Здравствуйте. Помогите разобраться.
Volkswagen Passat B3 1.8 RP Mono-Jetronic, ЭБУ не диагностируемый. Нестабильный холостой ход, в трубу слышны пропуски воспламенения.
По датчикам:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости проверен;
- Датчик температуры всасываемого воздуха проверен;
- Датчик коленвала рабочий;
- Датчик положения дроссельной заслонки без шумов при включённом зажигании;
- Давление топлива 1,0 bar
По системе зажигания сопротивление проводов по 6 кОм, бегунок 1 кОм, центральный провод 2 кОм, зажигание выставлено стробоскопом.
От системы зажигания идут сильные радиопомехи, магнитола «воет» синхронно с оборотами двигателя. Снял осциллограмму с датчика положения дроссельной заслонки и накинул синхронизацию на центральный провод, помехи идут в такт с искрой.
Такие же помехи есть на датчике температуры охлаждающей жидкости, датчике температуры всасываемого воздуха и лямбда-зонде. Отсюда ряд вопросов:
1. Насколько критичны для ЭБУ эти шумы с датчиков или они не значительны?
2. Как с этим бороться?
3. Что можно ещё проверить?
Буду благодарен за любой совет.
Volkswagen Passat B3: нестабильный холостой ход, помогите разобраться
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза