Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Так много дефектов! А может проблема кроется (по накату и динамике) не в самом двигателе, а в коробке и ходовой (как вариант с закисшими суппортами)? На холостых по тахометру нормально набирает обороты?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Набирает обороты шустро.
Вот пример. Утром машину завожу, мороз -10°, машина простояла около часа около подъезда, и пол четверти бака бензина съедает. При чём, если обращать внимание на другие заведённые машины, то в моей машине пар как из ГЭС парит, очень сильно.
На холостом ходу 600-620 RPM.
Иногда сама по себе завышает обороты до 800 RPM и сразу падает до холостого хода. Пару раз на ходу глохла. И потом с большим трудом заводилась. Опять же таки с очень сильным "упором". Однажды была такая ситуация, приехала супруга за мной в аэропорт, я заглушил мотор, пока туда-сюда. Заводить машину - а у неё "упор". Стартер не может прокрутить. Ощущение такое, что АКБ разряжен в 0. Я смотрю на АКБ - зелёный глазок. Просто наугад снял фишку с датчика расхода воздуха и машина с пол «тыка» запустилась. После этого, на следующий день, сразу заказал датчик расхода воздуха. Я на него грешил. Это уже третий
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
По поводу меток, я ещё хотел сказать, мы отнеслись к этому вопросу очень серьёзно, я трое суток разбирал.васек р писал(а): ↑25 ноя 2020, 03:04В параметрах, отличается от заданного - значение MAP.
Но, маловероятно, что это может вызвать симптомы, описанные выше.
Особенно - "упор" стартера.
Вы рассказали, что при установке цепи контролировали метки.
Три метки на правой голове, и две на левой.
Не могло так произойти, что обратное вращение двигателя "свернуло" звезду на распред-валу ТНВД?
Или что-то "провернулось" в самом насосе?
Если ТНВД имеет неверный тайминг, из-за нарушенного привода, то именно это может вызвать "гидро-упор" при запуске двигателя.
Остальные симптомы, так-же может "привезти" "расфазованный" ТНВД.
.
Это - только версия.
Против неё - нормальное давление насоса, номинальный PWM контроль ТНВД, отсутствие ошибок по насосу.
Но так как нет лога HIGH FUEL PRESSURE, нет и уверенности в работе ТНВД.
За эту версию - "упор" стартера при запуске, при отсутствии негерметичности форсунок.
Там чтоб добраться до цепи нужно мост снимать, иначе маслонасос не снять. Потом я маркером делал отметки на неподвижных частях, ставил цепь и проверял снова и снова. Всё так и было установлено. 2 метки на коленвал и метки на ТНВД и распредвалах. Клапанные крышки я не открывал. Там моторчики стоят, я побоялся что-то нарушить. В мануале написано, что механизм VVEL меняется вместе с ГБЦ и не ремонтопригоден. Иначе тут мне её никто не сможет отремонтировать, в противном случае ближайший дилер Nissan только в Сургуте, это больше 1000 km.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
.PaTrOl62 писал(а): ↑25 ноя 2020, 07:47По поводу меток, я ещё хотел сказать, мы отнеслись к этому вопросу очень серьёзно, я трое суток разбирал.
Там чтоб добраться до цепи нужно мост снимать, иначе маслонасос не снять. Потом я маркером делал отметки на неподвижных частях, ставил цепь и проверял снова и снова. Всё так и было установлено. 2 метки на коленвал и метки на ТНВД и распредвалах.
Речь идёт не про метки цепи (на фото - метки 1,2,3,4).
Разговор - о положении кулачка ТНВД (на фото - метка 5) . Метка кулачка при сборке занимала такое же положение ?
Если да, то вопрос закрыт.
Aloha Oli Kai
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Да, всё верно. Так и была метка.васек р писал(а): ↑25 ноя 2020, 11:58.PaTrOl62 писал(а): ↑25 ноя 2020, 07:47По поводу меток, я ещё хотел сказать, мы отнеслись к этому вопросу очень серьёзно, я трое суток разбирал.
Там чтоб добраться до цепи нужно мост снимать, иначе маслонасос не снять. Потом я маркером делал отметки на неподвижных частях, ставил цепь и проверял снова и снова. Всё так и было установлено. 2 метки на коленвал и метки на ТНВД и распредвалах.
Речь идёт не про метки цепи (на фото - метки 1,2,3,4).
Разговор - о положении кулачка ТНВД (на фото - метка 5) .
ТНВД ПРИВОД_ПОЛОЖЕНИЕ КУЛАЧКА.PNG
Метка кулачка при сборке занимала такое же положение ?
Если да, то вопрос закрыт.
Вот сейчас вспоминаю, что ориентир точно был по метке на самом кулачке. На самой звёздочке я её не видел 10000%.
