Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

slashsam писал(а):
11 авг 2020, 01:17

И да, что с инжекторами было? Оставили старые или новые в моторе?
Необходимо проверить герметичность топливной системы после остановки мотора.
Я не понял Ваш вопрос про инжектора.
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

На холодном двигателе утром заводится с пол оборота. Идеально, можно сказать.
Детонация происходит именно на запуске на горячем двигателе. Если, к примеру, заглушил и через 3-5 минут запускать мотор.
Но, если машина постоит, к примеру, минут 20, когда немного остынет - то запуск идеально, так же с пол оборота.
Через раз стоя на светофоре как бы пытается заглохнуть, несколько раз было что и глохла.
Вот непонятно почему АКПП стала себя вести непонятно: толчки, дерганье. Машина психованная стала.
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение byksir »

На обычных ВАЗ, если форсунки не герметичны, то при заводке троение идёт и сильный запах бензина с выхлопной, но форсунки льют в коллектор. Ваш мотор я не знаю, форсунки непосредственного впрыска? У 8-цилиндрового двигателя троение может не ощущаться сильно, но если при остановке двигателя в каком-то цилиндре поршень остановился на сжатии и туда накапает бензин, то может и гидроудар быть, вплоть до остановки прокрутки стартером. А за 20 минут бензин просачивается в поддон или испаряется через один из открытых клапанов .
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Barmaley писал(а):
11 авг 2020, 09:58
Вот, что я нашел у себя, может понадобиться.
Добрый день. Спасибо большое, вот что у меня получилосьИзображение
4 channel00патрол.mwf
(5.99 МБ) 635 скачиваний
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Уважаемые форумчане,
Я прошу прощение за молчание, я уезжал из региона, только приехал - сразу в диагностику.

Когда отключил VVT-i, я подключил к одному из фазовращателей супер тестер и плавно открывал клапан.
Вложения
Px35+Longer00 патрол.mwf
(4.59 МБ) 326 скачиваний
4 channel00отключены ввт.mwf
тут я отключил клапана ввтй на фазовращатели
(10.37 МБ) 256 скачиваний
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Я подключил осциллограф к клапанам муфт.

Тест РХ показал совершенно одинаковые результаты: что на левой, что на правой - всё один в один.

Давление топлива ТНВД 30 атмосфер. После того, как я заглушил мотор, включил зажигание, давление не падает. Угол опережения зажигания очень сильно бегает, на холостом ходу до 12 градусов скачет.
Вложения
2 channel00 муфты ввтй.mwf
подключил осцилограф к клапанам муфт
(6.51 МБ) 237 скачиваний
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

васек р писал(а):
10 авг 2020, 16:57
Привет.
PaTrOl62 писал(а):
10 авг 2020, 09:51
Информации по EGR я нигде не нашел по этому мотору.
Потому что не было и нет - никакого EGR, на двигателе VK56DE с VVT.
Снимайте параметры сканера на холостом ходу, на оборотах, под нагрузкой в движении.
Смотрите базовое положение валов и поворот VVT под нагрузкой.
Подключитесь к датчикам синхронизации для снятия CSS с вкладкой PHASE.
Px по BANK1 и BANK2 - будет не лишним, возможно провернуло звёзды ГРМ на валах.
Покажите Log сканера и файлы осциллографа.
Сделал РХ на BANK1 и BANK2: и там, и там одинаковая ситуация по выпуску. Предположительно, check бы загорался, если цепь перескочила.
Ошибок нет.
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

slashsam писал(а):
11 авг 2020, 01:14
васек р писал(а):
10 авг 2020, 16:57
на двигателе VK56DE с VVT.
Там мотор действительно никогда EGR не имел, но называется он не VK56DE, а VK56VD c VVT-i и Di (непосредственный впрыск) и VVEL (изменение подъёма впускных клапанов).
А по синхронизации надо аккуратнее. Там несколько режимов работы на холостом ходу (четыре, насколько припоминаю: обычный, со смещением фаз, с регулировкой клапанов, с обеднёнкой)
PaTrOl62 писал(а):
10 авг 2020, 02:03
Когда с помощью Launch пробовали делать адаптацию VVEL, после двигатель еле-еле заводится и не набирает обороты. Сброс клеммы АКБ восстанавливает прежнюю работу мотора.
Обязательно: обучение системы регулировки высоты открытия клапанов.
Если не завершается - то проблема в механизме. Механизм сложно ремонтопригодный и по технологии требует замену головки блока цилиндров.
Сканер выполняет адаптацию VVEL и показывает, что завершено. Но двигатель не работает после этого обучения.

