Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение nikki-car »

Так много дефектов! А может проблема кроется (по накату и динамике) не в самом двигателе, а в коробке и ходовой (как вариант с закисшими суппортами)? На холостых по тахометру нормально набирает обороты?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

nikki-car писал(а):
25 ноя 2020, 07:18
Так много дефектов! А может проблема кроется (по накату и динамике) не в самом двигателе, а в коробке и ходовой (как вариант с закисшими суппортами)? На холостых по тахометру нормально набирает обороты?
Набирает обороты шустро.

Вот пример. Утром машину завожу, мороз -10°, машина простояла около часа около подъезда, и пол четверти бака бензина съедает. При чём, если обращать внимание на другие заведённые машины, то в моей машине пар как из ГЭС парит, очень сильно.

На холостом ходу 600-620 RPM.
Иногда сама по себе завышает обороты до 800 RPM и сразу падает до холостого хода. Пару раз на ходу глохла. И потом с большим трудом заводилась. Опять же таки с очень сильным "упором". Однажды была такая ситуация, приехала супруга за мной в аэропорт, я заглушил мотор, пока туда-сюда. Заводить машину - а у неё "упор". Стартер не может прокрутить. Ощущение такое, что АКБ разряжен в 0. Я смотрю на АКБ - зелёный глазок. Просто наугад снял фишку с датчика расхода воздуха и машина с пол «тыка» запустилась. После этого, на следующий день, сразу заказал датчик расхода воздуха. Я на него грешил. Это уже третий :shifty:
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

васек р писал(а):
25 ноя 2020, 03:04
В параметрах, отличается от заданного - значение MAP.
Но, маловероятно, что это может вызвать симптомы, описанные выше.
Особенно - "упор" стартера.
Вы рассказали, что при установке цепи контролировали метки.
Три метки на правой голове, и две на левой.
Не могло так произойти, что обратное вращение двигателя "свернуло" звезду на распред-валу ТНВД?
Или что-то "провернулось" в самом насосе?
Если ТНВД имеет неверный тайминг, из-за нарушенного привода, то именно это может вызвать "гидро-упор" при запуске двигателя.
Остальные симптомы, так-же может "привезти" "расфазованный" ТНВД.
.
Это - только версия.
Против неё - нормальное давление насоса, номинальный PWM контроль ТНВД, отсутствие ошибок по насосу.
Но так как нет лога HIGH FUEL PRESSURE, нет и уверенности в работе ТНВД.
За эту версию - "упор" стартера при запуске, при отсутствии негерметичности форсунок.
По поводу меток, я ещё хотел сказать, мы отнеслись к этому вопросу очень серьёзно, я трое суток разбирал.
Там чтоб добраться до цепи нужно мост снимать, иначе маслонасос не снять. Потом я маркером делал отметки на неподвижных частях, ставил цепь и проверял снова и снова. Всё так и было установлено. 2 метки на коленвал и метки на ТНВД и распредвалах. Клапанные крышки я не открывал. Там моторчики стоят, я побоялся что-то нарушить. В мануале написано, что механизм VVEL меняется вместе с ГБЦ и не ремонтопригоден. Иначе тут мне её никто не сможет отремонтировать, в противном случае ближайший дилер Nissan только в Сургуте, это больше 1000 km.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение васек р »

PaTrOl62 писал(а):
25 ноя 2020, 07:47
2 метки на коленвал и метки на ТНВД и распредвалах.
PaTrOl62 писал(а):
25 ноя 2020, 07:47
По поводу меток, я ещё хотел сказать, мы отнеслись к этому вопросу очень серьёзно, я трое суток разбирал.
Там чтоб добраться до цепи нужно мост снимать, иначе маслонасос не снять. Потом я маркером делал отметки на неподвижных частях, ставил цепь и проверял снова и снова. Всё так и было установлено. 2 метки на коленвал и метки на ТНВД и распредвалах.
.
Речь идёт не про метки цепи (на фото - метки 1,2,3,4).
Разговор - о положении кулачка ТНВД (на фото - метка 5) .
ТНВД ПРИВОД_ПОЛОЖЕНИЕ КУЛАЧКА.PNG
ТНВД ПРИВОД_ПОЛОЖЕНИЕ КУЛАЧКА.PNG (951.11 КБ) 8063 просмотра
Метка кулачка при сборке занимала такое же положение ?
Если да, то вопрос закрыт.
Aloha Oli Kai
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

васек р писал(а):
25 ноя 2020, 11:58
PaTrOl62 писал(а):
25 ноя 2020, 07:47
2 метки на коленвал и метки на ТНВД и распредвалах.
PaTrOl62 писал(а):
25 ноя 2020, 07:47
По поводу меток, я ещё хотел сказать, мы отнеслись к этому вопросу очень серьёзно, я трое суток разбирал.
Там чтоб добраться до цепи нужно мост снимать, иначе маслонасос не снять. Потом я маркером делал отметки на неподвижных частях, ставил цепь и проверял снова и снова. Всё так и было установлено. 2 метки на коленвал и метки на ТНВД и распредвалах.
.
Речь идёт не про метки цепи (на фото - метки 1,2,3,4).
Разговор - о положении кулачка ТНВД (на фото - метка 5) .
ТНВД ПРИВОД_ПОЛОЖЕНИЕ КУЛАЧКА.PNG
Метка кулачка при сборке занимала такое же положение ?
Если да, то вопрос закрыт.
Да, всё верно. Так и была метка.

