Нет, обычный выпуск. Без заслонок.
Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
На форуме сайте Автодата попробуйте найти координаты Гаджиева А.О. - специалист по автомобилям Nissan из города Москва с огромнейшим опытом. Возможно, окажет помощь удаленно, так как мне за всю практику такой мотор вообще не попадался, как наверное и большинству, мат. части не знаем и заочно что-то советовать очень сложно...
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Хорошо. Спасибо большое.максим68 писал(а): ↑27 ноя 2020, 14:06На форуме сайте Автодата попробуйте найти координаты Гаджиева А.О. - специалист по автомобилям Nissan из города Москва с огромнейшим опытом. Возможно, окажет помощь удаленно, так как мне за всю практику такой мотор вообще не попадался, как наверное и большинству, мат. части не знаем и заочно что-то советовать очень сложно...
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Гаджиев Арид. Связался с ним. Сказал нужны Log с оригинального сканера английского языка. Консалт 3+, но, к сожалению, в городе я такой не найду. Да и ценник космос. А есть они только у дилеров. Проблема остаётся.PaTrOl62 писал(а): ↑27 ноя 2020, 14:12Хорошо. Спасибо большое.максим68 писал(а): ↑27 ноя 2020, 14:06На форуме сайте Автодата попробуйте найти координаты Гаджиева А.О. - специалист по автомобилям Nissan из города Москва с огромнейшим опытом. Возможно, окажет помощь удаленно, так как мне за всю практику такой мотор вообще не попадался, как наверное и большинству, мат. части не знаем и заочно что-то советовать очень сложно...
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Когда я снимал крышку, он вращался пока там масло было.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Возможно, что в самом деле проблема в том ,что китайский свисток в версии NISSAN V44.40, просто-напросто - не "читает" нормально PATROL Y62.
Отсюда, и отсутствие ошибок, при отвратительной работе двигателя.
По-этому,и адаптация VVEL - не проходит раз за разом.
Возможно, что вот этот сканер, который обсуждается в другой ветке форума - справился бы с этим авто.
viewtopic.php?p=95007#p95007
.
Непонятно только - отсутствие ошибок в других блоках.
Если блок управления двигателем имеет серьёзные ошибки, то как правило, на всех современных авто сразу выключаются функции стабилизации, активного AWD, пробуксовка и прочие.
Водитель информируется об этом , - активными LED перечисленных систем.
Это не зависит от того, будет ли активен LED "CHECK ENGINE".
Отсюда, и отсутствие ошибок, при отвратительной работе двигателя.
По-этому,и адаптация VVEL - не проходит раз за разом.
Возможно, что вот этот сканер, который обсуждается в другой ветке форума - справился бы с этим авто.
viewtopic.php?p=95007#p95007
.
Непонятно только - отсутствие ошибок в других блоках.
Если блок управления двигателем имеет серьёзные ошибки, то как правило, на всех современных авто сразу выключаются функции стабилизации, активного AWD, пробуксовка и прочие.
Водитель информируется об этом , - активными LED перечисленных систем.
Это не зависит от того, будет ли активен LED "CHECK ENGINE".
Aloha Oli Kai
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Вот тут поподробнее. Это очень важно. Распишите пошагово.
В обученном положении на незапущенном ДВС датчики положения VVEL за головками должны быть 0.5V.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Да, действительно, ПО этого ЭБУ настолько лениво продумано и скудно по данным, в том числе и с дилерского консалта, что порой приходится самому додумывать, предполагать и двести тысяч тестов делать чтоб "родить" простую проблему (по аналогии с другими производителями).васек р писал(а): ↑28 ноя 2020, 21:04Возможно, что в самом деле проблема в том ,что китайский свисток в версии NISSAN V44.40, просто-напросто - не "читает" нормально PATROL Y62.
Отсюда, и отсутствие ошибок, при отвратительной работе двигателя.
По-этому,и адаптация VVEL - не проходит раз за разом.
Возможно, что вот этот сканер, который обсуждается в другой ветке форума - справился бы с этим авто.
viewtopic.php?p=95007#p95007
.
