Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Bu4a
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 11:57
Благодарил (а): 1 раз

Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива

Сообщение Bu4a »

Всем привет, я тут новенький, прошу сильно меня не пинать в моих начинаниях 8-)

Машина моя и имеет проблему с вибрацией и запах несгоревшего бензина в выхлопе, темные выхлопные трубы, масло не ест, жидкости все в норме.

Водные данные:
1. Машина Hyundai Genesis Coupe 2.0T бензин, на автомате, 4 цилиндра, пробег подтверждённый 72 000 km.
2. Давление в топливной рампе 3,6 kg/cm2. Допуск: 338~348kPa(3.45~3.55kg/cm2).
Разряжение во впускном коллекторе 33-34, датчик абсолютного давления уже подкинул новый. Долгосрочная коррекция +10, впускной коллектор уже "обжимал".
3. Компрессия, я отдавал на замер - разброс по цилиндрам 0,5 atm. Давление 8-8,5-8-8,5 (Показаниям компрессометра верить не стоит, я больше смотрел на баланс по цилиндрам!!!)
4. Форсунки я отдавал на мойку, сказали что они были чистые, но на всякий раз их промыли.
5. Аккумулятор свежий, 1 год с момента установки на автомобиль.
6. Генератор был на сервисе, его разобрали, провели ревизию и отпустили, сказали что всё было в порядке.
7. Зазоры клапанов в допуске, замеры проводил около 6 тысяч km назад.
8. Точки заземления были проблемными, окисленные, все они были почищены и смазаны жидкостью от "LIQUI MOLY" для контактов.
9. Свечи новые, оригинальные, выставленные с зазором 1,1 мм.
10. Заменены все фильтры топливной системы около 6 тысяч km назад.
11. По мере моих познаний в автодиагностике, была выявлена проблема с цепью питания бензонасоса, на машину "официалы" поставили сигнализацию, а цепь блокировки поставили на скрутки, которые окислились со временем и на насос приходило около 11,8V на заведённом двигателе.
12. Почистил цепи питания от + генератора до плюса аккумулятора и все земли в моторном отсеке смазал "LIQUI MOLY" для контактов.
13. Прыгает угол опережения зажигания (фото прикрепил).

Краткая, но возможно полезная, история покупки
Купил её с пробегом около 60 000 km, у бывшей хозяйки машина простояла в гараже 4 года в Луганске из-за военных действий, после чего она была пригнана в Харьков и я ее купил. 4-4,5 года машина не ездила!!


Моя диагностика

Купил я себе официальный мотортестер KIA VMI GDS и снял осциллограммы:
1) Первичной цепи катушки зажигания, выставляю вам результат замера в прикреплённых файлах. Только первую катушку зажигания, поскольку все остальные похожие. Питание прыгает от 13,9V до 14,9V перед фазой зарядки катушки
Катушка первичное зажигаение 1 цил.jpg
Катушка первичное зажигаение 1 цил.jpg (76.23 КБ) 7553 просмотра


2) Осциллограмму форсунки впрыска топлива. Питание прыгает от 14,1 до 15,8V перед открытием форсунки.
Форсунка 2 цил.jpg
Форсунка 2 цил.jpg (75.27 КБ) 7553 просмотра


3) И снял осциллограмму прямо с аккумулятора под нагрузкой, все электроприборы включены. Питание прыгает от 13,6 до 15V в момент снятия
Генератор под нагрузкой.jpg
Генератор под нагрузкой.jpg (72.14 КБ) 7553 просмотра

4) Автокомом снял осциллограммы с блока управления
IMG_20200803_231352.jpg
IMG_20200803_231352.jpg (272.33 КБ) 7553 просмотра
IMG_20200803_231728.jpg
IMG_20200803_231728.jpg (235.39 КБ) 7553 просмотра

Вопрос к специалистам

Я конечно не специалист, но мне кажется, что есть паразитные шумы в работе электро-приборов, на осциллограммах видно как прыгает напряжение. Может моя проблема именно связана с этим? Я буду благодарен, если кто даст полезное направление куда копать дальше.
Последний раз редактировалось Bu4a 04 авг 2020, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
cinema
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива

Сообщение cinema »

Запах несгоревшего топлива для меня указывает на богатую смесь. Давления топлива в норме, форсунки в норме, я бы уделил внимание датчику абсолютного давления, MAF (не знаю что там стоит), лямбда зонду, топливным коррекциям, подсосам воздуха. Машина долго стояла, могли пересохнуть патрубки, прокладки и прочее.
Bu4a
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 11:57
Благодарил (а): 1 раз

Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива

Сообщение Bu4a »

Я забыл указать, разряжение во впускном коллекторе 33-34. датчик абсолютного давления уже подкинул новый. Долгосрочная коррекция +10, впускной коллектор уже "обжимал".
пва
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:07
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива

Сообщение пва »

А выпускной? От головки блока до датчика кислорода и дальше 40-50см.
Bu4a
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 11:57
Благодарил (а): 1 раз

Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива

Сообщение Bu4a »

Тоже снимал. Подсоса на лямбды не нашёл.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива

Сообщение nikki-car »

Было бы хорошо снять тест CSS, ElPover, но возможно такой функцией дублерские приборы не обладают.
Шумы, которые Вы видите на экране могут обуславливаться близким расположением прибора или измерительных проводов к высоковольтным цепям.
Обычно качество регулирования бортового напряжения смотрится под нагрузкой (свет, нагреватель заднего стекла)... Опять же, пульсации сами по себе можно снять осциллографом. Покажите нам их: без нагрузки и с нагрузкой. Возможно! что сбой в работе MAF, датчика абсолютного давления и прочих, вызван пульсациями питающих напряжений этих датчиков, а если питание 5V, то возможна из-за этого не корректная работа стабилизаторов этих цепей.
Начните ремонт с реле-регулятора.
Не забывайте, есть еще EGR. При проверке герметичности впускного тракта, послушайте звуки из выхлопной, если шипит - ищите неисправность в EGR.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива

Сообщение atol »

nikki-car писал(а):
04 авг 2020, 14:48


Не забывайте, есть еще EGR. При проверке герметичности впускного тракта, послушайте звуки из выхлопной, если шипит - ищите неисправность в EGR.
А может случиться так, что в каком то цилиндре впускные и выпускные клапаны находятся в фазе перекрытия ? Тогда мы тоже услышим шипение.
Bu4a
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 11:57
Благодарил (а): 1 раз

Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива

Сообщение Bu4a »

Я думаю, не могло бы так произойти, поскольку стоит фазовращатель и он понимает положение валов, по ним ошибок нет.
Bu4a
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 11:57
Благодарил (а): 1 раз

Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива

Сообщение Bu4a »

nikki-car писал(а):
04 авг 2020, 14:48
Было бы хорошо снять CSS, ElPover, но возможно такой функцией дублерские приборы не обладают.
Шумы, которые Вы видите на экране могут обуславливаться близким расположением прибора или измерительных проводов к высоковольтным цепям.
Обычно качество регулирования бортового напряжения смотрится под нагрузкой (свет, нагреватель заднего стекла)... Опять же, пульсации сами по себе можно снять осциллографом. Покажите нам их: без нагрузки и с нагрузкой. Возможно! что сбой в работе MAF, ДАД и прочих вызван пульсациями питающих напряжений этих датчиков, а если питание 5V, то возможна из-за этого не корректная работа стабилизаторов этих цепей.
Начните ремонт с реле-регулятора.
Не забывайте, есть еще EGR. При проверке герметичности впускного тракта, послушайте звуки из выхлопной, если шипит - ищите неисправность в EGR.
Спасибо, я думаю завтра доберусь до гаража и сниму осциллограмму на аккумуляторе с нагрузкой и без. А подскажите, как можно проверить на питание +5V питающих цепей? Я тоже думаю, что это может быть в них проблема + я думал снять осциллограмму с бензонасоса, возможно это он создает пульсации?
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива

Сообщение Ramzes4 »

При проблемах по топливной и с такими коррекциями нужно попытать кислородный датчик имитируя подсосы и обогащение искусственно, а так нужен по хорошему газоанализатор.
Bu4a
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 11:57
Благодарил (а): 1 раз

Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива

Сообщение Bu4a »

Я уже и прошил машину под Евро-2, подключал вторую лямбду как первую. Ничего не поменялось, воняет бензином и парует двигатель. Я думаю, проблема не в лямбдах. У меня мысли были, что проблема связана с тем, что паразитно прыгает напряжение в "сети", вот например на цепи форсунок 14,1 - 15,8. Так должно быть ?
Вложения
Снимок экрана 2020-08-04 в 16.13.11.png
Снимок экрана 2020-08-04 в 16.13.11.png (56.71 КБ) 7346 просмотров
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива

Сообщение nikki-car »

Я не знаю, что может Ваш осциллограф. Если достаточное количество входов, подключитесь ко всем цепям сразу и на одном графике во временной привязке можно будет видеть влияние процессов друг на друга: бортовое U, +5v, U на возбуждающей обмотке генератора. И в процессе проведения проверки подключать нагрузку, смотреть как это отражается на всех графиках.
Хорошо бы знать допуска отклонений +5v.

Genesis для меня машина редкая, но на всех остальных автомобилях верхний предел бортового U=14,5v, для Volkswagen, кажется, 14,8 норма. Если это не так - думаю проблема в реле-регуляторе.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Hyundai Genesis Coupe 2.0T запах несгоревшего топлива

Сообщение atol »

Bu4a писал(а):
04 авг 2020, 21:40
Я думаю, проблема не в лямбдах. У меня мысли были, что проблема связана с тем, что паразитно прыгает напряжение в "сети", вот например на цепи форсунок 14,1 - 15,8. Так должно быть ?
Так быть не должно! 15.8V - это очень много. Первую найденную неисправность нужно устранить, а уже потом заниматься другими проверками.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»