fe

Сообщение Bodr9n »

Здравствуйте, уважаемые диагносты,
Подскажите, я сегодня обнаружил, что на дросселе есть ещё один тросик, который идёт куда-то к коробке. Просветите, для чего он нужен? Как его правильно отрегулировать?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Cresta 1993 г. ДВС 1G-Fe

Сообщение nikki-car »

Я могу предположить, что это праотец вакуумного регулирования. Там ещё должен быть инерционный регулятор (грузики с пружинками), типа как в трамблёре. Как регулировать - я не скажу.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Toyota Cresta 1993 г. ДВС 1G-Fe

Сообщение васек р »

Привет.
Bodr9n писал(а):
22 июл 2020, 07:03
на дросселе есть ещё один тросик, который идёт куда-то к коробке ...для чего он нужен ? Как его правильно отрегулировать?
На коробках ранних выпусков, для определения нагрузки и регулировки линейного давления в коробке, использовался трос.
Вместе с нажатием на педаль газа, перемещается поршень золотникового клапана регулировки давления масла.
На совсем примитивных коробках с чисто гидравлическим управлением, от регулировки троса зависит линейное давление масла в системе и точки переключения передач.
На коробках с частично электронным управлением, трос регулирует только давление масла.
Регулировка троса - расписана в мануале на конкретную модель.
Существует два основных типа.
Вот - букварь :
Transmission check&diagnosis.pdf
(286.64 КБ) 118 скачиваний
Aloha Oli Kai
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»