Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
А что у нас с цветом изоляторов свечей по разным блокам, с коррекциями короткими и длинными, со временем впрыска на прогретом моторе, с упомянутыми режимами работы на холостом ходу?
Я просмотрел две осциллограммы по Рх с разных Bank - они всё же различаются... подумать может в эту сторону? Как-то ситуация напоминает отдаленно проблемы с легендарным ЕР6 на Peugeot, когда седла клапанов выпадают и работа на холостом ходу не пойми какая и смесеобразование тоже...
Мысли, конечно, не сформированы до конца, но думаю дополнительная информация совсем не повредит, уж больно навороченный пациент попался для разбора на форуме...
Я просмотрел две осциллограммы по Рх с разных Bank - они всё же различаются... подумать может в эту сторону? Как-то ситуация напоминает отдаленно проблемы с легендарным ЕР6 на Peugeot, когда седла клапанов выпадают и работа на холостом ходу не пойми какая и смесеобразование тоже...
Мысли, конечно, не сформированы до конца, но думаю дополнительная информация совсем не повредит, уж больно навороченный пациент попался для разбора на форуме...
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Скажу даже больше. Я звонил в Тюменский дилерский центр, а также в Москву и Петербург. Рассказываю ситуацию, они все в один голос, что такого не может быть, и такого никто в практике не видел.максим68 писал(а): ↑25 ноя 2020, 20:38А что у нас с цветом изоляторов свечей по разным блокам, с коррекциями короткими и длинными, со временем впрыска на прогретом моторе, с упомянутыми режимами работы на холостом ходу?
Я просмотрел две осциллограммы по Рх с разных Bank - они всё же различаются... подумать может в эту сторону? Как-то ситуация напоминает отдаленно проблемы с легендарным ЕР6 на Peugeot, когда седла клапанов выпадают и работа на холостом ходу не пойми какая и смесеобразование тоже...
Мысли, конечно, не сформированы до конца, но думаю дополнительная информация совсем не повредит, уж больно навороченный пациент попался для разбора на форуме...
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Возвращаемся к цепи.
Если при установке правой цепи Вы не видели метку, значит кулачок привода и звезда цепи имеют подвижность относительно друг друга.
Это не допускается, так как сама работа насоса должна быть жёстко синхронизирована относительно коленвала.
Есть мнение, что пора открывать верхнюю крышку ГРМ BANK 2, и смотреть что с приводом насоса.
Вот мануал: Метка звезды распредвала привода ТНВД - является основной меткой при установке цепи.
Если при установке правой цепи Вы не видели метку, значит кулачок привода и звезда цепи имеют подвижность относительно друг друга.
Это не допускается, так как сама работа насоса должна быть жёстко синхронизирована относительно коленвала.
Есть мнение, что пора открывать верхнюю крышку ГРМ BANK 2, и смотреть что с приводом насоса.
Aloha Oli Kai
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Я уверен в том, что метку на звёздочке я не видел. Помню то, что (стрелял глазом) метку на цепи совмещая с меткой на кулачке.васек р писал(а): ↑26 ноя 2020, 10:44Возвращаемся к цепи.
Вот - мануал :
BANK 2 INSTALL.PNG
Метка звезды распредвала привода ТНВД - является основной меткой при установке цепи.
Если при установке правой цепи Вы не видели метку, значит кулачок привода и звезда цепи имеют подвижность относительно друг друга.
Это не допускается, так как сама работа насоса должна быть жёстко синхронизирована относительно коленвала.
Есть мнение, что пора открывать верхнюю крышку ГРМ BANK 2, и смотреть что с приводом насоса.
Я открыл и посмотрел. Там есть прорезь на валу, я её не видел, но она есть.
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Фото кулачка ровно совпадает с прорезью вала, больше меток нет.
- Вложения
-
- IMG_20201126_154413.rar
- (1.65 МБ) 317 скачиваний
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Может я что-то упустил, но здесь явная проблема с фазами. При таком перекрытии клапанов в первой голове, в цилиндры почти не поступает свежая смесь. Если смотреть анимацию, то свежей смеси в цилиндре процентов 20, а остальное «отработка».
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Валы 100% ставил сам, 100% проверял повторно и не раз. Всё-таки может эта VVEL, которая регулирует открытие клапанов.
Есть сканер который делает синхронизацию VVEL. Но после этой адаптации мотор не хочет работать. Моторчики жу-жу-жу, сканер пишет «выполнено». А он на 350 оборотов работает. Трясёт, троит, и кое-как заводится. Снимаешь АКБ клему. Ставлю на место и она заводится как обычно. Но запах, запах просто жесть, вонище просто неимоверная. И расход....
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Есть ли возможность отключить работу Valvetronic?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
А если сделать при этом тест CSS и посмотреть как работают цилиндры в таком режиме? Что с цветом свечей и топливными коррекциями?
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Цвет свечей одинаковый во всех цилиндрах. С чёрным нагаром. Тест CSS невозможно сделать, так как при отключении части регулировки фаз и VVEL мотор не набирает обороты.
Re: Прошу помощи. Nissan Patrol Y62, 5.6л, 8 цилиндров
Валы не снимались с ГБЦ. Только цепь менялась.