Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива
Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива
Всем привет, я тут новенький, прошу сильно меня не пинать в моих начинаниях
Машина моя и имеет проблему с вибрацией и запах несгоревшего бензина в выхлопе, темные выхлопные трубы, масло не ест, жидкости все в норме.
Водные данные:
1. Машина Hyundai Genesis Coupe 2.0T бензин, на автомате, 4 цилиндра, пробег подтверждённый 72 000 km.
2. Давление в топливной рампе 3,6 kg/cm2. Допуск: 338~348kPa(3.45~3.55kg/cm2).
Разряжение во впускном коллекторе 33-34, датчик абсолютного давления уже подкинул новый. Долгосрочная коррекция +10, впускной коллектор уже "обжимал".
3. Компрессия, я отдавал на замер - разброс по цилиндрам 0,5 atm. Давление 8-8,5-8-8,5 (Показаниям компрессометра верить не стоит, я больше смотрел на баланс по цилиндрам!!!)
4. Форсунки я отдавал на мойку, сказали что они были чистые, но на всякий раз их промыли.
5. Аккумулятор свежий, 1 год с момента установки на автомобиль.
6. Генератор был на сервисе, его разобрали, провели ревизию и отпустили, сказали что всё было в порядке.
7. Зазоры клапанов в допуске, замеры проводил около 6 тысяч km назад.
8. Точки заземления были проблемными, окисленные, все они были почищены и смазаны жидкостью от "LIQUI MOLY" для контактов.
9. Свечи новые, оригинальные, выставленные с зазором 1,1 мм.
10. Заменены все фильтры топливной системы около 6 тысяч km назад.
11. По мере моих познаний в автодиагностике, была выявлена проблема с цепью питания бензонасоса, на машину "официалы" поставили сигнализацию, а цепь блокировки поставили на скрутки, которые окислились со временем и на насос приходило около 11,8V на заведённом двигателе.
12. Почистил цепи питания от + генератора до плюса аккумулятора и все земли в моторном отсеке смазал "LIQUI MOLY" для контактов.
13. Прыгает угол опережения зажигания (фото прикрепил).
Краткая, но возможно полезная, история покупки
Купил её с пробегом около 60 000 km, у бывшей хозяйки машина простояла в гараже 4 года в Луганске из-за военных действий, после чего она была пригнана в Харьков и я ее купил. 4-4,5 года машина не ездила!!
Моя диагностика
Купил я себе официальный мотортестер KIA VMI GDS и снял осциллограммы:
1) Первичной цепи катушки зажигания, выставляю вам результат замера в прикреплённых файлах. Только первую катушку зажигания, поскольку все остальные похожие. Питание прыгает от 13,9V до 14,9V перед фазой зарядки катушки
2) Осциллограмму форсунки впрыска топлива. Питание прыгает от 14,1 до 15,8V перед открытием форсунки.
3) И снял осциллограмму прямо с аккумулятора под нагрузкой, все электроприборы включены. Питание прыгает от 13,6 до 15V в момент снятия
4) Автокомом снял осциллограммы с блока управления
Вопрос к специалистам
Я конечно не специалист, но мне кажется, что есть паразитные шумы в работе электро-приборов, на осциллограммах видно как прыгает напряжение. Может моя проблема именно связана с этим? Я буду благодарен, если кто даст полезное направление куда копать дальше.
Машина моя и имеет проблему с вибрацией и запах несгоревшего бензина в выхлопе, темные выхлопные трубы, масло не ест, жидкости все в норме.
Водные данные:
1. Машина Hyundai Genesis Coupe 2.0T бензин, на автомате, 4 цилиндра, пробег подтверждённый 72 000 km.
2. Давление в топливной рампе 3,6 kg/cm2. Допуск: 338~348kPa(3.45~3.55kg/cm2).
Разряжение во впускном коллекторе 33-34, датчик абсолютного давления уже подкинул новый. Долгосрочная коррекция +10, впускной коллектор уже "обжимал".