Вот сейчас вспоминаю, что ориентир точно был по метке на самом кулачке. На самой звёздочке я её не видел 10000%.
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Показания сканера на холодном двигателе перед запуском:
Вложения
IMG_20201125_143140.rar
(1.62 МБ) 291 скачивание
IMG_20201125_143154.rar
(1.29 МБ) 234 скачивания
IMG_20201125_143203.rar
(1.18 МБ) 234 скачивания
IMG_20201125_143216.rar
(1.12 МБ) 232 скачивания
IMG_20201125_143229.rar
(1.5 МБ) 238 скачиваний
IMG_20201125_143250.rar
(1.37 МБ) 241 скачивание
IMG_20201125_143256.rar
(1.47 МБ) 240 скачиваний
IMG_20201125_143308.rar
(1.09 МБ) 246 скачиваний
IMG_20201125_143310.rar
(969.27 КБ) 243 скачивания
IMG_20201125_143321.rar
(1.42 МБ) 237 скачиваний
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Показания перед запуском:
Вложения
IMG_20201125_143328.rar
(1.36 МБ) 247 скачиваний
IMG_20201125_143351.rar
(905.92 КБ) 256 скачиваний
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Эти показания со сканера сразу после запуска двигателя:
Вложения
IMG_20201125_143410.rar
(947.15 КБ) 269 скачиваний
IMG_20201125_143423.rar
(1.07 МБ) 242 скачивания
IMG_20201125_143432.rar
(1.13 МБ) 240 скачиваний
IMG_20201125_143443.rar
(881.3 КБ) 232 скачивания
IMG_20201125_143504.rar
(881.33 КБ) 234 скачивания
IMG_20201125_143510.rar
(1.41 МБ) 233 скачивания
IMG_20201125_143522.rar
(1.34 МБ) 221 скачивание
IMG_20201125_143529.rar
(1005.53 КБ) 243 скачивания
IMG_20201125_143543.rar
(1.19 МБ) 249 скачиваний
IMG_20201125_143556.rar
(972.31 КБ) 241 скачивание
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Такой расход показывает по городу:
Вложения
IMG_20201125_143646.rar
(930.51 КБ) 241 скачивание
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение Serg57i »

Только мнение.
Судя по симптомам, причиной "затыка" при пуске горячего двигателя при наличии непосредственного впрыска может быть несвоевременное открытие форсунок. Для холодного двигателя это не так важно и он будет нормально запускаться. Чтобы проверить - нужно снять сигналы форсунки, датчика давления, искры в этом цилиндре. Может, перепутаны форсуночные косы банков...
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Serg57i писал(а):
25 ноя 2020, 18:58
Только мнение.
Судя по симптомам, причиной "затыка" при пуске горячего двигателя при наличии непосредсвенного впрыска может быть не своевременное открытие форсунок. Для холодного двигателя это не так важно и он будет нормально запускаться. Чтобы проверить - нужно снять сигналы форсунки, датчика давления, искры в этом цилиндре. Может, перепутаны форсуночные косы банков...
Доброго вечера. Электронику никто не трогал. Всё началось после нескольких прокрутов двигателя в обратную сторону.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение Serg57i »

Прокруты в обратную сторону заглохшего горячего двигателя - также в пользу моей версии о раннем впрыске и самовоспламенении смеси.
Об этом также говорит тот факт, что не тянет на ходу, потому, что это происходит постоянно и заметно только при пуске, когда этот монстр ещё не успел раскрутиться и набрать силу.
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Serg57i писал(а):
25 ноя 2020, 19:19
Прокруты в обратную сторону заглохшего горячего двигателя - также в пользу моей версии о раннем впрыске и самовоспламенении смеси.
Об этом также говорит тот факт, что не тянет на ходу, потому, что это происходит постоянно и заметно только при пуске, когда этот монстр ещё не успел раскрутиться и набрать силу.
Дело в том, что всё началось после того как сигнализация «глюкнула» перед началом движения, попыталась заглохнуть, и вот с ужасной детонацией несколько раз в обратную сторону крутанулся мотор. После этого все было в идеале. И ход, и накат, и запуск.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение Serg57i »

Дело хозяйское, но посмотреть на сигналы всё же не помешает, для этого и есть осциллограф.
PaTrOl62
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 00:54
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров

Сообщение PaTrOl62 »

Serg57i писал(а):
25 ноя 2020, 19:54
Дело хозяйское, но посмотреть на сигналы всё же не помешает, для этого и есть осциллограф.
Конечно, я согласен, проверить надо. Получается, что если в одном любом из 8 проверить, и если там будет не в такт, то это будет во всех?
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»