Здравствуйте, уважаемые диагносты,
Подскажите, я сегодня обнаружил, что на дросселе есть ещё один тросик, который идёт куда-то к коробке. Просветите, для чего он нужен? Как его правильно отрегулировать?
Toyota Cresta 1993 год, ДВС 1G-Fe
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Toyota Cresta 1993 г. ДВС 1G-Fe
Я могу предположить, что это праотец вакуумного регулирования. Там ещё должен быть инерционный регулятор (грузики с пружинками), типа как в трамблёре. Как регулировать - я не скажу.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Toyota Cresta 1993 г. ДВС 1G-Fe
Привет.
Вместе с нажатием на педаль газа, перемещается поршень золотникового клапана регулировки давления масла.
На совсем примитивных коробках с чисто гидравлическим управлением, от регулировки троса зависит линейное давление масла в системе и точки переключения передач.
На коробках с частично электронным управлением, трос регулирует только давление масла.
Регулировка троса - расписана в мануале на конкретную модель.
Существует два основных типа.
Вот - букварь :
На коробках ранних выпусков, для определения нагрузки и регулировки линейного давления в коробке, использовался трос.
Вместе с нажатием на педаль газа, перемещается поршень золотникового клапана регулировки давления масла.
На совсем примитивных коробках с чисто гидравлическим управлением, от регулировки троса зависит линейное давление масла в системе и точки переключения передач.
На коробках с частично электронным управлением, трос регулирует только давление масла.
Регулировка троса - расписана в мануале на конкретную модель.
Существует два основных типа.
Вот - букварь :
Aloha Oli Kai