slashsam писал(а):
11 авг 2020, 01:17
И да, что с инжекторами было? Оставили старые или новые в моторе?
Необходимо проверить герметичность топливной системы после остановки мотора.
Я проверил. На ТНВД давление не меняется после того как заглушил мотор. Эндоскопом проверил форсунки - не текут.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение васек р »

Ещё раз - здравствуйте.
PaTrOl62 писал(а):
22 ноя 2020, 19:04
Я уезжал из региона. Только приехал - сразу в диагностику.
Log сканера - не показаны.
Сказано - что нет ошибок, но есть завышенный расход топлива, запах бензина в выхлопных газах, пропала тяга.
Как-то сомнительно, что при таком раскладе, ECU не выдаёт ошибок по коррекции смеси.
.
Сделано предположение, что при неправильном газо-распределении будут ошибки.
Неверное предположение.
Датчики распред-валов установлены только на впускных валах.
Если что-то "свернуло" по выпуску, ECU - не сможет это показать.
Это можно было проконтролировать на этапе замены цепи, по положению кулачков распред-валов.
На тесте Px, кстати, выпускной клапан - закрывается подозрительно поздно.
.
Если при стартерном прокруте есть повышенная нагрузка на стартер, это должен показать тест L-Power.
Не важно, что мешает стартеру: сам стартер, топливо в камере сгорания, газо-распределение, привод масляного насоса, коробка, или - что-то ещё.
Такого теста, где стартер не осилил маховик, - нет.
.
Сказано, что нет утечек в контуре высокого давления ТНВД.
Но файла с давлением LOW PRESSURE + HIGH PRESSURE, снятого с обоих датчиков нет.
.
Нет ни одного лога.
Ни лога, снятого в мастерской, ни лога снятого в движении, ни холодного старта, ни горячего холостого хода, вообще - никакого.
.
Пока, имеем только один нужный тест для сравнения.
В первом сообщении есть файл с тестом CSS : патрол до.mwf.
Там, где есть пробой высокого напряжения в цилиндре 2.
.
Остальные файлы имеют такой статус.
4 channel00патрол - не несёт полезной информации.
4 channel00отключены ввт.mwf - не несёт полезной информации.
2 channel00 муфты ввтй.mwf - не несёт полезной информации.
Px35+Longer00 патрол.mwf - нет возможности сравнить с другой половиной двигателя (есть только словесное утверждение, что там - так-же).
.
Мы тут все конечно - Джентльмены, и верим "на слово".))
Но хотелось бы увидеть логи и файлы.
Aloha Oli Kai
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Простите, пожалуйста, что такое логи?)

Я могу связаться с вами по WhatsApp, или Viber. Я не очень силен в L-Power. И по подключению.

Я снял тест с обоих, 3 и 6 цилиндр.
Вложения
Px35+Longer00банк1.mwf
(4.99 МБ) 267 скачиваний
Px35+Longer00 банк2.mwf
(9.54 МБ) 246 скачиваний
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Показания со сканера:
Вложения
1.rar
(1.28 МБ) 251 скачивание
IMG_20201123_154154.rar
(1.49 МБ) 276 скачиваний
IMG_20201123_154159.rar
(1.23 МБ) 239 скачиваний
IMG_20201123_154226.rar
(1.95 МБ) 229 скачиваний
IMG_20201123_154236.rar
(1.29 МБ) 210 скачиваний
IMG_20201123_154241.rar
(2.03 МБ) 217 скачиваний
IMG_20201123_154251.rar
(1.26 МБ) 225 скачиваний
IMG_20201123_154258.rar
(2.01 МБ) 217 скачиваний
IMG_20201123_154314.rar
(1.22 МБ) 221 скачивание
IMG_20201123_154325.rar
(1.44 МБ) 226 скачиваний
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Всё было сделано на холостых оборотах.
Я взял сканеры у ребят: Launch и сканматик 2. В сканматик не видит заданных параметров.
Тест L-power я сделать не смог из-за отсутствия АРРА32.


Я не знаю почему, но фото не могу загрузить. Пишет: "слишком большой файл" - пришлось заархивировать.

