Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Ребята, всем привет. Авто Nissan Patrol Y62, объем 5.6л, 8 цилиндров.
Произошла такая беда на новом моторе, который установили полтора года назад.
Поставили сигнализацию Pandora и в один прекрасный момент при начале движения она подумала что её угоняют. Ну и сработала её защита. Мотор начал глохнуть и в какой-то момент сработал обратный эффект. Мотор несколько раз прокрутился в обратном направлении с сильной детонацией, что из воздухозаборников под давлением пыхнули выхлопные газы.
И началось мучение, которое длится ровно ГОД
При каждом запуске двигателя на горячем двигателе происходит секундная детонация. При этом очень тяжелый запуск, но не всегда. Такое ощущение, что раннее зажигание, иногда стартер прокрутить не может, отключается.
Далее, «конский» расход топлива, около 35 литров. Очень сильный запах несгоревшего топлива из выхлопа. Очень трудный запуск. Пропала тяга. АКПП не пойми как переключаться стала.
Перепрошит под Евро-2, так как прошлый мотор угробил разрушившийся катализатор. Мотор поставили новый в Nissan центре полтора года назад. Я живу в очень отдалённом уголке России и, по этому, я не имею возможности посетить дилеров.
Всех местных специалистов я объездил. Никто ничего не может понять. Говорят, всё хорошо, но я то знаю как было и как стало.
В итоге: я позвонил специалистам по моторам именно Nissan и объяснил ситуацию. Мне сразу сказали, перескочила цепь ГРМ. Я поменял весь комплект ГРМ, ставил всё «по фэншую». Запуск мотора, прогрев и всё тоже самое: детонация при запуске на горячем двигателе, «конский» расход, нет тяги. Я перезваниваю и объясняю, что разницы нет. Мне сказали: "Меняй датчик расхода воздуха". Я поставил новый и всё то же самое.
Сейчас имеется USB Autoscope IV. Я купил курсы Пахомова. Я сделал тест CSS, всё как было сказано-велено. Ну почти. Я попробовал с небольшой нагрузкой на драйв повысить обороты.
Синхронизацию я делал по цилиндру 2. Порядок работы по мануалу 18736542.
Всем буду очень благодарен за помощь и совет.
Вспомнил одну вещь: когда с помощью LAUNCH пробовали делать адаптацию VVEL, после двигатель еле-еле заводится и не набирает обороты. Сброс клеммы АКБ восстанавливает прежнюю работу мотора.
Произошла такая беда на новом моторе, который установили полтора года назад.
Поставили сигнализацию Pandora и в один прекрасный момент при начале движения она подумала что её угоняют. Ну и сработала её защита. Мотор начал глохнуть и в какой-то момент сработал обратный эффект. Мотор несколько раз прокрутился в обратном направлении с сильной детонацией, что из воздухозаборников под давлением пыхнули выхлопные газы.
И началось мучение, которое длится ровно ГОД
При каждом запуске двигателя на горячем двигателе происходит секундная детонация. При этом очень тяжелый запуск, но не всегда. Такое ощущение, что раннее зажигание, иногда стартер прокрутить не может, отключается.
Далее, «конский» расход топлива, около 35 литров. Очень сильный запах несгоревшего топлива из выхлопа. Очень трудный запуск. Пропала тяга. АКПП не пойми как переключаться стала.
Перепрошит под Евро-2, так как прошлый мотор угробил разрушившийся катализатор. Мотор поставили новый в Nissan центре полтора года назад. Я живу в очень отдалённом уголке России и, по этому, я не имею возможности посетить дилеров.
Всех местных специалистов я объездил. Никто ничего не может понять. Говорят, всё хорошо, но я то знаю как было и как стало.
В итоге: я позвонил специалистам по моторам именно Nissan и объяснил ситуацию. Мне сразу сказали, перескочила цепь ГРМ. Я поменял весь комплект ГРМ, ставил всё «по фэншую». Запуск мотора, прогрев и всё тоже самое: детонация при запуске на горячем двигателе, «конский» расход, нет тяги. Я перезваниваю и объясняю, что разницы нет. Мне сказали: "Меняй датчик расхода воздуха". Я поставил новый и всё то же самое.
Сейчас имеется USB Autoscope IV. Я купил курсы Пахомова. Я сделал тест CSS, всё как было сказано-велено. Ну почти. Я попробовал с небольшой нагрузкой на драйв повысить обороты.
Синхронизацию я делал по цилиндру 2. Порядок работы по мануалу 18736542.
Всем буду очень благодарен за помощь и совет.
Вспомнил одну вещь: когда с помощью LAUNCH пробовали делать адаптацию VVEL, после двигатель еле-еле заводится и не набирает обороты. Сброс клеммы АКБ восстанавливает прежнюю работу мотора.
- Вложения
-
- патрол до.mwf
- ниссан патрол 62
- (22.49 МБ) 437 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Скрипт снят не совсем корректно. Вы снимали его по методике, как для индуктивных датчиков коленвала. Поскольку в Вашем случае применён датчик Холла, то глушение двигателя нужно выполнять либо путём выдергивания предохранителя питания бензонасоса, либо предохранитель цепей питания форсунок (если он есть).
