Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Цепи ставил оригинал. Только ещё один момент. Каким-то образом на цепи правой ГБЦ стёрлись все метки. Если на левой они блестящие, остальные чёрные. То на правой они все чёрные. Вообще нет никаких отличий.
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

slashsam писал(а):
11 фев 2021, 00:38
PaTrOl62 писал(а):
10 фев 2021, 12:52
Детонация осталась.
В мощностном режиме автомобиль едет как положено? До отсечки крутит все передачи? Давления топлива (низкое, высокое) можно порегистрировать?
В мощностным, автомобиль как овощ. Крутит до отсечки. Тяги нет. На 260 км «сожрал» ровно без малого 50 литров. При том, что если разогнаться около 100 км\час и пустить машину накатом, происходит как бы торможение двигателем. Нет наката.
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

васек р писал(а):
26 ноя 2020, 10:44
Возвращаемся к цепи.
PaTrOl62 писал(а):
25 ноя 2020, 13:40
Вот сейчас вспоминаю, что ориентир точно был по метке на самом кулачке. На самой звёздочке я её не видел 10000%.
PaTrOl62 писал(а):
25 ноя 2020, 13:14
Да, всё верно. Так и была метка.
Вот мануал:
BANK 2 INSTALL.PNG
Метка звезды распредвала привода ТНВД - является основной меткой при установке цепи.
Если при установке правой цепи Вы не видели метку, значит кулачок привода и звезда цепи имеют подвижность относительно друг друга.
Это не допускается, так как сама работа насоса должна быть жёстко синхронизирована относительно коленвала.
Есть мнение, что пора открывать верхнюю крышку ГРМ BANK 2, и смотреть что с приводом насоса.
Да, по книге именно так. Только по факту выставляя метки не получается.
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

slashsam писал(а):
11 фев 2021, 00:38
PaTrOl62 писал(а):
10 фев 2021, 12:52
Детонация осталась.
В мощностном режиме автомобиль едет как положено? До отсечки крутит все передачи? Давления топлива (низкое, высокое) можно порегистрировать?
Человека которого рекомендовали тут на форуме Арид. Он мне прислал скрины совершенно исправного двигателя. Всё одинаково. При всех условиях выполнения диагностики.
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Мужики. Всем привет. Нашёл такую информацию на просторах. На ранний угол зажигания типа может влиять 4 причины. Неправильная работа фазовращателя, на нём стоит контрольная метка для ДПРВ, либо недостаточное давление масла, либо подклинивание фазорегулятора. Разобрал масло насос. На нём выбита дата изготовления 16 год. Нет ни задиров, ничего. Матового цвета есть натир, так сказать. Метки стоят как положено. Снял фазорегуляторы. Проверил сопротивление. Оба ровно 07.9 ом. Тестером шим сигналов проверил. Плавно ходит шток. Сеточки чистые. На основной передней крышке фильтра чистые.
Разобрал фазовращатели. И увидел прям явно набитые места, на середине фазы. Ощущение, что он всегда находится в среднем положении. И так они оба. В них все ровненько. Ни задиров, ни царапин. Подал напряжение на клапан, поставил муфту на крышку подал воздух. Муфта чётко срабатывает и фиксируется. Обе. Собрал все это хозяйство заново. Куда ещё копать. Подскажите, пожалуйста.
Цепи новые заказал.
Серый волк
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2021, 10:34

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение Серый волк »

Так и не разобрались? У меня такой же мотор, половина проблем почти как у вас.
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Ещё нет.
Final555
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2022, 17:22

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение Final555 »

Почти такие же проблемы. Ошибок нет. Накат есть. Но нет динамики. И тяга набирается неравномерно. Коробка тоже странно работает.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение nikki-car »

