Здравствуйте, приехала машина (не заводилась, были ошибки по датчикам коленвала, распредвалов на впуск и выпуск. После чистки ошибок завелась). Владелец ездит уже 3 года с этими ошибками, был в разных сервисах, проверяли метки - все на месте. Так же есть проблемы при резком повороте направо, даже не на большой скорости глохнет, правда пока с ним катался такой проблемы не обнаружил.
Я проверил осциллограммы исправного двигателя, метки не совпадают, при отключении VANOS уже ближе к осциллограммам исправного двигателя. Так же, при плавном нажатии педали газа ничего не происходит, потом резкий подъем до 1500RPM, Launch показывает плавное нарастание напряжения на педали по двум датчикам.
Приложил осциллограммы CSS, так же с отключенными VANOS, тест PX.
Что может быть? Заранее спасибо)
Peugeot 308, EP6
Peugeot 308, EP6
- Вложения
-
- CSS 4 peugeot отключены ваносы.mwf
- (24.67 МБ) 131 скачивание
-
- Px35+Longer01 peugeot.mwf
- (14.01 МБ) 128 скачиваний
-
- CSS 4 Peugeot 1.mwf
- (24.3 МБ) 123 скачивания
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Peugeot 308, EP6
Привет.
Даже если пытаться нажать на педаль очень плавно, обороты будут подниматься резко.
Бывает так, что и на двигателе без VALVETRONIC не получится плавно поднять обороты.
Это зависит от количества "нагрузочных карт" в прошивке ECU.
У разных производителей в прошивке присутствует несколько карт под разные режимы работы двигателя.
"Тюнеры", которые "вскрыли" ECU TOYOTA-DENSO, прежде всего удивились наличию огромного количества карт в прошивке.
Вот почему, при дросселировании на месте без нагрузки, не поворачиваются валы у TOYOTA и LEXUS.
Есть в наличии "свободные нагрузочные карты", двигатель набирает обороты плавно и строго повторяет движение педали газа.
При продаже шарабана в "SHOW-ROOM", будет маленькое преимущество перед конкурентами.))
С подключенными клапанами VVT, осциллограмма отличается от эталона - очень незначительно.
Если двигатель был бы с нарушением синхронизации,то ошибки по VVT были бы статические и после рестарта снова присутствовали.
При наличии ошибок по базовому положению валов, не будет изменения PWM-управления на клапанах.
Валы будут неподвижны, точно так, как в Вашем примере с отключенными клапанами.
.
Вот, найдите отличие в поворотах впускных валов:
. . На Вашем тесте, есть небольшая дрожь муфты впускного вала, но это может быть именно из-за того, что на педаль нажали не плавно, а резко.
.
Найдите отличие в повороте выпускных валов :
. . Нет никакого отличия.
Разница только в том, что у Вас синхронизация зачем-то подключена к цилиндру 3.
Поэтому есть сдвиг зубцов на вкладке PHASE.
......................................................................................................................
Видимо, есть проблема с моторным жгутом, с разъёмом датчика коленвала, или замыкание питания датчиков и так далее.
Пробуйте найти эту проблему.
Тест Pх тут никак не поможет.
Это - норма для 5FS, плавный дроссель на двигателе с VALVETRONIC не получится без нагрузки.
Даже если пытаться нажать на педаль очень плавно, обороты будут подниматься резко.
Бывает так, что и на двигателе без VALVETRONIC не получится плавно поднять обороты.
Это зависит от количества "нагрузочных карт" в прошивке ECU.
У разных производителей в прошивке присутствует несколько карт под разные режимы работы двигателя.
"Тюнеры", которые "вскрыли" ECU TOYOTA-DENSO, прежде всего удивились наличию огромного количества карт в прошивке.
Вот почему, при дросселировании на месте без нагрузки, не поворачиваются валы у TOYOTA и LEXUS.
Есть в наличии "свободные нагрузочные карты", двигатель набирает обороты плавно и строго повторяет движение педали газа.
При продаже шарабана в "SHOW-ROOM", будет маленькое преимущество перед конкурентами.))
Непонятно, почему Вы так решили.
С подключенными клапанами VVT, осциллограмма отличается от эталона - очень незначительно.
Если двигатель был бы с нарушением синхронизации,то ошибки по VVT были бы статические и после рестарта снова присутствовали.
При наличии ошибок по базовому положению валов, не будет изменения PWM-управления на клапанах.
Валы будут неподвижны, точно так, как в Вашем примере с отключенными клапанами.
.
Вот, найдите отличие в поворотах впускных валов:
. . На Вашем тесте, есть небольшая дрожь муфты впускного вала, но это может быть именно из-за того, что на педаль нажали не плавно, а резко.
.
Найдите отличие в повороте выпускных валов :
. . Нет никакого отличия.
Разница только в том, что у Вас синхронизация зачем-то подключена к цилиндру 3.
Поэтому есть сдвиг зубцов на вкладке PHASE.
......................................................................................................................
В "сухом остатке" остаётся только вот это :
Вот с этим, и следует разобраться.
Видимо, есть проблема с моторным жгутом, с разъёмом датчика коленвала, или замыкание питания датчиков и так далее.
Пробуйте найти эту проблему.
Тест Pх тут никак не поможет.
Aloha Oli Kai
Re: Peugeot 308, EP6
Огромное спасибо за развёрнутый ответ!
На данный момент обнаружено низкое давление в топливной магистрали, после замены насоса отпишу результаты.
На данный момент обнаружено низкое давление в топливной магистрали, после замены насоса отпишу результаты.
Re: Peugeot 308, EP6
Проблема была в топливном фильтре (трещина по шву). Правда не понятно почему глох при повороте руля.