Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Serg57i писал(а):
27 ноя 2020, 09:22
Нет ли там управляемых заслонок во впуске?
Нет, обычный выпуск. Без заслонок.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение максим68 »

На форуме сайте Автодата попробуйте найти координаты Гаджиева А.О. - специалист по автомобилям Nissan из города Москва с огромнейшим опытом. Возможно, окажет помощь удаленно, так как мне за всю практику такой мотор вообще не попадался, как наверное и большинству, мат. части не знаем и заочно что-то советовать очень сложно...
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

максим68 писал(а):
27 ноя 2020, 14:06
На форуме сайте Автодата попробуйте найти координаты Гаджиева А.О. - специалист по автомобилям Nissan из города Москва с огромнейшим опытом. Возможно, окажет помощь удаленно, так как мне за всю практику такой мотор вообще не попадался, как наверное и большинству, мат. части не знаем и заочно что-то советовать очень сложно...
Хорошо. Спасибо большое.
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

PaTrOl62 писал(а):
27 ноя 2020, 14:12
максим68 писал(а):
27 ноя 2020, 14:06
На форуме сайте Автодата попробуйте найти координаты Гаджиева А.О. - специалист по автомобилям Nissan из города Москва с огромнейшим опытом. Возможно, окажет помощь удаленно, так как мне за всю практику такой мотор вообще не попадался, как наверное и большинству, мат. части не знаем и заочно что-то советовать очень сложно...
Хорошо. Спасибо большое.
Гаджиев Арид. Связался с ним. Сказал нужны Log с оригинального сканера английского языка. Консалт 3+, но, к сожалению, в городе я такой не найду. Да и ценник космос. А есть они только у дилеров. Проблема остаётся.
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение Мол_ГП »

Не мог ли заклинить фаэовращатель?
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Мол_ГП писал(а):
28 ноя 2020, 05:49
Не мог ли заклинить фазовращатель?
Когда я снимал крышку, он вращался пока там масло было.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение васек р »

Возможно, что в самом деле проблема в том ,что китайский свисток в версии NISSAN V44.40, просто-напросто - не "читает" нормально PATROL Y62.
Отсюда, и отсутствие ошибок, при отвратительной работе двигателя.
По-этому,и адаптация VVEL - не проходит раз за разом.
Возможно, что вот этот сканер, который обсуждается в другой ветке форума - справился бы с этим авто.
viewtopic.php?p=95007#p95007
.
Непонятно только - отсутствие ошибок в других блоках.
Если блок управления двигателем имеет серьёзные ошибки, то как правило, на всех современных авто сразу выключаются функции стабилизации, активного AWD, пробуксовка и прочие.
Водитель информируется об этом , - активными LED перечисленных систем.
Это не зависит от того, будет ли активен LED "CHECK ENGINE".
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение slashsam »

PaTrOl62 писал(а):
26 ноя 2020, 15:14
Но после этой адаптации мотор не хочет работать. Моторчики жу-жу-жу, сканер пишет «выполнено». А он на 350 оборотов работает. Трясёт, троит, и кое-как заводится.
Вот тут поподробнее. Это очень важно. Распишите пошагово.
В обученном положении на незапущенном ДВС датчики положения VVEL за головками должны быть 0.5V.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение slashsam »

васек р писал(а):
28 ноя 2020, 21:04
Возможно, что в самом деле проблема в том ,что китайский свисток в версии NISSAN V44.40, просто-напросто - не "читает" нормально PATROL Y62.
Отсюда, и отсутствие ошибок, при отвратительной работе двигателя.
По-этому,и адаптация VVEL - не проходит раз за разом.
Возможно, что вот этот сканер, который обсуждается в другой ветке форума - справился бы с этим авто.
viewtopic.php?p=95007#p95007
.
Непонятно только - отсутствие ошибок в других блоках.
Если блок управления двигателем имеет серьёзные ошибки, то как правило, на всех современных авто сразу выключаются функции стабилизации, активного AWD, пробуксовка и прочие.
Водитель информируется об этом , - активными LED перечисленных систем.
Это не зависит от того, будет ли активен LED "CHECK ENGINE".
Да, действительно, ПО этого ЭБУ настолько лениво продумано и скудно по данным, в том числе и с дилерского консалта, что порой приходится самому додумывать, предполагать и двести тысяч тестов делать чтоб "родить" простую проблему (по аналогии с другими производителями).
Откуда взяться другим ошибкам в системе стабилизации, если «CHECK» действительно не горит и не регистрируются даже спорадические ошибки. Максимум, что возможно в таких случаях, бывает после трёхкратного запуска возникает только пресловутая P0300! Инженеры, видимо, не потрудились вообще.
Это довольно сложный мотор, который смотреть без хорошего опыта невозможно, опираясь на показания сканера, осциллографа и советы.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

