Peugeot 308, EP6

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Special
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 10:21
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Peugeot 308, EP6

Сообщение Special »

Здравствуйте, приехала машина (не заводилась, были ошибки по датчикам коленвала, распредвалов на впуск и выпуск. После чистки ошибок завелась). Владелец ездит уже 3 года с этими ошибками, был в разных сервисах, проверяли метки - все на месте. Так же есть проблемы при резком повороте направо, даже не на большой скорости глохнет, правда пока с ним катался такой проблемы не обнаружил.

Я проверил осциллограммы исправного двигателя, метки не совпадают, при отключении VANOS уже ближе к осциллограммам исправного двигателя. Так же, при плавном нажатии педали газа ничего не происходит, потом резкий подъем до 1500RPM, Launch показывает плавное нарастание напряжения на педали по двум датчикам.
Приложил осциллограммы CSS, так же с отключенными VANOS, тест PX.
Что может быть? Заранее спасибо)
Вложения
CSS 4 peugeot отключены ваносы.mwf
(24.67 МБ) 131 скачивание
Px35+Longer01 peugeot.mwf
(14.01 МБ) 128 скачиваний
CSS 4 Peugeot 1.mwf
(24.3 МБ) 123 скачивания
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Peugeot 308, EP6

Сообщение васек р »

Привет.
Special писал(а):
09 окт 2020, 18:54
при плавном нажатии педали газа ничего не происходит, потом резкий подъем до 1500RPM.
Это - норма для 5FS, плавный дроссель на двигателе с VALVETRONIC не получится без нагрузки.
Даже если пытаться нажать на педаль очень плавно, обороты будут подниматься резко.
Бывает так, что и на двигателе без VALVETRONIC не получится плавно поднять обороты.
Это зависит от количества "нагрузочных карт" в прошивке ECU.
У разных производителей в прошивке присутствует несколько карт под разные режимы работы двигателя.
"Тюнеры", которые "вскрыли" ECU TOYOTA-DENSO, прежде всего удивились наличию огромного количества карт в прошивке.
Вот почему, при дросселировании на месте без нагрузки, не поворачиваются валы у TOYOTA и LEXUS.
Есть в наличии "свободные нагрузочные карты", двигатель набирает обороты плавно и строго повторяет движение педали газа.
При продаже шарабана в "SHOW-ROOM", будет маленькое преимущество перед конкурентами.))
Special писал(а):
09 окт 2020, 18:54
Проверил осциллограммы исправного двигателя, метки не совпадают, при отключении VANOS уже ближе к осциллограммам исправного двигателя.
Непонятно, почему Вы так решили.
С подключенными клапанами VVT, осциллограмма отличается от эталона - очень незначительно.
Если двигатель был бы с нарушением синхронизации,то ошибки по VVT были бы статические и после рестарта снова присутствовали.
При наличии ошибок по базовому положению валов, не будет изменения PWM-управления на клапанах.
Валы будут неподвижны, точно так, как в Вашем примере с отключенными клапанами.
.
Вот, найдите отличие в поворотах впускных валов:
.
CAM IN_ ИЗ ПОСТА.png
CAM IN_ ИЗ ПОСТА.png (236.49 КБ) 4643 просмотра
.
CAM IN_ ЭТАЛОН.png
CAM IN_ ЭТАЛОН.png (198.85 КБ) 4643 просмотра
На Вашем тесте, есть небольшая дрожь муфты впускного вала, но это может быть именно из-за того, что на педаль нажали не плавно, а резко.
.
Найдите отличие в повороте выпускных валов :
.
CAM EX_ ИЗ ПОСТА.png
CAM EX_ ИЗ ПОСТА.png (248.41 КБ) 4643 просмотра
.
CAM EX_ ЭТАЛОН.png
CAM EX_ ЭТАЛОН.png (175.82 КБ) 4643 просмотра
Нет никакого отличия.
Разница только в том, что у Вас синхронизация зачем-то подключена к цилиндру 3.
Поэтому есть сдвиг зубцов на вкладке PHASE.
......................................................................................................................
Special писал(а):
09 окт 2020, 18:54
Что может быть?
В "сухом остатке" остаётся только вот это :
Special писал(а):
09 окт 2020, 18:54
Есть проблемы при резком повороте направо, даже не на большой скорости глохнет
Вот с этим, и следует разобраться.
Видимо, есть проблема с моторным жгутом, с разъёмом датчика коленвала, или замыкание питания датчиков и так далее.
Пробуйте найти эту проблему.
Тест Pх тут никак не поможет.
Aloha Oli Kai
Special
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 10:21
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Peugeot 308, EP6

Сообщение Special »

Огромное спасибо за развёрнутый ответ!
На данный момент обнаружено низкое давление в топливной магистрали, после замены насоса отпишу результаты.
Special
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 10:21
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Peugeot 308, EP6

Сообщение Special »

Проблема была в топливном фильтре (трещина по шву). Правда не понятно почему глох при повороте руля.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»