При работе двигателя фазовращатели работают тихо или громко? Поступает ли туда масло? Возможно есть препятствие в масляном канале и они не наполняются? По идее, Dx и Px должны показать правильность работы ГРМ или забитость выпускной системы. Опять же ЕГР.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Там нет его(
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

nikki-car писал(а):
28 янв 2022, 15:26
При работе двигателя фазовращатели работают тихо или громко? Поступает ли туда масло? Возможно есть препятствие в масляном канале и они не наполняются? По идее, Dx и Px должны показать правильность работы ГРМ или забитость выпускной системы. Опять же ЕГР.
Там нет ЕГР.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение nikki-car »

В начале темы Вы выкладывали график Рх. На нём четко видно, что у него два пика снижения давления в цилиндре в районе ВМТ. Должен быть один. То, что улетели градусы на этом фоне, на текущий момент не важно. Получается, что за один цикл "рабочего хода" клапана в цилиндр открываются дважды. На мой взгляд, это неисправность. Ищите механическую неисправность в приводе клапанов. Электрика на данный момент лишь время отнимает.
Кстати, насос совсем не обязательно снимать было, думаю достаточно было бы померить давление.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Islander
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2022, 04:25

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение Islander »

Добрый день. У меня на Патроле 12 г.в. тоже имеется секундная детонация (металлический клац) при запуске на горячую, после 10-20 минутной стоянки. Ни до, ни после, а также на холодную такого нет. При этом заводится отлично, едет тоже отлично, ошибок нет, но этот "металлический клац" напрягает. Есть мысли, что льет форсунка и эта секундная детонация - результат воспламенения протекшего топлива. Стоит меньше 10 минут - топливо не успевает протечь, стоит больше 20 минут - протекшее топливо успевает испариться. Но это только мысли. Почему еще грешу на форсунку: заливал дорогую присадку известной фирмы для чистки форсунок - реально детонация при запуске пропала, ездил месяц радовался и дернул меня черт начать лить присадку для постоянного использования (той же фирмы, но гораздо более дешевую) и клац появился опять и уже не пропадает. Думаю, что делать дальше или забить.
P.s.Как-то на парковке заводился такой же Патрол после короткой стоянки - тот же отчетливый клац при запуске. Спросил хозяина, говорит, что даже внимания на это не обращает. Как-то так.
german
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2022, 08:32

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение german »