Я заметил, что на сканере постоянно изменяется напряжение: датчика положения распредвала Bank1 - 0,77-0,82V,
а Bank 2 стоит постоянно 0,86V на холостом ходу.
Вложения
IMG_20201123_154336.rar
(1.58 МБ) 224 скачивания
IMG_20201123_154349.rar
(1.51 МБ) 198 скачиваний
IMG_20201123_154530.rar
тут на заглушенном моторе давление тнвд
(1.23 МБ) 195 скачиваний
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение васек р »

В параметрах, отличается от заданного - значение MAP.
Но, маловероятно, что это может вызвать симптомы, описанные выше.
Особенно - "упор" стартера.
Вы рассказали, что при установке цепи контролировали метки.
Три метки на правой голове, и две на левой.
Не могло так произойти, что обратное вращение двигателя "свернуло" звезду на распред-валу ТНВД?
Или что-то "провернулось" в самом насосе?
Если ТНВД имеет неверный тайминг, из-за нарушенного привода, то именно это может вызвать "гидро-упор" при запуске двигателя.
Остальные симптомы, так-же может "привезти" "расфазованный" ТНВД.
.
Это - только версия.
Против неё - нормальное давление насоса, номинальный PWM контроль ТНВД, отсутствие ошибок по насосу.
Но так как нет лога HIGH FUEL PRESSURE, нет и уверенности в работе ТНВД.
За эту версию - "упор" стартера при запуске, при отсутствии негерметичности форсунок.
Aloha Oli Kai
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

васек р писал(а):
25 ноя 2020, 03:04
В параметрах, отличается от заданного - значение MAP.
Но, маловероятно, что это может вызвать симптомы, описанные выше.
Особенно - "упор" стартера.
Вы рассказали, что при установке цепи контролировали метки.
Три метки на правой голове, и две на левой.
Не могло так произойти, что обратное вращение двигателя "свернуло" звезду на распред-валу ТНВД?
Или что-то "провернулось" в самом насосе?
Если ТНВД имеет неверный тайминг, из-за нарушенного привода, то именно это может вызвать "гидро-упор" при запуске двигателя.
Остальные симптомы, так-же может "привезти" "расфазованный" ТНВД.
.
Это - только версия.
Против неё - нормальное давление насоса, номинальный PWM контроль ТНВД, отсутствие ошибок по насосу.
Но так как нет лога HIGH FUEL PRESSURE, нет и уверенности в работе ТНВД.
За эту версию - "упор" стартера при запуске, при отсутствии негерметичности форсунок.
Спасибо большое за ответ.
Можете на пальцах объяснить как сделать лог HIGH FUEL PRESSURE, как подсоединить, и как выполнить его вообще.
Ещё конечно меня смутил тот факт, что симптомы что до, что после замены цепи совершенно одинаковые, и расход и детонация. Когда ставил цепь, нас 3 человека смотрели метки. Там и на цепях, и на звездах метки совпадали. Чтоб было надежнее, я сначала стартером без свечей крутил, чтоб давление поднять масла. Потом запуск. Я предыдущими осциллограммами хотел проверить работают ли VVTI. На
YouTube я смотрел, если подавать питание на клапан, должна заглохнуть. Так и было.
Почему впускной вал мало открывается, может что-то нарушилось в системе VVEL.
Но реально ошибок нет совсем. Никаких. Сейчас холодно, бортовой показывает расход 46 литров по городу.
Ещё я заметил, что машина не тянет на низких оборотах, но при резком обгоне она шустро едет, примерно с 70-80 km в час.
Ещё симптом, очень сильно чувствуется торможение двигателем. Накатом не хочет ехать. В городском цикле наблюдаются рывки, исключая АКПП включаю принудительно, к примеру, 2 передачу, плавно набираю обороты, тупо-тупо, потом рывок и шустро поехала.
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

По поводу "упора" стартера и дичайшей детонации при запуске на горячем двигателе.
Заметил одну закономерность. Проявляется детонация и "упор" конкретно только на горячий двигатель. А точнее, если заглушить мотор, и дать ему постоять 5 минут, потом снова заводить. Вот тогда это происходит. На холодном двигателе - с пол оборота, чуть остывшую градусов 50 - без проблем.
А на счёт тяги - это да. На холостом ходу в режиме Drive обороты снижаются и машина не едет. При нажатии на тормоз в режиме Drive обороты снижаются до 500 RPM.
На месте если крутить руль, так же очень сильно чувствуется снижение оборотов.
Сегодня я сделаю замеры по ТНВД, только мне бы на пальцах объяснить, как делать это.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»