Далее, Вы упомянули о совете смены датчика массового расхода воздуха. В целом, совет имеет место быть. В вашем случае имеется разбаланс по смесеобразованию. Но он может быть как при выходе датчика из строя, так и при поступлении неучтённого воздуха, помимо датчика. Ведь когда был хлопок, могло порвать какую-то мембрану или шланг, и теперь через него либо уходит наддувный воздух, либо подсасывает неучтённый. Если есть дымогенератор, проверьте им.
Ждем новый график CSS и результатов проверки впускного тракта на предмет герметичности.
Если сможете, снимите график Рх и Dx на прокрутке без заводки на холодном и горячем двигателе.
Далее, Вы упомянули о совете смены датчика массового расхода воздуха. В целом, совет имеет место быть. В вашем случае имеется разбаланс по смесеобразованию. Но он может быть как при выходе датчика из строя, так и при поступлении неучтённого воздуха, помимо датчика. Ведь когда был хлопок, могло порвать какую-то мембрану или шланг, и теперь через него либо уходит наддувный воздух, либо подсасывает неучтённый. Если есть дымогенератор, проверьте им.
Ждем новый график CSS и результатов проверки впускного тракта на предмет герметичности.
Если сможете, снимите график Рх и Dx на прокрутке без заводки на холодном и горячем двигателе.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Я проверял весь впускной тракт дымогенератором. Утечек вообще нигде не было и на самом дымогенераторе манометр показывал устойчивое давление.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Клапан EGR имеется? Как он себя чувствует?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Я, честно говоря, даже не в курсе, есть он или нет на этом двигателе. EGR он вообще косвенно может влиять на работу мотора? И имеет ли место быть той ситуации, которая произошла с выходом из строя EGR? Я конечно сейчас задумался об этом.
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Информации по EGR я нигде не нашел по этому мотору.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Укажите тип двигателя. Возможно получится поискать в каталогах.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Привет.
Снимайте параметры сканера на холостом ходу, на оборотах, под нагрузкой в движении.
Смотрите базовое положение валов и поворот VVT под нагрузкой.
Подключитесь к датчикам синхронизации для снятия CSS с вкладкой PHASE.
Px по BANK1 и BANK2 - будет не лишним, возможно провернуло звёзды ГРМ на валах.
Покажите Log сканера и файлы осциллографа.
Потому что не было и нет - никакого EGR, на двигателе VK56DE с VVT.
Снимайте параметры сканера на холостом ходу, на оборотах, под нагрузкой в движении.
Смотрите базовое положение валов и поворот VVT под нагрузкой.
Подключитесь к датчикам синхронизации для снятия CSS с вкладкой PHASE.
Px по BANK1 и BANK2 - будет не лишним, возможно провернуло звёзды ГРМ на валах.
Покажите Log сканера и файлы осциллографа.
Aloha Oli Kai
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Там мотор действительно никогда EGR не имел, но называется он не VK56DE, а VK56VD c VVT-i и Di (непосредственный впрыск) и VVEL (изменение подъёма впускных клапанов).
А по синхронизации надо аккуратнее. Там несколько режимов работы на холостом ходу (четыре, насколько припоминаю: обычный, со смещением фаз, с регулировкой клапанов, с обеднёнкой)
Обязательно: обучение системы регулировки высоты открытия клапанов.
Если не завершается - то проблема в механизме. Механизм сложно ремонтопригодный и по технологии требует замену головки блока цилиндров.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
И да, что с инжекторами было? Оставили старые или новые в моторе?PaTrOl62 писал(а): ↑10 авг 2020, 02:03Ребята, всем привет. Авто Nissan Patrol Y62, объем 5.6л, 8 цилиндров.
Произошла такая беда на новом моторе, который установили полтора года назад.
Поставили сигнализацию Pandora и в один прекрасный момент при начале движения она подумала что её угоняют. Ну и сработала её защита. Мотор начал глохнуть и в какой-то момент сработал обратный эффект. Мотор несколько раз прокрутился в обратном направлении с сильной детонацией, что из воздухозаборников под давлением пыхнули выхлопные газы.
И началось мучение, которое длится ровно ГОД
При каждом запуске двигателя на горячем двигателе происходит секундная детонация. При этом очень тяжелый запуск, но не всегда. Такое ощущение, что раннее зажигание, иногда стартер прокрутить не может, отключается.
Далее, «конский» расход топлива, около 35 литров. Очень сильный запах несгоревшего топлива из выхлопа. Очень трудный запуск. Пропала тяга. АКПП не пойми как переключаться стала.
Перепрошит под Евро-2, так как прошлый мотор угробил разрушившийся катализатор. Мотор поставили новый в Nissan центре полтора года назад. Я живу в очень отдалённом уголке России и, по этому, я не имею возможности посетить дилеров.
Всех местных специалистов я объездил. Никто ничего не может понять. Говорят, всё хорошо, но я то знаю как было и как стало.