здравствуйте всем участникам форума. я зарегистрировался здесь специально чтобы продолжить эту тему. вообщем по аналогии с автором вопроса на моем машине были все теже признаки. именно троит, не тянет , при нагрузке появляются пропуски зажигания, клубами парит на морозе, жрет больше чем положено , и самая главна загадочная проблема это трудный запуск на горячую. при этом в минус 30 заводится отлично. когда двигатель прогреется будто не хватает заряда акб.
началось все на пробеге 104000 я выехал в дорогу на 4000 км (туда обратно) и как раз перед выездом по регламенту поменял все масала кроме акпп. к моему сожалению в двигатель залил разрекламированное масло бардаль 5w30sn (shit) и присадку ликви моли ceratec. поскольку всегда заливал хорршие масла двигатель и катализаторы были в идеальном состоянии. расхода масла не было даже по трассе при 130-140 км в час ни грамма. получается я залил масло и присадку проехал по городу гдето 100-150 км. затем выехал на трассу астана-актобе проехал 1500 км расхода масла не было по приезде ни грамма. потом я прибывал в актобе и на двое суток едтл на природу охоту рыбалку. разумеется ездил через метровые речки и всякие дебри. подробности пишу что бы было ясно почему я так долго потом шел к решению проблемы. это поездка на природу стала нулевой точкой в начале 5 месячной эпопеи моих проблем с авто. после возвращения с природы на следующий день утром обнаружил что уровень масла упал на 5мм от максимума. при этом внешне все было сухо. долил масло поехал на моику, по дороге показалось что в один момент машина как то чуть хуже стала еехать. Это ощущение не проходило. оставшиеся пять месяцев после. при этом не было не единной ошибки. я еще несколько дней был в актобе уровень масла падал стабильно. когда я выехал в обратную дорогу я уже доливал ровно 1 литр на каждые 500 км продолжал упорно покупать бардаль тот самый. вернувшись в астану обьехал всех кого мог. в поисках причины и перечитал все форумы рускоязычные и некоторые англоязычные. почитав несколько англоязычных форумов сделал вывод что в городе Астана да и в целом в казахстане нет специалистов ао вк56вд. начал решать вопрос самостоятельно. сделал эндоскопию двигателя м разглядел отличный хон. на всякий случай сделал айрозольную раскоксовку хадо. поршня после нескольких минут блестели как платина сомнение оставалось лишь в том что для раскоксовки в образных двигателей нужно поочередно наклонять авто а у меня такой возможности не было. Сменил масло поехал в боровое и обратно масло продолжало есть. после я оключил клапана картерных газов двигатель при этом показал более ровную корекцию но масло продолжал есть. я продолжал ездить тяга все ухудшалась. в один из дней впервые у меня очень тугозавелся двигатель после того как я на пару минут забежал в магазин . это было в начале осени. затем это повторилось раза три и проблема пропала. через время я сделал эндоскопию катализаторов потому что с таким жором масла их должно было загадить но они все 4 все еще были желто кирпичного цвета в идеале.я попробывал сменить масло на 5в40 не помогло, расход оставался стабильным. я продолжал ездить и начал готовиться к ремонту. покупать запчти за дорого в казахстане я не стал потому как сомневаюсь что они оригинальные. я нашел запчасти в китае у крупного авто концерна который производит двигателя ниссан вк 56вд и постовляет их повсеместно также эта компания производит запчасти на мазерати ролс ройс , мерс только премиум класс и и тд. пришедшие запчасти комплект прокладок и цепей грм оказались с клеймами на каждой детали и на каждом 4м звене цепи. (эти подробности для тех кто любит писать зачем китайские запчасти ставить.) еще могу добавить что все оригинальные запчасти ниссан поставляет китайская компания янгсин. которая даже не является производителем а лишь импортером.
к моменту клгда я был готов к ремонту двигатель уже начал потривать и не развивать поных оборотов.
в начале ноября я начал разбирать двигатель обнаружил что при предидущей замене цепей официалы неправильно установили одну из звезд коленвала но видимо по метакм всеже попали потому как машина работала изначально идельно. также заметил что цепь левой головы на коленвале не совпадает на один зуб. Когда я в очередной раз хотел проверить каты то обнаружил что верхнего ката правой стороны уже нет полностью. Стало понятно почему не так давно поменялся звук авто именно с правой стороны.
полностью перебрав двигатель кольца, колпачки, вкладыши все,цепи, шестерни, натяжители ,башмаки, я завел мотор он почти сразу начал потраивать. я начал ездить , стало понятно что мотор все также гудит напрягается не тянет. два верхни катализатор уже отсутствовали. один выгорел сам, второй мне пришлось выбить он был в идеально чистом состоянии. два задних на вид были чисты при просмотре эндоскопом.