3. Компрессия, я отдавал на замер - разброс по цилиндрам 0,5 atm. Давление 8-8,5-8-8,5 (Показаниям компрессометра верить не стоит, я больше смотрел на баланс по цилиндрам!!!)
4. Форсунки я отдавал на мойку, сказали что они были чистые, но на всякий раз их промыли.
5. Аккумулятор свежий, 1 год с момента установки на автомобиль.
6. Генератор был на сервисе, его разобрали, провели ревизию и отпустили, сказали что всё было в порядке.
7. Зазоры клапанов в допуске, замеры проводил около 6 тысяч km назад.
8. Точки заземления были проблемными, окисленные, все они были почищены и смазаны жидкостью от "LIQUI MOLY" для контактов.
9. Свечи новые, оригинальные, выставленные с зазором 1,1 мм.
10. Заменены все фильтры топливной системы около 6 тысяч km назад.
11. По мере моих познаний в автодиагностике, была выявлена проблема с цепью питания бензонасоса, на машину "официалы" поставили сигнализацию, а цепь блокировки поставили на скрутки, которые окислились со временем и на насос приходило около 11,8V на заведённом двигателе.
12. Почистил цепи питания от + генератора до плюса аккумулятора и все земли в моторном отсеке смазал "LIQUI MOLY" для контактов.
13. Прыгает угол опережения зажигания (фото прикрепил).
Краткая, но возможно полезная, история покупки
Купил её с пробегом около 60 000 km, у бывшей хозяйки машина простояла в гараже 4 года в Луганске из-за военных действий, после чего она была пригнана в Харьков и я ее купил. 4-4,5 года машина не ездила!!
Моя диагностика
Купил я себе официальный мотортестер KIA VMI GDS и снял осциллограммы:
1) Первичной цепи катушки зажигания, выставляю вам результат замера в прикреплённых файлах. Только первую катушку зажигания, поскольку все остальные похожие. Питание прыгает от 13,9V до 14,9V перед фазой зарядки катушки
2) Осциллограмму форсунки впрыска топлива. Питание прыгает от 14,1 до 15,8V перед открытием форсунки.
3) И снял осциллограмму прямо с аккумулятора под нагрузкой, все электроприборы включены. Питание прыгает от 13,6 до 15V в момент снятия
4) Автокомом снял осциллограммы с блока управления
Вопрос к специалистам
Я конечно не специалист, но мне кажется, что есть паразитные шумы в работе электро-приборов, на осциллограммах видно как прыгает напряжение. Может моя проблема именно связана с этим? Я буду благодарен, если кто даст полезное направление куда копать дальше.
Последний раз редактировалось Bu4a 04 авг 2020, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива
Запах несгоревшего топлива для меня указывает на богатую смесь. Давления топлива в норме, форсунки в норме, я бы уделил внимание датчику абсолютного давления, MAF (не знаю что там стоит), лямбда зонду, топливным коррекциям, подсосам воздуха. Машина долго стояла, могли пересохнуть патрубки, прокладки и прочее.
Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива
Я забыл указать, разряжение во впускном коллекторе 33-34. датчик абсолютного давления уже подкинул новый. Долгосрочная коррекция +10, впускной коллектор уже "обжимал".
Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива
А выпускной? От головки блока до датчика кислорода и дальше 40-50см.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива
Было бы хорошо снять тест CSS, ElPover, но возможно такой функцией дублерские приборы не обладают.
Шумы, которые Вы видите на экране могут обуславливаться близким расположением прибора или измерительных проводов к высоковольтным цепям.
Обычно качество регулирования бортового напряжения смотрится под нагрузкой (свет, нагреватель заднего стекла)... Опять же, пульсации сами по себе можно снять осциллографом. Покажите нам их: без нагрузки и с нагрузкой. Возможно! что сбой в работе MAF, датчика абсолютного давления и прочих, вызван пульсациями питающих напряжений этих датчиков, а если питание 5V, то возможна из-за этого не корректная работа стабилизаторов этих цепей.
Начните ремонт с реле-регулятора.
Не забывайте, есть еще EGR. При проверке герметичности впускного тракта, послушайте звуки из выхлопной, если шипит - ищите неисправность в EGR.