В итоге: я позвонил специалистам по моторам именно Nissan и объяснил ситуацию. Мне сразу сказали, перескочила цепь ГРМ. Я поменял весь комплект ГРМ, ставил всё «по фэншую». Запуск мотора, прогрев и всё тоже самое: детонация при запуске на горячем двигателе, «конский» расход, нет тяги. Я перезваниваю и объясняю, что разницы нет. Мне сказали: "Меняй датчик расхода воздуха". Я поставил новый и всё то же самое.
Сейчас имеется USB Autoscope IV. Я купил курсы Пахомова. Я сделал тест CSS, всё как было сказано-велено. Ну почти. Я попробовал с небольшой нагрузкой на драйв повысить обороты.
Синхронизацию я делал по цилиндру 2. Порядок работы по мануалу 18736542.
Всем буду очень благодарен за помощь и совет.
Вспомнил одну вещь: когда с помощью LAUNCH пробовали делать адаптацию VVEL, после двигатель еле-еле заводится и не набирает обороты. Сброс клеммы АКБ восстанавливает прежнюю работу мотора.
Необходимо проверить герметичность топливной системы после остановки мотора.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Вчера я обнаружил пробой катушки зажигания цилиндра 2. Я заказал, на днях придёт катушка.
Я проверил все свечи. Ставил их новые сразу после замены ГРМ. Свечам пробег 1500 тысяч km. Все 8 штук пробиты. Феном разогревал до 90° и на прибор ставил. Под давлением искра бьет по изолятору. Свечи DENSO, видимо брак. Я взял NGK.
Эндоскопом я смотрел камеры сгорания. Нагара очень много. Пенным лавром до блеска отмыл поршня.
Вчера я ещё раз проверил дымогенератором впускной коллектор. Всё держит хорошо. Я глушил трубки от сопунов. Я проверил клапан адсорбера - держит хорошо, нигде подсоса не было. Ещё я обнаружил, что по длине катушки зажигания разные по длине. На левой и правой. По мануалу. Стояли вразброс. Когда ставил ГРМ, звёзды были в идеале.
Я проверил все свечи. Ставил их новые сразу после замены ГРМ. Свечам пробег 1500 тысяч km. Все 8 штук пробиты. Феном разогревал до 90° и на прибор ставил. Под давлением искра бьет по изолятору. Свечи DENSO, видимо брак. Я взял NGK.
Эндоскопом я смотрел камеры сгорания. Нагара очень много. Пенным лавром до блеска отмыл поршня.
Вчера я ещё раз проверил дымогенератором впускной коллектор. Всё держит хорошо. Я глушил трубки от сопунов. Я проверил клапан адсорбера - держит хорошо, нигде подсоса не было. Ещё я обнаружил, что по длине катушки зажигания разные по длине. На левой и правой. По мануалу. Стояли вразброс. Когда ставил ГРМ, звёзды были в идеале.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
На свечи грешить не стоит. При таком состоянии дел любым свечам придет "абзац". Я в подобных случаях пескострую, и использую те же, до устранения проблемы. И только после этого позволяю себе ставить новые свечи. А "хвост" проблем с каждым постом только увеличивается. По мне, начать дотошно все проверки "с чистого листа", заново, в малейших подробностях, выкладывая ЗДЕСЬ всё. Вполне можно рассчитывать на "коллективный ум", после этого.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Если есть полная уверенность в "железе" двигателя, то стоит пристально проверить форсунки на предмет герметичности.
Пробуйте проверить форсунки, используя штатный датчик давления.
Подключитесь на датчик давления одним из каналов прибора.
Можно - на двигателе.
Можно - на самом ECU : Второй и третий канал - на датчик колен-вала, и синхро-сигнал от катушки.
Чтобы исключить помеху на полезном сигнале датчика, массу прибора подключите на аппаратную массу датчика (pin №3 датчика).
Либо, подключите массу прибора - на корпус самого ECU.
Сделайте стандартный тест CSS, но после остановки двигателя - снова включите зажигание.
Подождите 2-3 минуты, остановите запись.
Покажите что сняли здесь, на форуме.
.................................................................................................
Если сканер в наличии, снимите Log, можно будет многое увидеть.
Aloha Oli Kai
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Ребят, всем привет.
Спасибо большое за подсказки. К сожалению, катушка не пришла. Пообещали в воскресенье. Все результаты выложу сюда.
По поводу уверенности в железе, у меня есть только в установке ГРМ. Там я всё сделал как указанно в книге: три метки на правой голове, две на левой и две на коленвалу. Ошибки в виде check не вылетают. Клапанные крышки я не открывал.
Спасибо большое за подсказки. К сожалению, катушка не пришла. Пообещали в воскресенье. Все результаты выложу сюда.
По поводу уверенности в железе, у меня есть только в установке ГРМ. Там я всё сделал как указанно в книге: три метки на правой голове, две на левой и две на коленвалу. Ошибки в виде check не вылетают. Клапанные крышки я не открывал.