обнаружилось что машина перестала почти всегда заводиться на горячаю. я проверил акб на всякий случай он оказаля отличным, дальше проверил массы они тоже не дали результатов. после я снял всасывающий колектор и отвез ствртер на ревизию, что показало что стартер тоже снимал зря. при снятии колектора заметил что все всасывающие тракты масляной пленке причем правая головаочень сильно а левая чуть влажная. стало ясно что сапунит. не через клапана картерных газов а именно через сапуны ведущие к впускному тракту перед заслонкой. также при пробеге после ремонта 200 км стало ясно что расход масла остался. при этом масло в картере сильно почернело по неизвестным причинам так как двигатель я отмывал 4 дня без спешки и вымыл до цвета фольги. масло заведомо заливал дешовое лукоил люкс. поехал сменил его снова.
решил сделать адаптацию ввел. так как на этих моторах некоректно работающая ввел может привести не тольео к потере тяги и нарушению экологии но и к расходу масла, и трудному пуску на горячую. даптацию провели в сто машина как и бывало не завелась пока не остыла. поскольку датчики при сьеме я метил лезвием больших отклонении по углам ввел не было.... я выехал машина также троит и не тянет .вернулся продиагностировали, мастер Павел констатировал что все по всем пораметрам внорме , катушки в норме, свечи тоже но можно попробывать поменять, за что ему спасибо , не стал говорить как остальные меняйте катушки свечи форсунки и двигатель заодно а сели не поможет меняйте машину.проблема точно в ней.......,
я же почемуто начал грешить на бензонасос..... уехал выехал на трассу при разгоне до 100 кмч начинает мигать чек с ощибкой неопределенные пропуски зажигания. решил что раз на оборатах не хватает менять бензонасос . в качестве экперимента взял насос ниссан икстреил подходит неплохо даже с памперсом. поменял выехал все тоже самое ровно на 100 кмч пропуски.
далее я решил прочистить клапана ввтиай. снял промыл собрал выехал все тоже самое. при этом масло уже прошло еще250 км и сново почернело и снова расход. последнее что решил сделать перед крупно растратной частью поиска это снять катализаторы второго порядка. первым снял левый катализатор, увидев его сотояние в снятов виде на просвет рука не поднилась его выбивать он все еще был идиален.
уже подумал что это тоже безрезультатно но решил снять и проверить и правый т вот оно бинго. только при сьеме стало понятно что внешне чистый катализатор может совсем не пропускать ни газы ни свет. тут сомнения отмали я выбил оба катализатора собрал все и машина теперь и не троит и не тупит и заводится. по ощущениям в двое мощнее стала.
вывод к которому я пришол масло бардаль качество сомнительное мягко скажем. а вот присадка ликви моли CERATEC это прямой путь на капремонт двигателя и удаление катализаторов. после я узнал что у моего друга на тойоте хайландер 3.5 2008 примерно года лет пять назад было аналогично. он зали ликви моли cerotec и машина начала жрать литрами .
как итог проведем причинно следственную связь, мой двигатель был как новый не ел масло, были идеальные катализаторы. после заливки присадки по трассе на оборотах все еще было терпимо для катализаторов и колец. когда я ездил уже по городу эта присадка закоксовала кольца. начался масложор затем от маслодора стали забиваться катализаторы и за несколько тысяч последующих км правая сторона катализаторов увеличела сопротивлениевыпуску а именно правая потому что это особенность впускного тракта. когда двигатель начинает сапунить. взвесь частиц мала идет 80% на правую голову. затрудненый выпуск увеличел прорыв выхлопных газов в картер, благодаря чему масло во первых быстро чернело во вторых маслоотделитель не справлялся с таким поток картерных газов и они выходил с масло во впуск. раскокосовка уже была применена поздно поэтому возможно не помогла. дальше кат один выгорел а второй на отдалении забился напроч. начались уже пропуски и полная потеря мощности.
хронология такая вы покупаете присадку ликив моли на 20 долларов и какое нибудь поршивое масло типа бардаль. потоммучаетесь с внезапными проблемами машины через 5 месяцев перебераеие двигатель 2000 доларов минус и все каты приходят в негодность а это еще 4000 долларов минимум. плюс ко всему этому всякие сопутствующие расходы........
вот так можно за 20 долларов самостоятельно купить себе проблем пости на полгода и на 6000 долларов. ликив моли цератек------купи себе проблемы......
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение motormaster »

Еще при первом появлении масел этого производителя было обнаружено систематическое появление красного смоляного нагара на внутренних деталях двигателей бензиновых. Особенно ярко это проявлялось на V образных моторах BMW. Тогда появилось выражение о маслах ликви моли. ЛЕЙ и МОЛИСЬ. Не знаю, почему так ведутся на рекламу? Недавно, у коллеги пришлось опробовать на личном опыте, их же средство для мытья рук. Расход, как и цена возмутительные, да ещё и последствия на коже рук отвратительные. Следует прилично потратиться на косметику для рук. Чего никогда не случалось после применения моющих от Вюрт (около 35 лет), и Манистра от Комма (около 30 лет). С 2001 года у себя в мастерской использую масла и автохимию только COMMA!!!
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»