Шумы, которые Вы видите на экране могут обуславливаться близким расположением прибора или измерительных проводов к высоковольтным цепям.
Обычно качество регулирования бортового напряжения смотрится под нагрузкой (свет, нагреватель заднего стекла)... Опять же, пульсации сами по себе можно снять осциллографом. Покажите нам их: без нагрузки и с нагрузкой. Возможно! что сбой в работе MAF, датчика абсолютного давления и прочих, вызван пульсациями питающих напряжений этих датчиков, а если питание 5V, то возможна из-за этого не корректная работа стабилизаторов этих цепей.
Начните ремонт с реле-регулятора.
Не забывайте, есть еще EGR. При проверке герметичности впускного тракта, послушайте звуки из выхлопной, если шипит - ищите неисправность в EGR.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива
А может случиться так, что в каком то цилиндре впускные и выпускные клапаны находятся в фазе перекрытия ? Тогда мы тоже услышим шипение.
Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива
Я думаю, не могло бы так произойти, поскольку стоит фазовращатель и он понимает положение валов, по ним ошибок нет.
Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива
Спасибо, я думаю завтра доберусь до гаража и сниму осциллограмму на аккумуляторе с нагрузкой и без. А подскажите, как можно проверить на питание +5V питающих цепей? Я тоже думаю, что это может быть в них проблема + я думал снять осциллограмму с бензонасоса, возможно это он создает пульсации?nikki-car писал(а): ↑04 авг 2020, 14:48Было бы хорошо снять CSS, ElPover, но возможно такой функцией дублерские приборы не обладают.
Шумы, которые Вы видите на экране могут обуславливаться близким расположением прибора или измерительных проводов к высоковольтным цепям.
Обычно качество регулирования бортового напряжения смотрится под нагрузкой (свет, нагреватель заднего стекла)... Опять же, пульсации сами по себе можно снять осциллографом. Покажите нам их: без нагрузки и с нагрузкой. Возможно! что сбой в работе MAF, ДАД и прочих вызван пульсациями питающих напряжений этих датчиков, а если питание 5V, то возможна из-за этого не корректная работа стабилизаторов этих цепей.
Начните ремонт с реле-регулятора.
Не забывайте, есть еще EGR. При проверке герметичности впускного тракта, послушайте звуки из выхлопной, если шипит - ищите неисправность в EGR.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива
При проблемах по топливной и с такими коррекциями нужно попытать кислородный датчик имитируя подсосы и обогащение искусственно, а так нужен по хорошему газоанализатор.
Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива
Я уже и прошил машину под Евро-2, подключал вторую лямбду как первую. Ничего не поменялось, воняет бензином и парует двигатель. Я думаю, проблема не в лямбдах. У меня мысли были, что проблема связана с тем, что паразитно прыгает напряжение в "сети", вот например на цепи форсунок 14,1 - 15,8. Так должно быть ?
- Вложения
-
- Снимок экрана 2020-08-04 в 16.13.11.png (56.71 КБ) 7346 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива
Я не знаю, что может Ваш осциллограф. Если достаточное количество входов, подключитесь ко всем цепям сразу и на одном графике во временной привязке можно будет видеть влияние процессов друг на друга: бортовое U, +5v, U на возбуждающей обмотке генератора. И в процессе проведения проверки подключать нагрузку, смотреть как это отражается на всех графиках.
Хорошо бы знать допуска отклонений +5v.
Genesis для меня машина редкая, но на всех остальных автомобилях верхний предел бортового U=14,5v, для Volkswagen, кажется, 14,8 норма. Если это не так - думаю проблема в реле-регуляторе.
Хорошо бы знать допуска отклонений +5v.
Genesis для меня машина редкая, но на всех остальных автомобилях верхний предел бортового U=14,5v, для Volkswagen, кажется, 14,8 норма. Если это не так - думаю проблема в реле-регуляторе.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива
Так быть не должно! 15.8V - это очень много. Первую найденную неисправность нужно устранить, а уже потом заниматься другими проверками.