Непонятно только - отсутствие ошибок в других блоках.
Если блок управления двигателем имеет серьёзные ошибки, то как правило, на всех современных авто сразу выключаются функции стабилизации, активного AWD, пробуксовка и прочие.
Водитель информируется об этом , - активными LED перечисленных систем.
Это не зависит от того, будет ли активен LED "CHECK ENGINE".
Откуда взяться другим ошибкам в системе стабилизации, если «CHECK» действительно не горит и не регистрируются даже спорадические ошибки. Максимум, что возможно в таких случаях, бывает после трёхкратного запуска возникает только пресловутая P0300! Инженеры, видимо, не потрудились вообще.
Это довольно сложный мотор, который смотреть без хорошего опыта невозможно, опираясь на показания сканера, осциллографа и советы.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Добрый день.
Что имею на данный момент.
Я обратился за помощью ещё раз к Ариду. Отправил фото осциллограммы. ДПКВ и обоих распредвалов. Но есть нюанс снятия осциллограммы. Нужно этот мотор перевести в стехиометрию. Отсоединив датчик абсолютного давления. После чего я снял повторно. И было всё как в книжке и как отправляли сюда фото положения валов. 720°. Валы идеально.
Я заметил ещё одну вещь: что датчик абсолютного давления всегда показывает 1.5V, не реагируя ни на что. И при отключённом датчике абсолютного давления мотор стал работать совершенно иначе. Пока ехал ко мне новый датчик, я решил проехаться без него. Густой пар из трубы стал намного меньше и средний расход заметно перестал быстро подниматься. Поставил новый оригинальный датчик абсолютного давления. Далее, выяснилось что датчик массового расхода воздуха показания завышает. Поставил оригинальный датчик расхода воздуха.
Существенно меньше стал парить, вонь несгоревшего бензина стала меньше.
Перед заменой этих вещей валы показывали 0.80 - 0.86.
После установки датчиков, VVEL каким-то образом прошло обучение. При включенном зажигании валы стали показывать 0.50-0.51.
Совершенно не понимая как это всё может быть связанно.
Я проехал сегодня, показалось что стало лучше, но всё равно как-то тяжело ему, и чувствуется, что тяга всё равно не такая.
Стоя на месте, и рулём в лево-право поворачивая, проседают обороты. Включая «drive» или заднюю - просадка до 500 где-то.
Но сейчас мотор стал работать намного ровнее. Перестали прыгать обороты. Сегодня Арид обещал скинуть параметры совершенно исправного мотора.
В городе попросил подъехать человека на таком же Patrol. Сравнивая показания было расхождения по валам в вольтах и миллисекунды впрыска по головам. У него по обоим головам впрыск на прогретый мотор 1.2 мс. У меня постоянно прыгало от 2,5 до 5,5 мс. Сейчас после замены датчика массового расхода воздуха и датчика абсолютного давления у меня стало по обоим 1,3 мс по впрыск.
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Я приобрёл диагностику Nissan 3LINE.
Я скачал консалт программу, вообще ничего не понятно. TEKU3 мотор не видит.
Я скачал консалт программу, вообще ничего не понятно. TEKU3 мотор не видит.
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
В мощностном режиме автомобиль едет как положено? До отсечки крутит все передачи? Давления топлива (низкое, высокое) можно порегистрировать?
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Мужики, всем привет. Вчера разобрал мотор. Был немного удивлён, что новая цепь на левой ГБЦ вытянулась как-будто пробег космический. Приобрёл мурзилку.
Далее, что увидел. Судя по книге по картинке, выставляя 1 цилиндр ВМТ выпускной распредвал кулачки должны быть по направлению чуть вверх. А по факту у меня стоит при только что закрытых клапанах. Ничего не понимаю.
Далее, что увидел. Судя по книге по картинке, выставляя 1 цилиндр ВМТ выпускной распредвал кулачки должны быть по направлению чуть вверх. А по факту у меня стоит при только что закрытых клапанах. Ничего не понимаю.
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Ошибочка. На правой голове цепь растянулась. Где стоит ТНВД.