Volkswagen Passat B3: нестабильный холостой ход, помогите разобраться

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
metall-corp
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Volkswagen Passat B3: нестабильный холостой ход, помогите разобраться

Сообщение metall-corp »

Здравствуйте. Помогите разобраться.
Volkswagen Passat B3 1.8 RP Mono-Jetronic, ЭБУ не диагностируемый. Нестабильный холостой ход, в трубу слышны пропуски воспламенения.
По датчикам:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости проверен;
- Датчик температуры всасываемого воздуха проверен;
- Датчик коленвала рабочий;
- Датчик положения дроссельной заслонки без шумов при включённом зажигании;
- Давление топлива 1,0 bar

По системе зажигания сопротивление проводов по 6 кОм, бегунок 1 кОм, центральный провод 2 кОм, зажигание выставлено стробоскопом.
Ignition_Parade01пассат.mwf
(923.42 КБ) 139 скачиваний
От системы зажигания идут сильные радиопомехи, магнитола «воет» синхронно с оборотами двигателя. Снял осциллограмму с датчика положения дроссельной заслонки и накинул синхронизацию на центральный провод, помехи идут в такт с искрой.
2 channel00дпдз с синхрой.mwf
(275.48 КБ) 144 скачивания
Такие же помехи есть на датчике температуры охлаждающей жидкости, датчике температуры всасываемого воздуха и лямбда-зонде. Отсюда ряд вопросов:
1. Насколько критичны для ЭБУ эти шумы с датчиков или они не значительны?
2. Как с этим бороться?
3. Что можно ещё проверить?
Буду благодарен за любой совет.
Dx00пассат на прокруте.mwf
(87.61 КБ) 163 скачивания
Px02пассат 1цилиндр.mwf
(1.6 МБ) 168 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»