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Показания сканера на холодном двигателе перед запуском:
- Вложения
-
- IMG_20201125_143140.rar
- (1.62 МБ) 292 скачивания
-
- IMG_20201125_143154.rar
- (1.29 МБ) 234 скачивания
-
- IMG_20201125_143203.rar
- (1.18 МБ) 234 скачивания
-
- IMG_20201125_143216.rar
- (1.12 МБ) 233 скачивания
-
- IMG_20201125_143229.rar
- (1.5 МБ) 238 скачиваний
-
- IMG_20201125_143250.rar
- (1.37 МБ) 241 скачивание
-
- IMG_20201125_143256.rar
- (1.47 МБ) 240 скачиваний
-
- IMG_20201125_143308.rar
- (1.09 МБ) 246 скачиваний
-
- IMG_20201125_143310.rar
- (969.27 КБ) 243 скачивания
-
- IMG_20201125_143321.rar
- (1.42 МБ) 238 скачиваний
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Показания перед запуском:
- Вложения
-
- IMG_20201125_143328.rar
- (1.36 МБ) 247 скачиваний
-
- IMG_20201125_143351.rar
- (905.92 КБ) 256 скачиваний
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Эти показания со сканера сразу после запуска двигателя:
- Вложения
-
- IMG_20201125_143410.rar
- (947.15 КБ) 269 скачиваний
-
- IMG_20201125_143423.rar
- (1.07 МБ) 242 скачивания
-
- IMG_20201125_143432.rar
- (1.13 МБ) 240 скачиваний
-
- IMG_20201125_143443.rar
- (881.3 КБ) 232 скачивания
-
- IMG_20201125_143504.rar
- (881.33 КБ) 234 скачивания
-
- IMG_20201125_143510.rar
- (1.41 МБ) 233 скачивания
-
- IMG_20201125_143522.rar
- (1.34 МБ) 221 скачивание
-
- IMG_20201125_143529.rar
- (1005.53 КБ) 244 скачивания
-
- IMG_20201125_143543.rar
- (1.19 МБ) 249 скачиваний
-
- IMG_20201125_143556.rar
- (972.31 КБ) 241 скачивание
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Такой расход показывает по городу:
- Вложения
-
- IMG_20201125_143646.rar
- (930.51 КБ) 241 скачивание
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Только мнение.
Судя по симптомам, причиной "затыка" при пуске горячего двигателя при наличии непосредственного впрыска может быть несвоевременное открытие форсунок. Для холодного двигателя это не так важно и он будет нормально запускаться. Чтобы проверить - нужно снять сигналы форсунки, датчика давления, искры в этом цилиндре. Может, перепутаны форсуночные косы банков...
Судя по симптомам, причиной "затыка" при пуске горячего двигателя при наличии непосредственного впрыска может быть несвоевременное открытие форсунок. Для холодного двигателя это не так важно и он будет нормально запускаться. Чтобы проверить - нужно снять сигналы форсунки, датчика давления, искры в этом цилиндре. Может, перепутаны форсуночные косы банков...
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Доброго вечера. Электронику никто не трогал. Всё началось после нескольких прокрутов двигателя в обратную сторону.Serg57i писал(а): ↑25 ноя 2020, 18:58Только мнение.
Судя по симптомам, причиной "затыка" при пуске горячего двигателя при наличии непосредсвенного впрыска может быть не своевременное открытие форсунок. Для холодного двигателя это не так важно и он будет нормально запускаться. Чтобы проверить - нужно снять сигналы форсунки, датчика давления, искры в этом цилиндре. Может, перепутаны форсуночные косы банков...
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Прокруты в обратную сторону заглохшего горячего двигателя - также в пользу моей версии о раннем впрыске и самовоспламенении смеси.
Об этом также говорит тот факт, что не тянет на ходу, потому, что это происходит постоянно и заметно только при пуске, когда этот монстр ещё не успел раскрутиться и набрать силу.
Об этом также говорит тот факт, что не тянет на ходу, потому, что это происходит постоянно и заметно только при пуске, когда этот монстр ещё не успел раскрутиться и набрать силу.
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Дело в том, что всё началось после того как сигнализация «глюкнула» перед началом движения, попыталась заглохнуть, и вот с ужасной детонацией несколько раз в обратную сторону крутанулся мотор. После этого все было в идеале. И ход, и накат, и запуск.Serg57i писал(а): ↑25 ноя 2020, 19:19Прокруты в обратную сторону заглохшего горячего двигателя - также в пользу моей версии о раннем впрыске и самовоспламенении смеси.
Об этом также говорит тот факт, что не тянет на ходу, потому, что это происходит постоянно и заметно только при пуске, когда этот монстр ещё не успел раскрутиться и набрать силу.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Дело хозяйское, но посмотреть на сигналы всё же не помешает, для этого и есть осциллограф.
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Конечно, я согласен, проверить надо. Получается, что если в одном любом из 8 проверить, и если там будет не в такт, то это будет во всех?