slashsam писал(а):
30 ноя 2020, 00:16
PaTrOl62 писал(а):
26 ноя 2020, 15:14
Но после этой адаптации мотор не хочет работать. Моторчики жу-жу-жу, сканер пишет «выполнено». А он на 350 оборотов работает. Трясёт, троит, и кое-как заводится.
Вот тут поподробнее. Это очень важно. Распишите пошагово.
В обученном положении на незапущенном ДВС датчики положения VVEL за головками должны быть 0.5V.
Добрый день.
Что имею на данный момент.
Я обратился за помощью ещё раз к Ариду. Отправил фото осциллограммы. ДПКВ и обоих распредвалов. Но есть нюанс снятия осциллограммы. Нужно этот мотор перевести в стехиометрию. Отсоединив датчик абсолютного давления. После чего я снял повторно. И было всё как в книжке и как отправляли сюда фото положения валов. 720°. Валы идеально.
Я заметил ещё одну вещь: что датчик абсолютного давления всегда показывает 1.5V, не реагируя ни на что. И при отключённом датчике абсолютного давления мотор стал работать совершенно иначе. Пока ехал ко мне новый датчик, я решил проехаться без него. Густой пар из трубы стал намного меньше и средний расход заметно перестал быстро подниматься. Поставил новый оригинальный датчик абсолютного давления. Далее, выяснилось что датчик массового расхода воздуха показания завышает. Поставил оригинальный датчик расхода воздуха.
Существенно меньше стал парить, вонь несгоревшего бензина стала меньше.
Перед заменой этих вещей валы показывали 0.80 - 0.86.
После установки датчиков, VVEL каким-то образом прошло обучение. При включенном зажигании валы стали показывать 0.50-0.51.
Совершенно не понимая как это всё может быть связанно.
Я проехал сегодня, показалось что стало лучше, но всё равно как-то тяжело ему, и чувствуется, что тяга всё равно не такая.
Стоя на месте, и рулём в лево-право поворачивая, проседают обороты. Включая «drive» или заднюю - просадка до 500 где-то.
Но сейчас мотор стал работать намного ровнее. Перестали прыгать обороты. Сегодня Арид обещал скинуть параметры совершенно исправного мотора.
В городе попросил подъехать человека на таком же Patrol. Сравнивая показания было расхождения по валам в вольтах и миллисекунды впрыска по головам. У него по обоим головам впрыск на прогретый мотор 1.2 мс. У меня постоянно прыгало от 2,5 до 5,5 мс. Сейчас после замены датчика массового расхода воздуха и датчика абсолютного давления у меня стало по обоим 1,3 мс по впрыск.
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Я приобрёл диагностику Nissan 3LINE.
Я скачал консалт программу, вообще ничего не понятно. TEKU3 мотор не видит.
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Детонация осталась.
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение slashsam »

PaTrOl62 писал(а):
10 фев 2021, 12:52
Детонация осталась.
В мощностном режиме автомобиль едет как положено? До отсечки крутит все передачи? Давления топлива (низкое, высокое) можно порегистрировать?
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Мужики, всем привет. Вчера разобрал мотор. Был немного удивлён, что новая цепь на левой ГБЦ вытянулась как-будто пробег космический. Приобрёл мурзилку.
Далее, что увидел. Судя по книге по картинке, выставляя 1 цилиндр ВМТ выпускной распредвал кулачки должны быть по направлению чуть вверх. А по факту у меня стоит при только что закрытых клапанах. Ничего не понимаю.
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Ошибочка. На правой голове цепь растянулась. Где стоит ТНВД.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»