ВАЗ 2110 плохо едет

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
ЮрийZ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 18:56

ВАЗ 2110 плохо едет

Сообщение ЮрийZ »

Всем здравствуйте!
Приехал автомобиль ВАЗ 2110 2004 года выпуска с GM разъёмом, вся в чипованная уже: без датчика кислорода, нет контроля температуры на впуске, абсорбера тоже нет!
С жалобой раньше (3 дня назад) ехала, а теперь плохо едет.
Теперь вопрос возник такой: я сделал тест CSS, на вкладке "зубчатый диск" я заметил, что на датчик коленвала попадает 18-19 зуб. Я посчитал, реально подтверждается 18-19 зуб. Ещё я заметил, что демпфер весь в трещинах. Следующим действием я вкрутил датчик давления в 1 цилиндр и сравнил угол опережения зажигания между осциллографом (Постоловский VI) и сканером (сканматик 2про). Разница составила: осциллограф приблизительно 5° на холостом ходу, а сканер 15° на холостом ходу в это же время, то есть расхождения в 10-12°.
Может ли эта разница влиять на динамику авто так, что хозяин заметил?

Заменили шкив на оригинальный, результат тот же: разница в 10-12° :oops:

Шестерню ГРМ я не снимал, но шпонка вроде на месте, метки в норме, в том числе и по осциллографу.
Может быть такое?
владимир777
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 20:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2110 плохо едет

Сообщение владимир777 »

А как другие параметры поживают: давление топлива, датчик расхода воздуха, высоковольтная система и так далее.
Аватара пользователя
vladtar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:42
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВАЗ 2110 плохо едет

Сообщение vladtar »

ЮрийZ писал(а):
28 июл 2020, 16:41
на вкладке "зубчатый диск" я заметил, что на датчик коленвала попадает 18-19 зуб. Я посчитал, реально подтверждается 18-19 зуб. Ещё я заметил, что демпфер весь в трещинах.
Возможны варианты.
и вот так выглядит на осциллограмме, если постучать по зубьям (репер все равно менять).
Вложения
шпонка-репер.jpg
шпонка-репер.jpg (470.76 КБ) 6301 просмотр
шпонка-репер если постучать по зубам.jpg
шпонка-репер если постучать по зубам.jpg (408.18 КБ) 6286 просмотров
ЮрийZ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 18:56

Re: ВАЗ 2110 плохо едет

Сообщение ЮрийZ »

Да, может быть что-то со шпонкой, но сегодня я смотрел похожий двигатель ВАЗ 21127 с очень малым пробегом. У этого мотора разница между сканером и осциллографом уже в 5 °. Что это такое, почему разница есть в градусах?
Может какой-нибудь Петрович на глаз на заводе в Тольятти наносит шпон паз? Или данные градусы нельзя воспринимать с 100% точностью?
По иномаркам как это выглядит, совпадают значения?
ЮрийZ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 18:56

Re: ВАЗ 2110 плохо едет

Сообщение ЮрийZ »

владимир777 писал(а):
28 июл 2020, 22:12
А как другие параметры поживают: давление топлива, датчик расхода воздуха, высоковольтная система и так далее.
Давление топлива нормальное, система зажигания в норме, вот датчик расхода воздуха в покое 1,13 (но время реакции 3ms, при резкой перегазовке напряжение до 4,1V), РХХ 35 шагов.
Я думаю, что во время проведения теста CSS пошевелил разъём датчика коленвала, машина, со слов хозяина, вроде нормально стала себя вести после этой процедуры. Но вопрос с этой разницей углов зажигания между сканером и осциллографом остался :think:
Аватара пользователя
vladtar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:42
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВАЗ 2110 плохо едет

Сообщение vladtar »

ЮрийZ писал(а):
30 июл 2020, 14:01

Давление топлива нормальное, система зажигания в норме, вот датчик расхода воздуха в покое 1,13
При таких показателях датчика расхода воздуха - на подарок врагу, но ... можно сильно ошибиться, если не проверить качество минусового провода на самом датчике расхода воздуха. Средний вывод - это земля, вот и воткните туда минус и посмотрите на показания в покое, если прыгнет к правильному 0.996, принимайте позу страуса: голова под педалями, а по центру гаечка на 10, и 100% не зажата, а по ней то и идёт масса на ЭБУ.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»